Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 47%

Описание Учебный план Отзывы (5) Диплом Скидки Вопросы

Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» за 5,5 месяцев. Более 100 практических заданий и 350 вебинаров с преподавателями!

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:

  • ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки России от 27 октября 2014 года № 1354, ред. от 25.03.2015).
  • Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Кем вы сможете работать

Воспитателем детей дошкольного возраста с ОВЗ:

  • в образовательных организациях;
  • в учреждениях социальной сферы;
  • в учреждениях здравоохранения.

Ваш результат после обучения

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития:

  • педагогическая оценка индивидуального развития ребенка с ОВЗ.

Воспитательная работа и обучение детей дошкольного возраста с ОВЗ:

  • проведение индивидуальных и групповых занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей в с ОВЗ;
  • воспитание, обучение и социальная адаптация умственно отсталых детей;
  • организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
  • применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения;
  • применение современных тенденций и систем обучения и воспитания детей с нарушением слуха;
  • применение методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха;
  • развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
  • проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
  • применение психологических методик в работе с «особыми детьми»;
  • формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с ОВЗ;
  • организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды.

Оценка динамики и результатов обучения:

  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционно-логопедической работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.

2. Наработки:

  • Методические рекомендации по выявлению особенностей развития детей дошкольного возраста с разными вариантами дизонтогенеза.
  • Образцы вариантов коррекционно-развивающих занятий с данной категорией детей.
  • Практический материал для работы с семьей ребенка с ОВЗ.

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. 
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар. 

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 100 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

Более 100 практических заданий, в том числе:

  • Составление перспективного (на 1 месяц) и календарного (на 1 рабочую неделю) планов с использованием матрицы. 
  • Формулировка замечаний и предложений по усовершенствованию предметно-развивающей среды группы с учетом возрастных особенностей детей.
  • Определение методов исследования для изучения уровня развития ребенка в зависимости от диагноза.
  • Составление сводной таблицы особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы, деятельности у лиц с различными видами дизонтогенеза.
  • Составление списка действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в конкретном регионе РФ (на основе данных с официальных порталов Правительства вашего региона).
  • Заполнение таблицы «Этиология речевых нарушений» (на основе материала лекций и рекомендуемой литературы).
  • Составление таблицы «Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений».
  • Описание содержания работы воспитателя в массовом детском саду по формированию правильного произношения и развитию фонематического восприятия (по всем возрастным группам).
  • Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС.
  • Просмотр биографического фильма режиссера Мика Джексона «Темпл Грандин» о жизни женщины с аутизмом и анализ основных сенсорных особенностей восприятия главной героини (с примерами). 
  • Характеристика стадий приспособления семьи к ситуации рождения ребенка-инвалида с ДЦП.
  • Раскрытие сущности типов неправильного воспитания и перечисление возможных последствий каждого типа воспитания для психического и личностного развития ребенка с ДЦП.

Бонус

  • Более 350 вебинаров с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:

  • Воспитатель детей дошк. с ОВЗ48362Технологии применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ (серия вебинаров).
  • Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
  • Специфика переживания кризисных периодов 3 и 7 лет детьми с ОВЗ. Рекомендации родителям.
  • Изготовление тактильных рукодельных изданий для детей с ОВЗ.
  • Моделирование образовательной среды учреждений для детей с ОВЗ.
  • Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
  • Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ (серия вебинаров).
  • Психологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
  • Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
  • Как научить ребенка играть. Дети с расстройствами аутистического спектра и ограниченными возможностями здоровья.
  • Детский церебральный паралич: структура нарушения, причины возникновения, формы проявления.
  • Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
  • Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
  • Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Психология детей дошкольного возраста 56
  • Методы и принципы детской психологии. Условия применения различных методов детской психологии.
  • Закономерности развития психики. Возрастные новообразования.
  • Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Кризис новорожденности.
  • Период младенчества. Кризис 1 года. Раннее детство. Кризис 3 лет.
  • Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет.
  • Использование воспитателем в своей работе знаний об особенностях психического развития ребенка дошкольного возраста.
  •  

Практикум: Определение последовательности стадий развития изобразительной деятельности у детей раннего возраста. Проведение анализа ситуативных задач, определение стратегии поведения родителей и ребенка. Составление рекомендаций родителям и педагогам.

Общее количество практических заданий: 3
2 Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО 56
  • Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи ФГОС ДО.
  • Непосредственно образовательная деятельность в ДО с учетом ФГОС ДО: структура, цели и задачи.
  • Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности.
  • Планирование образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО. Основные виды планирования.
  •  

Практикум: Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических заданий: 3
3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Понятие «мониторинг». Нормативные характеристики мониторинга.
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста.
  • Характеристики измерительного инструментария. Критерии и методы мониторинга.
  • Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
  •  

Практикум: Отбор не более 5 критериев для индивидуальной педагогической диагностики на основе проведения анализа примерной ООП. Описание предполагаемых результатов образовательной деятельности по любой из образовательных областей. Составление на их основе карты наблюдений детского развития, которую можно использовать для педагогической диагностики.

Общее количество практических заданий: 3
4  Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Нормативные требования к организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
  • Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. Предметное наполнение. Организация пространства.
  • Формирование предметного содержания РППС ДОО.
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды по функциональным модулям.
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте.
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.
  • Критерии и показатели оценки предметно-пространственной развивающей образовательной среды.
  •  

Практикум: Разработка презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Общее количество практических заданий: 3
5  Дефектология 56
  • Социокультурные основы и основной категориальный аппарат дефектологии.
  • Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии.
  • Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ.
  • Современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ.
  • Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании.
  • Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в регионе проживания обучающегося.

Общее количество практических заданий: 31.6.  Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
  • Речь как высшая психическая функция. Этапы ее становления.
  • Причины нарушений речи, их классификации.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  • Фонетические нарушения речи. Особенности коррекционно-педагогической работы.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Специфика коррекционно-педагогической работы.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Особенности коррекционно-педагогической работы.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с заиканием. Специфика коррекционно-педагогической работы.
  • Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений.
  • Взаимодействие специалистов по коррекции речи в условиях дошкольного учреждения.
  • Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющими речевые нарушения.
  •  

Практикум: Определение вида речевого нарушения по структуре дефекта. Характеристика психического и речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Составление описания задач работы каждого из участников коррекционно-образовательного процесса в ДОУ для детей с нарушениями речи.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
  • Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении. Умственное воспитание. Формирование деятельности.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Формирование основ личности у детей с нарушением интеллекта. Условия формирования личности детей с интеллектуальными нарушениями.
  •  

Практикум: Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников по их описанию. Заполнение таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями». Заполнение таблицы «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
7  Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 56
  • Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики. Современное развитие тифлопедагогики.
  • Умственное воспитание детей с нарушением зрения.
  • Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
  • Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения.
  • Оборудование, методы и средства коррекции. Основные принципы коррекционной работы.
  • Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
  • Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
  • Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОУ.
  •  

Практикум: Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.

Общее количество практических заданий: 3
8 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Предмет, объект, задачи сурдопедагогики. Понятийный аппарат.
  • Типология детей с нарушенным слухом. Классификации нарушений слуха.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста.
  • Методы воспитания и обучения.
  • Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
  • Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.
  •  

Практикум: Анализ особенностей организации обучения в учреждении, где воспитывают и обучают детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т. д.), используют в работе с детьми различные подходы. Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.

Общее количество практических заданий: 3
9 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 56
  • Расстройства аутистического спектра – как нарушение развития. Прогноз социального развития.
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра.
  • Особые образовательные потребности ребенка с РАС. Важные приоритеты вмешательства.
  • Основные программы вмешательств. Ранняя Денверская модель. Программа Floortime. TEACCH (Treatmet and Education for Autistic and related Communication handicapped Children). Структурированное обучение. Прикладной Анализ Поведения.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
  •  

Практикум: Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Проведение анализа основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров. Соотнесение примера девиантного поведения с его типом.

Общее количество практических заданий: 3
10 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 56
  • Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата.
  • Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича.
  • Особенности психического развития детей с ДЦП. Особенности речевого развития детей с ДЦП.
  • Система обучения и воспитания детей с ДЦП в России.
  • Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП. Комплексная реабилитация: медицинская, педагогическая, социально-психологическая.
  • Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
  • Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
  • Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
  • Семейное воспитание детей с ДЦП.
  •  

Практикум: Определение функционала специалистов в сфере коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА. Составление алгоритма работы педагога по формированию одного из следующих видов деятельности (на выбор): игровой, изобразительной (рисование) или конструктивной.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология детей дошкольного возраста

56

24

32

ДЗ

2.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

56

24

32

З

3.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

4.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Дефектология

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

56

24

32

ДЗ

7.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

ДЗ

8.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

ДЗ

9.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

ДЗ

10.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

56

24

32

З

11.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Дегтярева Анастасия Евгеньевна
23.10.2020
Социальный педагог
Спасибо за пол ученые знания! Обязательно буду рекомендовать коллегам.
Краснодар, Краснодарский край
Климова Наталья Александровна
01.05.2020
Музыкальный руководитель
Обучение прошло легко, доступно. Практические задания не вызывали трудности. Всё на высшем уровне! Благодарю за возможность получать дополнительное образование.
Челябинск, Челябинская область
Евтушенко Екатерина Владимировна
03.04.2020
Очень удобная система обучения. Доступ к материалам круглосуточный. Материалы подробно представлены в виде лекций и вебинаров. Довольна качеством обучения. Спасибо!
Москва
Лазарева Оксана Александровна
01.03.2020
Ообучение очень понравилось.
Москва
Соловьёва Марина Викторовна
22.12.2019
Целью моей учёбы было получение новых знаний и для саморазвития. Дистанционная форма обучения очень удобна и интересна. Материалы были доступны, это позволяло получить необходимую информацию для учёбы, очень интересными были вебинары с удовольствием их посещала. Обязательно буду рекомендовать НИИДПО друзьям и коллегам. Спасибо огромное.
Москва

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите «Поиск». Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?

Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 47%

  • До 29 января!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Укажите Ваше образование*
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх