Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения (580ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 46%

Описание Учебный план Отзывы (18) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 35 практических заданий, среди них:
  1. Анализ достоинств и недостатков применения систем альтернативной коммуникации (Блисс-коммуникация, Методика «МАКАТОН»).
  2. Анализ организационной схемы конкретного образовательного учреждения с точки зрения возможной эффективной работы с детьми с РАС (алгоритм прилагается).
  3. Разработка программ самоорганизации для себя, клиента с включением в неё самопротоколирования, самомониторинга и самоподкрепления.
  4. Анализ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (алгоритм прилагается).
  5. Составление протоколов обучения ребенка с РАС навыкам манд-просьбам. невербальной имитации, визуального сопоставления (необходимый практический материал прилагается).
  6. Анализ ситуаций и примеров просьб детей (необходимый практический материал прилагается).
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритма проведения занятий.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание методик диагностики и коррекции нарушений в развитии, практический материал более 50 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 40 вебинаров по дисциплинам программы в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

 

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведенияПрикладной анализ поведения (ABA-терапия) – перспективное направление современной коррекционной педагогики. Данная методика считается очень эффективной в работе с детьми, подростками и взрослыми, у которых наблюдаются нарушения поведения: от вредных привычек до девиантных отклонений.

Чтобы проводить коррекционно-развивающие занятия на основе прикладного анализа поведения, специалисту необходимо овладеть его методами, изучить возрастную и поведенческую психологию, научиться ставить адекватные цели обучения.

Программа обучения АВА-терапии будет полезна педагогам и родителям, которые стремятся исправить поведение ребёнка, ученика, супруга и т.д. Методы прикладного анализа поведения помогут найти ответы на вопросы коррекции нежелательного поведения. Темы курса объясняются простым понятным языком, обучение не требует специальной подготовки.

Эта программа для вас, если вы:

  • Работаете с людьми в качестве психолога, педагога, дефектолога и др.
  • Хотите заниматься коррекцией поведенческих нарушений в профессиональной деятельности или в частной жизни.
  • Интересуетесь спецификой ABA-терапии.
  • Планируете формировать адаптивные формы поведения с помощью современных методов обучения.

Курс обучения АВА-терапии реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (580 часов)

Цели и задачи курса АВА-терапии 

Основная цель курса – ввести Слушателя в мир прикладного анализа поведения, научить использовать ABA-терапию для коррекции поведения. Вы изучите возрастную психологию. Узнаете, какие бывают расстройства поведения, каковы особенности применения ABA-терапии в различных случаях. Ознакомитесь с теоретической базой ABA-терапии, её основными категориями. Освоите различные методы прикладного анализа поведения. Научитесь правильно ставить цели обучения. Усвоите нормы этические нормы, а также стандарты, существующие в данной области.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чем суть прикладного анализа поведения (ABA-терапии) и его главная цель?
  • Как преодолеть низкую мотивацию ребёнка к коррекционно-развивающим занятиям?
  • Каким образом нужно использовать подсказки при безошибочном обучении?
  • Как правильно применять визуальные стимулы?
  • Что такое метод блоков и как он «работает»?
  • Как формируется новое поведение?
  • По каким параметрам оценивается эффективность метода пошагового обучения?
  • Как правильно определиться с целями обучения?
  • Каких стандартов и норм этики должен придерживаться в своей деятельности специалист, практикующий АВА-терапию?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • АВА-терапия4835Вы умеете анализировать поведение, подбирать методы поведенческой коррекции.
  • Вы способны поставить цель обучения и добиться её выполнения, сформировать необходимые навыки и модели поведения, развить познавательные процессы, помочь адаптироваться в обществе.
  • Вы можете использовать прикладной анализ поведения как частную методику, дополнительную к традиционной системе воспитания и обучения, расширить свои профессиональные компетенции. 

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
При поступлении Вам не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту приемной комиссии фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, и в течении месяца с начала обучения отправить оригинал договора почтовой службой.

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

Срок обучения: 24 недели.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Психология развития и возрастная психология 50
  • Аспекты развития человека на разных этапах.
  • Возрастные периодизации и их применение в психокоррекции. Возрастные периодизации зарубежных (З. Фрейд, Э. Эриксон, Ж. Пиаже) и отечественных (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин) ученых.
  • Предпосылки развития. Факторы психического развития: среда, наследственность, активность. Идея конвергенции двух факторов. Условия психического развития.
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста. Возрастные кризисы и изменения личности.
  •  

2 Психология поведения человека (как индивида и в социуме) 50
  • Поведение как категория психологии.
  • Практическая полезность объяснений человеческого поведения: биофизические, генетические и наследственные, биохимические, когнитивные факторы.
  • Структура поведения. Потребности. Поведенческий акт и его схема. Мотивация. Программа действия. Сопоставление полученного результата с ожидаемым. Индивидуальные особенности.
  • Психология поведения человека в социуме. Причины и виды социального поведения.
  • Поведенческие барьеры и конфликтное поведение.
  •  

3 Расстройства поведения, особенности коррекционной работы 50
  • Понятие «девиантное (отклоняющееся) поведение».
  • Социальная норма и отклонения. Виды социальных норм и механизмы их регулирования.
  • Классификация видов отклоняющегося поведения. Особенности психологической и медицинской классификации.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности (агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное).
  • Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности. Профилактика отклоняющегося поведения.
  • Стратегии социально-психологического вмешательства при различных формах отклоняющегося поведения.
  •  

Специальные дисциплины
4 Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) 50
  • Истоки прикладного анализа поведения. История развития бихевиоризма. Практическая ценность теории бихевиоризма.
  • Терминологическая путаница. Что такое модификация поведения и что к ней не относится? Реакция на спорные методики.
  • Вмешательство компетентного поведенческого аналитика.
  • Наиболее результативные методики вмешательства, доступные на сегодняшний день.
  • Выбор метода прикладного анализа поведения для модификации.
  •  

5 Метод поиска усилителей (тестирование предпочтений). Безошибочное обучение с использованием подсказок 50
  • Принцип и примеры усиления поведения. Примеры усиления поведения.
  • Виды усилителей (первичные, вторичные, третичные). Факторы, влияющие на эффективность усилителя.
  • Режимы усиления поведения. Свойства режимов усиления поведения.
  • Цель тестирования предпочтений. Методы тестирования предпочтений: «Одиночный стимул», «Попарная оценка предпочтений», «Множественный выбор без замещения».
  • Метод безошибочного обучения и его цель.
  • Виды подсказок: физическая, речевая, визуальная, указательный жест, моделирование правильного ответа.
  • Критерий перехода с одного уровня подсказки на другой.
  • Выбор типа подсказки, которая подходит конкретному ребенку.
  •  

6 Использование визуальных стимулов в процессе обучения 50
  • Стратегии использования визуальных стимулов и их классификация.
  • Ситуации, в которых визуальные стимулы эффективны.
  • Использование зрительных стимулов в понимании материала, заданий, организации пространства.
  • Альтернативная коммуникация. Обучение общению с помощью визуальных стимулов.
  • Выбор средств дополнительной коммуникации. Дети, подростки и взрослые, нуждающиеся в использовании альтернативной и дополнительной коммуникации.
  • Обзор систем альтернативной (дополнительной) коммуникации: карточки PECS, «Блисс-коммуникации», «МАКАТОН».
  •  

7 Формирование нового поведения. Метод случайного обучения 50
  • Метод формирования нового поведения (shaping).
  • Общие правила формирования нового поведения. Конечное поведение (successive approximations).
  • Планирование шагов в освоении нового поведения.
  • Выбор начального поведения для усиления.
  • Поощрение новых, запланированных и желаемых действий ребенка.
  • Использование подсказок (речевые, наглядные, физические). Уменьшение объема помощи.
  • Метод случайного обучения (Incidental Teaching). Подготовка окружающей обстановки. Ожидание проявления инициативы ребенка.
  • Формирование более сложной коммуникационной реакции.
  • Спонтанное обучение. Введение естественных поддерживающих условий. Свободное обучение. Программирование общих стимулов.
  •  

8 Метод пошагового обучения. Процедура обучения и отслеживание прогресса 55
  • Общие правила метода пошагового обучения. Применение в обучении комплексным навыкам (гигиены, самообслуживания, игровым и социальным).
  • Процедура обучения навыкам с помощью метода пошагового обучения (прямой, обратный, тотальный метод). Коррекция ошибок.
  • Отслеживание прогресса в освоении навыков во время использования метода пошагового обучения. Таблица с данными. Протокол. Модификация программы в зависимости от прогресса.
  • Обучение сложному поведению.
  • Подготовка к управлению собственным поведением. Общий опыт.
  • Примеры постановки цели.
  • Примеры самопротоколирования, самоподкрепления, самонаказания, самоинструктирования.
  • Стратегии когнитивного тренинга.
  •  

9 Метод блоков. Процедура обучения, измерение прогресса 55
  • Общие правила метода блоков. Стратегия обучения блоками.
  • Процедура обучения с помощью метода блоков. Определение базового уровня развития навыка.
  • Предъявление инструкции. Реагирование на правильный и неправильный ответ ребенка.
  • Работа в случаях, когда ребенок допускает много ошибок.
  • Ослабление нежелательного поведения: обзор и выбор методик.
  • Требования при применении методик ослабления нежелательного поведения.
  • Методики штрафов и тайм-аута. Проблемы со штрафами и тайм-аутами. Тайм-аутная лента.
  •  

10 Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения 55
  • Поведенческие цели и учебные результаты. Необходимость промежуточных целей.
  • Методики сбора данных. Обзор систем сбора данных.
  • Наблюдательные системы протоколирования.
  • Графическое представление данных.
  • Методики тестирования навыков и умений детей. ABLLS-R. VB-MAPP.
  • Рекомендации по построению индивидуальной программы обучения ABLLS-R.
  • Создание оптимальных условий для обучения. Среда и стресс. Сотрудничество и послушание.
  • Разработка программы обучения для ребенка с начальными навыками развития. Обучение манд-навыкам.
  • На что нужно обратить внимание при обучении манд-реакциям?
  • Обучение такт-реакциям. Выбор слов для обучения. Базовые элементы обучения навыкам такт и проведение сессии по такт-навыкам.
  • Программы вербального поведения.
  • Процедуры обучения интравербальному поведению.
  •  

11 Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент 55
  • Ответственное применение прикладного анализа поведения. Общественная значимость. Терапевтическая среда.
  • Как согласовать вмешательство? Осведомленное согласие.
  • Инклюзивное образование. Ошибки, которые можно допустить при использовании поведенческой терапии в ресурсном классе
  • Антибуллинг.
  • Управление собственным поведением. Личность как контролер поведения.
  • Преимущества и польза «управления собственным поведением».
  • Техники управления собственным поведением.
  •  

Итоговая аттестация 10
ИТОГО 580

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»

Срок обучения: 24 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

2.

Психология поведения человека (как индивида и в социуме)

50

20

30

ДЗ

3.

Расстройства поведения, особенности коррекционной работы

50

20

30

ДЗ

Специальные дисциплины

4.

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

50

20

30

ДЗ

5.

Метод поиска усилителей (тестирование предпочтений). Безошибочное обучение с использованием подсказок

50

20

30

З

6.

Использование визуальных стимулов в процессе обучения

50

20

30

З

7.

Формирование нового поведения. Метод случайного обучения

50

20

30

З

8.

Метод пошагового обучения. Процедура обучения и отслеживание прогресса

55

20

35

З

9.

Метод блоков. Процедура обучения, измерение прогресса

55

20

35

З

10.

Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения

55

20

35

ДЗ

11.

Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент

55

20

35

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

580

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
В общем, все понравилось, учеба организована удобно, график обучения вполне посильный.
Нижнеудинск, Иркутская область
Плахутина Ирина Владимировна
28.02.2020
Спасибо, все доступно и удобный график.
Москва
Шишканова Анна Геннадьевна
24.02.2020
Специалист
в целом очень понравилось. Преподаватель дают подробные комментарии к замечаниям к практическим заданиям, темы лекций раскрыты подробно, доходчиво объяснены.
Амурск, Амурская область
Мой курс обучения длился 5 месяцев, и за это время система несколько раз обновлялась, что говорит о постоянном развитии, стремлению к совершенству сайта и самой организации. Обучение доступное, удобное в плане дистанционной формы. Буду рекомендовать вашу организацию знакомым
Москва
Бейсеева Айгерим Жанабаевна
21.02.2020
Не жалею что выбрала обучение именно у Вас.
Талдыкорган, Казахстан
Вендина Ольга Васильевна
24.10.2019
Спасибо данному, учреждению, курс был очень интересным и я узнала для себя очень многое.
Москва
Демченко Варвара Игоревна
16.10.2019
Обучение очень понравилось! Учиться не сложно, главное без отрыва от работы. Лекции не большие, но материал именно тот, что нужен.
Москва
Ковальская Олеся Петровна
12.07.2019
Тьютор
Выражаю благодарность АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» за предоставленную возможность пройти профессиональную переподготовку в области «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения». Выбрав ваши дистанционные курсы я не ошиблась. На лекциях и вебинарах получила знания, практические работы и вебинары помогли найти ответы на многие вопросы, связанные с профессиональной деятельностью. Большое спасибо за литературу в каждой теме, она очень необходима в процессе работы с детьми РАС. Дистанционные курсы оказались очень удобными, поскольку время для занятий, изучения тем, сдачи тестирований и выполнения практических работ определялось свободно, в любое время, когда у меня была возможность. Ваш сайт работает круглосуточно, без сбоев и иных проблем. Материал курса представлен четко и грамотно, последовательно, кратко. В то же время в каждой теме присутствовали ссылки на литературу в источнике, на дополнительный материал для самостоятельного изучения, что позволило более подробно познакомиться с темами и освоить материал. Вопросы тестирований составлены по темам лекций, ответы на них позволили сфокусировать свое внимание на главном. Обратите, пожалуйста, внимание, в некоторых лекциях и вопросах тестирований есть опечатки, несмотря на это содержание текста остается понятным. Спасибо вам за открытый доступ на сайте ко всем вебинарам. Проходя профессиональную переподготовку в выбранной области у меня была возможность участвовать в вебинарах на разные темы и повышать свою квалификацию в разных областях (в педагогике, психологии, логопедии и многом другом). Так же можно было просмотреть вебинары в электронной библиотеке сайта. К помощи технической поддержки не обращалась ни разу, поскольку все было понятно и доступно. Спасибо всем педагогам за организацию данного курса. Отдельное спасибо Вепринцевой Анне Валентиновне за представленный материал лекций, большое количество вебинаров в электронной библиотеке по данной теме, за высокую и быструю оценку практических работ! Завершив на сегодняшний день дистанционные курсы, планирую в будущем снова пройти повышение квалификации в вашей образовательной организации «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования».
Москва
Бойко Екатерина Васильевна
02.06.2019
Уважаемые коллеги! Благодарю за это время, проведённое с Вами. С момента обращения в Вашу организацию меня грамотно «вели» Ваши сотрудники. Обучение было интересным, содержательным и познавательным. Лишней информации не было. При любом обращении - ответ приходил незамедлительно. Желаю Вам и Вашим сотрудникам новых проектов, головокружительных побед, личного счастья и отличного летнего отдыха. Благодарю преподавателей, которые были со мной, но особенно хочется отметить Вепринцеву Анну Валентиновну!!! Удачи и успехов всей Вашей дружной и слаженной команде! С уважением - Екатерина Васильевна Бойко. Надеюсь ещё встретимся.
Москва
Мехдиева Жанна Ивановна
31.03.2019
Большое спасибо! Очень удобная форма обучения для работающих специалистов. Материал лекций содержательный и чётко структурирован. Благодарю за дополнительную возможность пользоваться элетронной библиотекой, участвовать в различных вибинарах и просматривать видеозаписи в удобное для меня время. Желаю успешного развития вашей организации. 
Москва
Потапова Ольга Михайловна
11.03.2019
Я обучалась по программе ДПО «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения». Хочу сказать огромное спасибо коллективу сотрудников НИИДПО за замечательно организованную работу по обучению в дистанционном формате. Само по себе это очень удобно, особенно для работающих студентов. Понравилось всё: и материал лекций, и организация тестирования по дисциплинам. Практические задания составлены так, что способствуют закреплению пройденного материала. Огромное спасибо преподавателям за их труд, грамотное составление программ и подготовку материалов. Ещё раз огромное спасибо!
Москва
Остапчук Кира Васильевна
29.11.2018
Я очень довольна, что выбрала именно эту образовательную организацию. Учебная информация подобрана интересно, соответствует предмету, при желании можно все успеть. Практические работы и вебинары помогают усвоить материал. Преподаватели, которые дают материал очень профессиональны. Огромное им спасибо.
Москва
Подолян Олеся Юрьевна
21.08.2018
Специалист по сенсорной интеграции, логопед
Интересные лекции, материал изложен доступно, вебинары подробные. Ответы организации быстро приходили, помощь так же. Большое спасибо за обучение! Успехов всем в учебе. Советую тут учиться.
Анапа, Краснодарский край
Афанасьева Елена Дмитриевна
21.08.2018
Дефектолог
Удобно, информации много! Доступно и интересно!
Раменское, Московская область
Гагаринова Елена Станиславовна
12.08.2018
Педагог-психолог
Очень доступная и удобная система обучения, (именно в Вашем учебном заведении) для людей работающих, просто очень занятых сложным бытом. Спасибо, что даете шанс на развитие, дальнейший профессиональный рост. Спасибо внимательному коллективу сотрудников, участвующих в организации учебного процесса. Отдельное огромное спасибо Фигурской Надежде Эдуардовне, очень эмпатичному участливому куратору! Удачи Вам всем! А обучаться в Вашем институте я планирую на будущий год.
Санкт-Петербург
Варгузова Татьяна Валерьевна
17.07.2018
Инструктор АВА
Спасибо. Все молодцы.
Москва
Черникова Татьяна Викторовна
30.03.2018
Педагог-психолог
Мне понравилось как построена система обучения. Лекции понятны и конкретны, их можно распечатать и прочитать в любое время. Система тестирования построена полностью по лекционному материалу. Возможность пересдать тест повышает мотивацию к обучению: хочется сделать больше и лучше! Практические работы проверяются быстро, комментарии к ним четкие и ясные. Очень удобно учиться!
Старый Оскол, Белгородская область
Казаченко Олег Александрович
16.03.2018
Мне всё понравилось в организации учебного процесса.
Москва
1 1 2 3 4

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 46%

  • Действует до 10 июля! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх