Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья (710ч)
На курсе вы научитесь составлять планы и проводить занятия по АФК и АС для различных категорий людей с ОВЗ (с нарушением слуха, зрения, речи, ОДА, умственной отсталостью).
Начните работать сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Задача курса
Помочь Слушателям освоить современные методы, приемы и технологии в адаптивной физической культуре и спорте, развить ключевые навыки в организации и проведении занятий и соревнований среди лиц с ОВЗ.
Обучить основам коррекционной педагогики и психологии, дать медицинские знания в области адаптивной физической культуры и спорта.
Программа подготовлена в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, профстандартом «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту».
При покупке курса дарим факультатив «Анатомия мышечной деятельности»
Кому подходит обучение
По окончании обучения вы получите:
- В образовательных учреждениях.
- В спортивных организациях.
- В медицинских государственных и частных учреждениях.
- В частном порядке (проводить индивидуальные тренировки).
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в педагогическую деятельность
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Основы коррекционной педагогики и психологии
Специальные дисциплины
- Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения)
- Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта
- Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)
- Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
- Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
- Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
Более 45 практических заданий, в том числе:
- Глубинное изучение Я-концепции педагога.
- Съемки видео с отработкой упражнений на развитие каждого физического качества.
- Составление схем обучения технике низкого/высокого старта, прыжков в высоту, метания гранаты.
- Раскрытие базовых понятий об уроке физической культуры.
- Работа с действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими реализацию инклюзивного. образования в современной России, а также регламентирующих права лиц с ОВЗ в различных регионах РФ.
- Описание различных аспектов тренировок в паралимпийских видах спорта.
- Закрепление знаний по основным аспектам содержания адаптивной физической культуры.
- Анализ особенностей архитектурно-планировочных решений физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов, а также анализ критериев, предъявляемых к ним.
- Работа с противопоказаниями к занятиям адаптивной физической культурой.
- Разработка плана работы тренера-преподавателя по воспитанию личности занимающегося в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
- Составление план-конспекта урока по адаптивной физической культуре (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость).
- Разработка положений о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Индивидуальная карта развития.
- Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
- Программа по детскому фитнесу с фитболами.
- Питание для спортсменов.
- Технология продуктов спортивного питания.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
- Методичка по индексу массы тела.
- Литература по теме.
Доступ к 100+ вебинарам, в том числе по темам:
- Введение в педагогическую деятельность.
- ОФП в процессе тренировки кикбоксера.
- Основы коррекционной педагогики и психологии.
- Становление специальной педагогики и психологии. Ключевые события в истории специального образования в России и в мире.
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Приёмы проведения медицинского массажа.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Основы нутрициологии.
Чему вы научитесь
- Использовать в работе современные технологии и методики обучения базовым видам спорта.
- Применять комплексы упражнений для развития психофизических качеств, реабилитации и социализации детей и взрослых с ОВЗ и инвалидностью.
- Составлять планы занятий для тренеров-преподавателей по АФК и АС для различных категорий людей с ОВЗ (с нарушением слуха, зрения, речи, ОДА, умственной отсталостью и т.п.).
- Применять современные методы, приемы и технологии в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте.
- Организовывать и проводить соревнования различного уровня среди лиц с ОВЗ.
- Осуществлять физическую реабилитацию, врачебно-педагогический контроль и первую помощь лицам, занимающимся АФК и АС.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»
п/п
- Педагогическая деятельность как профессия.
- Профессиональная компетентность педагога. Педагогической общение как основа деятельности педагога. Учитель как субъект педагогической деятельности.
- Профессионально-личностное самопознание и саморазвитие педагога.
Практикум: Составление и заполнение таблицы «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявление и описание проблем, которые затрудняют профессиональную деятельность педагога. Описание особенностей профессиональной деятельности педагогов с разными проявлениями самопознания и саморазвития.
- Сущность и социальное значение физкультуры и спорта. Причины их возникновения.
- Понятие и структура системы физического воспитания в России.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Как формируется личность в процессе физического воспитания. Технологии воспитательной деятельности, которые используют педагоги по физкультуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Упражнения и техника их выполнения.
- Методы и принципы физического воспитания. Общепедагогические методы. Методы строго регламентированного упражнения, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств. Игровой и соревновательный методы.
- Общеметодические принципы физического воспитания: принцип наглядности, доступности и индивидуализации, специфические принципы.
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Способности. Физические качества, закономерности их развития.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе (вид спорта выбирает обучающийся). Подбор видео тренировки или соревновательной ситуации (вид спорта выбирает обучающийся), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
- Технология и методика обучения бегу.
- Техника высокого и низкого старта, бега на короткие и средние дистанции.
- Технология и методика обучения прыжкам.
- Техника прыжка в длину с разбега.
- Техника прыжка в высоту.
- Технология и методика обучения метаниям, волейболу, баскетболу, ходьбе на лыжах, гимнастике.
- Технология и методика подвижных игр.
- Комплекс ГТО в учебном процессе в образовательном учреждении.
Практикум: Составление схем обучения техникам низкого и высокого старта.Описание особенностей отталкивания в прыжках в длину. Описание техники метания гранаты.
Общее количество практических занятий: 9
- Защита и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования.
- Факторы, которые влияют на здоровье.
- Критерии оценки здоровья.
- Условия формирования у ребенка осознанного отношения к своему здоровью.
- Нормативно-правовые документы, которые регламентируют физкультурно-оздоровительную работу.
- Методологические принципы оздоровительной деятельности и педагогики оздоровления. Компоненты системы оздоровительной работы в учреждении и условия ее эффективности.
- Концептуальные подходы к созданию системы оздоровительной работы.
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах.
- Формы проведения утренней гимнастики.
- Требования к подбору упражнений, интенсивности и длительности нагрузки.
- Использование пособий и инвентаря на занятиях гимнастикой.
- Методика проведения утренней гимнастики в разных возрастных и смешанных группах.
- Сочетание утренней гимнастики с закаливающими и гигиеническими процедурами.
- Сочетание гимнастики после сна с закаливающими и гигиеническими процедурами. Самостоятельная двигательная деятельность.
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах.
- Диагностика и профилактика нарушения осанки.
- Специфика упражнений для коррекции осанки у детей.
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.
- Элементарный туризм.
- Организация рекреативной деятельности.
- Организация двигательной деятельности и отдыха в режиме дня.
- Содержание деятельности детей на каникулах.
- Организация выездов за город.
- Целевые прогулки и туризм.
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми.
- Сводный план спортивных мероприятий.
- Методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении. Группы здоровья, их характеристика.
- Физические упражнения для детей: основные противопоказания.
- Организация медико-педагогического наблюдения.
- Оценка правильности построения и проведения тренировочных занятий.
- Организация двигательного режима и показатели его оценки.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию на практике. Заполнение схемы «Физическое воспитание школьников». Поиск недостающего компонента из предложенных вариантов. Составление требований, которым должен отвечать урок физической культуры. Составление структуры урока физической культуры. Анализ уроков физической культуры различных видов.
Общее количество практических занятий: 7
- Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, который работает с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Комплексная помощь детям с ОВЗ.
- Технологии инклюзивного и интегрированного образования лиц с ОВЗ.
Практикум: Составление перечней нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в РФ вообще и в регионе обучающегося в частности.
Общее количество практических занятий: 3
- Становление и развитие адаптивной физической культуры среди людей с поражением опорно-двигательного аппарата.
- Развитие реабилитационного спорта в мире.
- История адаптивного спорта для лиц с поражениями слуха и зрения.
- Цели, задачи, функции и принципы адаптивного спорта, их конкретизация. Основные направления развития адаптивного спорта.
- Модели соревновательной деятельности, которые используются в адаптивном спорте.
- Принципы и виды классификаций в адаптивном спорте.
- Принципы спортивно-медицинской классификации спортсменов-паралимпийцев.
- Спортивно-функциональная классификация.
- Цели, задачи, средства, принципы и особености тренировки паралимпийцев.
- Принципы и средства спортивной тренировки. Соревновательные, специально-подготовительные и общеподготовительные упражнения.
- Физическая, тактическая, психологическая, теоретическая, технико-конструкторская, интегральная подготовка паралимпийцев.
- Построение тренировки спортсменов.
- Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта.
- Программы «Специальная олимпиада» «Объединенный спорт», «Тренировка двигательной активности», «Партнерские клубы» и др.
- Виды адаптивного спорта для представителей разных нозологических групп.
- Баскетбол на колясках. Биатлон. Велоспорт на шоссе. Голбол. Дзюдо. Легкая атлетика. Лыжные гонки. Мини-футбол. Пауэрлифтинг. Плавание.
- Танцы на колясках. Фехтование на инвалидных колясках. Футбол для инвалидов с ДЦП.
Практикум: Составление описательной характеристики олимпийского и паралимпийского движений. Отработка использования профессионально-ориентированных терминов в практической деятельности Подготовка развёрнутых ответов на вопросы по теме «Организация различных направлений адаптивного спорта».
Общее количество практических занятий: 8
- Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физкультуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
- Характеристика адаптивного физического воспитания, двигательной рекреации, спорта и физической реабилитации. Особенности экстремальных видов двигательной активности. Применение креативных телесно-ориентированных практик в адаптивной физкультуре.
- Принципы адаптивной физической культуры в работе специалиста.
- Педагогические и социальные функции адаптивной физкультуры.
- Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры и спорта.
- Классификация упражнений.
- Методы и формы организации адаптивной физкультуры. Комплексное использование методов.
Практикум: Отработка навыка использования профессионально-ориентированней терминологии в практической деятельности. Подготовка развёрнутых ответов на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры».
Общее количество практических занятий: 8
- Классификация и характеристика средств, которые применяют в физкультурно-спортивной работе инвалидов и лиц с ОВЗ.
- Использование тренажеров в практике адаптивной физкультурно-спортивной деятельности.
- Обеспечение занятий АФК лиц с нарушением зрения.
- Технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя.
- Технические средства для занятий физической культурой и спортом после ампутации верхних/нижних конечностей.
- Архитектурно-планировочные особенности физкультурно-спортивных сооружений для людей с ОВЗ.
- Особенности открытых и крытых спортивных сооружений.
- Требования к вспомогательным сооружениям для инвалидов.
- Характеристика залов, приспособленных для занятий людей с ОВЗ.
Практикум: Составление и анализ перечня тренажеров в практике адаптивной физкультурно-спортивной деятельности с краткой характеристикой их использования. Характеристика особенностей архитектурно-планировочных решений физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов, а также требований, которые предъявляют к этим решениям. Подготовка классификации видов физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов (с краткой характеристикой и описанием требований к этим видам). Описание спортивного сооружения для занятий на примере одного из видов физкультурно-спортивной деятельности.
Общее количество практических занятий: 7
- Техника безопасности и профилактика травматизма на уроках в целом и в отдельных видах спорта.
- Причины, по которым учащиеся могут получить травмы на уроках физкультуры.
- Страховка и самостраховка при выполнении упражнений.
- Принципы оказания доврачебной медицинской помощи.
- Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях.
- Первая медицинская помощь при ожогах и отморожениях.
- Неотложная помощь при острых состояниях (аллергия, гипертонический криз, истерический припадок, острая сердечная недостаточность, приступ бронхиальной астмы, солнечный и тепловой удар).
- Принципы и методы реанимации.
- Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
- Соблюдение медицинской этики при общении с инвалидами.
- Абсолютные противопоказания к занятиям АФК и спортом.
- Какими профессиональными качествами должен обладать тренер-преподаватель по АФК.
- Мотивации, средства и результаты тренерской деятельности.
- Психология родительства и семьи. Понятие родительства.
- Психологические особенности родительства ребенка-инвалида.
- Стадии приспособления к факту наличия у ребенка инвалидизирующего заболевания.
- Особенности семьи с «особым» ребенком.
- Работа тренера-преподавателя с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Методики АФК для людей с нарушениями слуха, зрения, психического и интеллектуального развития, с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА).
- Личностно ориентированная концепция отношения общества к людям с ОВЗ.
- Понятие и роль «Я-концепции».
- Понятие и факторы формирования внутренней картины болезни.
- Воспитание детей с отклонениями в состоянии здоровья (при условии сохранного интеллекта).
- Умственное воспитание и АФК.
- Связь физического воспитания с трудовым, нравственным, эстетическим.
- Воспитание самостоятельности.
- Методы воспитания социально-нормативного поведения людей с отклонениями в развитии интеллекта.
- Формирование социально-бытовой ориентировки.
Практикум: Составление плана для тренера-преподавателя по воспитанию на занятиях АФК и спортом.
Общее количество практических занятий: 6
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха, речи, зрения, с умственной отсталостью, с ПОДА.
- Концепции обучения двигательным действиям.
- Факторы, которые определяют стратегию обучения.
- Освоение двигательных действий: структура, задачи, исключение ошибок.
- Формирование эталонной ориентировочной основы действия в АФК.
- Закономерности и принципы развития физических способностей.
- Методы и средства развития силовых, скоростных и скоростно-силовых способностей, координации, выносливости, гибкости у инвалидов и лиц с нарушениями в развитии сенсорных систем, интеллекта, ПОДА, речи и пр.
- Развитие координации у детей школьного возраста с нарушениями речи, слуха, интеллекта.
Практикум: Разработка плана-конспекта урока по АФК (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ПОДА, умственной отсталостью). Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Заполнение схемы «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
- Организация тренировочного процесса с инвалидами и лицами с ОВЗ.
- Этапы спортивной подготовки. Начальная подготовка, тренировочный этап, спортивное совершенствование, достижение высшего спортивного мастерства.
- Перевод спортсменов из одной группы в другую.
- Основные формы спортивной подготовки.
- Комплектование учебных групп.
- Планирование учебно-тренировочного процесса.
- Проведение занятий. Рекомендуемая тренировочная и соревновательная нагрузка в адаптивном спорте.
- Структура тренировки.
- Правила тренировочного процесса.
- Характеристика различных микроциклов: собственно-тренировочных, предсоревновательных, соревновательных, восстановительных.
- Спортивная подготовка в адаптивных видах спорта.
- Адаптивная двигательная рекреация: цель, задачи, функции и принципы.
- Водные и игровые виды адаптивной двигательной рекреации.
- Занятия на открытом воздухе, в бассейне, с использованием музыкального сопровождения.
- Адаптивный туризм и виды его реабилитационного воздействия. Ориентирование по тропам.
- Противопоказания для участия в туристических мероприятиях.
- Танцевальная адаптивная двигательная рекреация.
- Художественная гимнастика на инвалидных колясках.
- «Спартианская» программа работы с людьми, у которых есть отклонения в состоянии здоровья.
- Виды адаптивной двигательной рекреации, которые основаны на взаимодействии с животными: иппотерапия, дельфинотерапия.
Практикум: Разработка плана-конспекта учебно-тренировочного занятия (вид спорта на выбор) для детей любого возраста одной из нозологических групп (нарушение слуха, зрения, речи, ПОДА, умственной отсталостью и пр.). Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество практических занятий: 6
- Физкультурно-оздоровительные технологии в работе дошкольниками и школниками с отклонениями в состоянии здоровья.
- Особенности занятий по фитбол-гимнастике, стретчингу, аква-аэробике, логоритмике, фонетической ритмике, нейройоге, акробатическому рок-н-роллу для дошкольников и школьников с отклонениями в состоянии здоровья и для инвалидов.
- Коррекционно-развивающие игры для детей с ОВЗ.
- Экстремальные виды АФК и спорта.
- Устройства и тренажеры для тренировки вестибулярного анализатора в экстремальных видах спорта.
- Цели и задачи, функции и принципы креативных телесно-ориентированных видов АФК.
- Средства и особенности методики креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных видов АФК.
- Методические особенности проведения психогимнастики.
- Упражнения с предметами (с мячом, гимнастической палкой, скакалкой, обручем и др.) в АФК.
- Организация, проведение, отличительные черты соревнований среди лиц с ОВЗ и инвалидов.
- Составные части соревнования.
- Судейство.
- Подготовительные, контрольные, подводящие, отборочные и главные соревнования.
- Правила спортивных соревнований для лиц с ОВЗ и инвалидов.
- Документы, касающиеся проведения соревнований по адаптивным видам спорта. Разделы положения (регламента) о проведении соревнований.
- Финансирование, порядок и сроки подачи заявок, определение состава судейской коллегии и другие организационные вопросы.
- Этапы подготовки состязаний: организационно- подготовительный, основной, непосредственное проведение соревнования, заключительный.
- Экспертная оценка проведения состязаний.
- Системы проведения соревнований: круговая, олимпийская, прямая, смешанная.
Практикум: Заполнение схемы«Экстремальные виды адаптивной физической культуры». Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Перечисление составных частей спортивного соревнования. Характеристика целей подготовительных, контрольных, подводящих, отборочных и главных соревнований. Разработка положения о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов (вид спорта по выбору).
Общее количество практических занятий: 7
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Теория и методика физической культуры и спорта | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения) | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
8. | Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям) | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
11. | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 56 | 22 | 34 | З |
12. | Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
13. | Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ | 62 | 26 | 36 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 710 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Первый раз проходила дистанционное обучение. Очень понравилось, что обучающий материал дается конкретно, все самое главное. Если непонятно, преподаватель быстро дает ответы. Очень понравились кроссворды, получала поистине наслаждение. Понравилось, что для закрепления материала тестирование можно проходить неограниченное количество раз и не ограниченно по времени, тк отвечала на некоторые темы в режиме основной работы и приходилось часто прерываться. В целом очень интересно. Что хотелось бы предложить. Не всегда удается найти видеоматериал, чтобы представить, в действительности, что могут дети или взрослые с конкретным заболеванием, например обучить ловле мяча незрячего ребенка . Т.е. ссылки на конкретные видео.
Прошли полгода обучения на данном курсе. Хочется отметить, удобство платформы, удобно совмещать трудовую деятельность и обучение. В лекционном материале содержание подобрано по теме интересно и чётко без лишней информации, всё по существу. Хотелось, чтобы все преподаватели в конце лекционных материалов выкладывали источники информации данной лекции (придаёт обоснованность и научность преподносимого материала). Благодарность всем преподавателям данного курса! Здравия вам и успехов в вашей деятельности!!!
Обучение было комфортное, подача материала понятна, Преподаватели держат обратную связь и идут на встречу обучающимся.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 900 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 900% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.