Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 46% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

Описание Учебный план Отзывы (23) Удостоверение Скидки Вопросы

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работыДля формирования речи нужен словарный запас и желание общаться. Именно эти функции слабо выражены или полностью отсутствуют у неговорящих детей.

При нормальном развитии к трём годам у ребёнка формируется основное речевое ядро, ребёнок выстраивает фразы, выражает состояние грусти или радости, сообщает о своих желаниях, рассуждает и делится впечатлениями. У неговорящего ребёнка нет желания участвовать в речевом общении. Установить причину бывает сложно. Причиной молчания могут быть органические поражения мозга при рождении, аутизме, ДЦП, нарушение слуха. Задержка психического развития тоже бывает причиной отказа ребёнка от речевого общения, заменой его жестами, короткими возгласами и неразборчивым бормотанием.

Таким детям обязательно нужна логопедическая помощь. Она оказывается специалистом по запуску речи у неговорящих детей с учетом индивидуальных особенностей развития ребёнка. Проводить занятия с целью запуска речи может психолог, дефектолог или педагог по речевому развитию, прошедший специальную подготовку.

Повысить профессиональную квалификацию и ознакомиться со спецификой логопедической работы с неговорящими детьми можно на курсе.

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь причинами детского безречия.
  • Хотите изучить технологии комплексного обследования и методики логопедической работы с неговорящими детьми.
  • Планируете повысить квалификацию в области логопедии.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 1,5 месяца (108 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса заключается в подготовке специалиста для оказания логопедической помощи безречевым детям. Для запуска речи необходимо сформировать у ребёнка пассивный словарный запас, развивать слуховой контроль и умение различать звуки. «Запуск речи» требует специфического толчка, стимула, который представляет собой неоднократное многоаспектное воздействие на ребёнка. Для этого логопеду необходимо знать возрастные психофизиологические особенности развития неговорящего ребёнка.

В ходе обучения вы рассмотрите методы первичной диагностики для выявления причин отсутствия речевых средств общения. Познакомитесь с видами системных нарушений речи, изучите современные методики коррекционной работы, обсудите результативность применения инновационных технологий при «запуске речи».  

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы причины детского безречия?
  • По каким методикам проводить первичную диагностику?
  • Как подбирать дидактический материал для занятий с неговорящими детьми?
  • Как сформировать у ребёнка произвольное внимание?
  • Почему необходимо владеть современными методиками «запуска речи»?
  • Насколько результативно использование инновационных технологий при работе с безречевыми детьми?
  • По каким показателям оценивать текущие результаты работы?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Запуск речи у неговорящих детейВы знаете проблемы и технологии диагностики неговорящих детей. Владеете информацией по типичным нарушениям речи и способам её «запуска».
  • Вы умеете выявлять причины системного нарушения речи, способны применять современные методики по формированию речевой деятельности у неговорящих детей.
  • Вы можете трудоустроиться в коррекционные ДОО, центры реабилитации и социальной помощи, логопедические кабинеты, вести частную практику.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Срок обучения: 6 недель.


п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
Модуль 1. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения
1  Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия 10
  • Категория  безречевых  детей. Особенности их развития.
  • Этиология безречия.
  • Речевая симптоматика у неговорящих детей с алалией, задержкой речевого развития,  ранним детским аутизмом,  нарушением интеллекта,  детским церебральным параличом.
  •  

2  Специфика обследования детей с отсутствием средств общения 10
  • Особенности изучения  понимания  речи,  обследование состояния  импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия.
  • Специфика определения особенностей сенсомоторного и тактильного восприятия, способности к целенаправленной деятельности, степень концентрации внимания на объекте.
  • Технология выявления непроизвольных реакций и жестов, используемых в невербальном общении;  выявление актуальных и потенциальных возможностей развития общения ребенка, степень спонтанности в приобретении навыков общения.
  • Симптоматика отсутствия речи.
  •  

3 Дифференциальная диагностика безречевых детей 10
  • Дифференциальная диагностика сенсорной алалии и интеллектуальной недостаточности; моторной алалии.
  • Дифференциальная диагностика разнообразных задержек речевого развития и интеллектуальной недостаточности; анартрии и интеллектуальной недостаточности при ДЦП; сенсорной алалии, интеллектуальной недостаточности и аутизма.
  •  

Модуль 2. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи
4 Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм 10
  • Понятие алалии. Причины алалии. Анатомо-физиологические основы возникновения.
  • Симптоматика и механизмы алалии.
  • Основные формы аллалии.
  •  

5 Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика 10
  • Речевая симптоматика моторной алалии.
  • Неречевая симптоматика моторной алалии.
  • Этиология и патогенез моторной алалии.
  •  

6 Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика 10
  • Понятие сенсорной алалии. Симптоматика.
  • Разграничение детей с сенсорной алалией и слабослышащих.
  • Психолого-педагогические особенности детей с сенсорной алалией.
  • Речевые особенности детей с сенсорной алалией.
  •  

Модуль 3. Формирование языковой системы у неговорящих детей.
7 Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики 10
  • Направления, задачи и приемы логопедической работы с безречевыми детьми.
  • Этапы логокоррекционной работы с неговорящими детьми.
  • Работающие методики запуска речи.
  •  

8 Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии 12
  • Комплексный подход к формированию речи при алалии.
  • Направления, задачи, методы и  приемы логопедической работы с детьми с моторной алалией.
  • Отбор языкового и дидактического материала, определение его последовательности.
  • Специфические особенности процесса практического усвоения грамматики детьми с моторной алалией.
  • Условия положительной динамики при алалии.
  •  

9 Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии 12
  • Логопедическое воздействие при сенсорной алалии.
  • Основные принципы, направления, приемы и методы логопедической работы. Специфика отбора речевого материала.
  • Воспитание  сознательного анализа и синтеза речи. Прогноз при сенсорной алалии.
  •  

10 Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий 12
  • Инновационные образовательные технологии. Понятие «инновация». Понятие «инновационная  логопедическая технология».
  • Виды инновационных логопедических технологий в логопедии.
  • Использование компьютерных технологий в  процессе формирования речевой деятельности у неговорящих детей.
  •  Обоснование использования в коррекционно-логопедической работе психокоррекционных технологий.
  • Использование на логопедических занятиях смешанных технологий.
  • Педагогические технологии с использованием нетрадиционных для дефектологии приемов.
  • Значение здоровьесберегающих технологий для неговорящих детей.
  •  

Практикум: Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной алалией с учетом возраста и этапа коррекционной работы.
Итоговая аттестация 2
ИТОГО 108

Учебный план программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения

1.

Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия

10

4

6

З

2.

Специфика обследования детей с отсутствием средств общения

10

4

6

3.

Дифференциальная диагностика безречевых детей

10

4

6

Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи

4.

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

10

4

6

З

5.

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

10

4

6

6.

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

10

4

6

Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей

7.

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

10

4

6

З

8.

Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии

12

6

6

9.

Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии

12

6

6

10.

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Фокина Светлана Витальевна
25.04.2020
Я бы больше время попросила, нужно все читать и прорабатывать.
Москва
Учитель-логопед
Очень довольна обучением. Вся информация изложена четко и сотрудниками, и в СДО. Никаких трудностей не возникало. Очень хорошо, что есть ускоренный график обучения, это позволяет быстро изучить материал по курсу. Понравился большой объем вебинаров. Для себя уже присмотрела следующий курс повышения квалификации!! Отдельное спасибо хочется выразить приемной комиссии. Очень приятно общаться!!
Яранск, Кировская область
Сайганова Марина Игоревна
15.04.2020
Спасибо за слаженную работу. Все как всегда! На высшем уровне ..
Москва
Ахатова Ольга Петровна
20.03.2020
Очень познавательно и полезно, прошла подготовку, чтобы помочь своему ребенку начать говорить, поняла какие проблемы у нас есть и с какой стороны к ним надо подойти и в каком направлении развиваться. Спасибо.
Тетюши, Татарстан
Боциева Эльмира Олеговна
13.02.2020
Логопед
Здравствуйте. Я рада, что при поиске дистанционного обучения, я, все же, выбрала НИИДПО. Доведенное до высокого профессионального уровня обучение, слаженная работа преподавательского состава и желание улучшать качество работы во всем не могут остаться незамеченными. За весь период обучения, не было случая, чтобы появилось хоть малейшее нарекание. Радует также количество предоставляемой информации и сроки доступа к ней после обучения. В планах, конечно же, продолжить обучение!
Владикавказ, Северная Осетия — Алания
Кушкарова Розалия Рамилевна
05.02.2020
Учитель-дефектолог
Мне очень понравилось обучение, материал изложен ясно практические задания не особо сложные, если прошел весь модуль.
Ишимбай, Башкортостан
Кудряшова Мария Игоревна
31.01.2020
Очень понравилось обучение! Очень чёткий материал, особенно, когда многое уже знаешь и хочется восстановить некоторые знания в памяти. Тесты, практические задания понравились! Спасибо за возможность, не выходя из дома пополнить багаж знаний! Успехов!
Москва
Вьюгина Елена Александровна
15.01.2020
Генеральный директор
Благодарю Вас за качественную информацию и современный подход.
Москва
Лошкарева Любовь Александровна
14.01.2020
Материал качественно подобран, планирую использовать в своей работе.
Москва
Поляченко Мария Игоревна
10.01.2020
Учитель-дефектолог
Мне очень понравилось обучение по курсу «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»: материал удобен в изучении, все строго и по делу. Видеоуроки информативны и интересны.
Кемерово, Кемеровская область
Бурова Валентина Владимировна
29.12.2019
Менеджер
Мне очень нравиться обучаться, это уже третья программа которую я проходила. Все четко и ясно написано и очень удобно что онлайн, для человека работающего это большой плюс) спасибо буду еще усовершенствоваться с вашими учебными программами)
Томск, Томская область
Погорелова Наталья Владимировна
18.12.2019
Спасибо за возможность получить новые знания! Грамотно подобранный материал и интересные задания для закрепления. Много содержательных лекций. Благодарю!
Москва
Аксенова Светлана Владимировна
02.12.2019
Хочу выразить слова благодарности всем преподавателям, администраторам, техническим специалистам! Процесс обучения для меня был интересным, продуктивным. Я легко разобралась с дистанционным процессом обучения. Довольна материалом, который был предложен преподавателем. Я работающий человек, и мне очень удобно было выполнять задания в соответствии с графиком и моей занятостью.
Москва
Чернышова Ирина Анатольевна
04.11.2019
Очень Удобная форма обучения, а главное полезный материал! Спасибо большое за возможность сотрудничать с Вами!
Москва
Герш Нина Ивановна
23.10.2019
Отличное учебное заведение, прекрасный преподавательский состав, намного качественнее образование, чем на заочном обучении в ВУЗах: нет возможности не выучить. Понятный материал, лекции, вебинары прекрасные. Очень понравилось!
Москва
Проценко Оксана Станиславовна
18.09.2019
Обучение очень понравилось. Удобен в том, что сам выбираешь темп и время занятий! Огромное вам спасибо!
Москва
Шаймерденова Ляззат Газизовна
01.03.2019
Директор по развитию детского сада

Благодарим коллектив за плодотворную качественную работу. Служба поддержки работает оперативно! Лекционный материал конкретный и удобный для восприятия. Задания, кроссворды требует более тщательного изучения и закрепления материала от Слушателя курса. Чувствуется слаженная работа всего коллектива, начиная с оформления документов Слушателя, договоров, расписания.

г. Кокшетау (Казахстан)
Шеховцова Анна Сергеевна
29.01.2019
Материал составлен отлично, ничего лишнего. Спасибо за вашу работу. 
Сочи, Краснодарский край
Медведева Любовь Анатольевна
16.07.2018
Учитель-логопед
Спасибо за предоставленный материал, интересная форма проведения практических работ. 
Люберцы, Московская область
Медведева Любовь Анатольевна
19.06.2018
Учитель-логопед
Прохожу обучение первый раз. Материал лекций в меру сложный, предполагает наличие опыта работы в этой сфере. 
Прохожу обучение первый раз. Материал лекций в меру сложный, предполагает наличие лпыта работы в этой сфере. 
Люберцы, Московская область
Медведева Любовь Анатольевна
07.06.2018
Учитель-логопед
Обучение по данному виду (дистанционно) прохожу впервые. Доступно объяснили суть обучения, быстро реагируют на возникающие вопросы. Материал изложен достаточно лаконично. Отмечу, что для данного курса нужен определенный опыт работы. 
Люберцы, Московская область
Пархоменко Анна Игоревна
30.05.2018
Обучаюсь во второй раз. Очень удобный формат. Отличное качество материалов. 
Москва
Тырина Ольга Юрьевна
12.12.2017
Обучение прошло легко, без затруднений. Материал излагался в доступной форме. Система сайта понятна и доступна. Спасибо за обучение.
Москва
1 1 2 3 4 5

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч. 

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В удостоверении будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 46% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

  • Действует до 31 мая! Идёт набор!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В мае сотрудники института продолжают работать дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх