Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании (620ч)
На курсе вы научитесь проводить тренировки для взрослых и детей по самым актуальным направлениям фитнеса.
Начните работать сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по фитнесу
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
26 недель (6 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024
3 600 ₽ до 04.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Задача курса
Дать Слушателям ключевые навыки в сфере проведения фитнес-тренировок для взрослых и детей с учетом различных уровней, режимов и видов подготовки.
Обучить основам биомеханики, физиологии и гигиены спорта, научить разрабатывать план-конспекты и программы тренировочных занятий по направлениям: аква-аэробика, базовая и степ-аэробика, силовой тренинг, функциональный тренинг, pilates.
Программа разработана в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, профстандартом «Специалист по фитнесу (фитнес-тренер)».
По окончании обучения вы получите:
- В фитнес-центрах;
- В тренажерных залах;
- В спортивных комплексах;
- В образовательных организациях физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;
- В частном порядке (индивидуальные тренировки).
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в деятельность фитнес-тренера
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Основы спортивной медицины
Специальные дисциплины
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Аквааэробика
- Базовая и степ-аэробика
- «Силовой тренинг»
- Функциональный тренинг
- Система Pilates
- Детский фитнес
40 практических заданий, в том числе:
- Составление характеристик-описаний особенностей мужского и женского фитнеса.
- Подготовка физиологической классификации и характеристики физических упражнений.
- Изучение способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта.
- Подготовка к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д.
- Раскрытие проявлений оздоровительного значения физических упражнений.
- Изучения требований, которые предъявляются к нормированию физических нагрузок у людей разного возраста.
- Сбор анамнеза.
- Заполнение протокола ЧСС в течение занятия.
- Вычерчивание физиологической кривой занятия.
- Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха.
- Анализ и подготовка характеристик различных упражнений.
- Описание особенностей методик силовой фитнес-тренировки.
- Составление планов занятий по аква-аэробике, базовой аэробике, функциональному и силовому тренингу.
- Сравнение тренировочных методик для наращивания мышечной массы.
- Раскрытие основ правильного питания.
- Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки по пилатесу.
- Разработка план-графика занятий по любому из видов детского фитнеса на учебный год.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Индивидуальная карта развития.
- Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
- Программа по детскому фитнесу с фитболами.
- Питание для спортсменов.
- Технология продуктов спортивного питания.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
- Методичка по индексу массы тела. Литература по теме.
- Доступ к 100+ вебинарам, в том числе по темам: Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Роль питания в профилактике целлюлита.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Приёмы проведения медицинского массажа.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Основы нутрициологии.
Чему вы научитесь
- Повышать общую работоспособность занимающихся в процессе физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
- Определять объем и интенсивность физической нагрузки, выбирать характер отдыха в зависимости от индивидуальных особенностей занимающихся.
- Разрабатывать план-конспекты и программы тренировочных занятий по направлениям: аква-аэробика, базовая и степ- аэробика, силовой тренинг, функциональный тренинг, pilates.
- Составлять индивидуальные методические рекомендации по нагрузкам для оптимального функционирования органов и систем организма, для поддержания спортивной формы.
- Разрабатывать план-графики тренировок на месяц или год для детей по любому из видов детского фитнеса.
- Использовать физкультурно-оздоровительные технологии в профилактике стрессовых состояний занимающихся и для повышения резистентности организма.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании» с присвоением квалификации «Тренер по фитнесу»
п/п
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности фитнес-клубов.
- Основные направления работы фитнес-тренера.
- Эффективность общения фитнес-тренера.
- Деятельность фитнес-тренера с учётом гендерных аспектов.
- Личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК) фитнес-тренера.
Практикум: Определение недостающего компонента из предложенных вариантов. Работа с таблицами «Элементы физкультурно-оздоровительной услуги». Описание особенностей мужского и женского фитнеса. Подготовка видео отчетов о проведении занятий фитнесом.
Общее количество заданий: 8
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Физиологические основы процесса спортивной тренировки и состояния тренированности. Физиологическая классификация спортивных упражнений.
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов.
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена. Характеристики психофизиологических состояний.
- Активизация спортивной работоспособности на тренировках и соревнованиях.
- Способы повышения спортивной работоспособности.
- Особенности психофизиологических состояний при подготовке к спортивным соревнованиям.
- Коррекция психофизиологических состояний путём формирования навыков их управления.
- Состояние психической готовности спортсмена.
- Регуляция предстартовых состояний
Практикум: Составление физиологической классификации и характеристики физических упражнений. Описание способов повышения спортивной работоспособности в избранном виде спорта. Создание видео о подготовке к выступлению (секундирование) в соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, спортивных праздниках и т.д.
Общее количество заданий: 6
- Кинематика движений человека.
- Динамика движений человека.
- Телосложение и моторика человека.
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями.
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом.
- Характеристика оздоровительной физкультуры. Гиподинамия.
- Физиологическое обоснование применения средств физической культуры. Расход энергии.
- Двигательная активность как гигиенический фактор.
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Практикум: Проведение анализа гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Общее количество заданий: 5
- Цель, задачи и формы работы спортивной медицины.
- Организация спортивной медицины.
- Понятие об анамнезе (структурные части).
- Характеристика функционального состояния организма.
- Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена.
- Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом.
- Содержание медицинского контроля за взрослыми.
- Самоконтроль.
- Причины, механизм, профилактика травм и заболеваний спортсменов.
- Острые патологические состояния.
- Переутомление.
- Перетренированность.
Практикум: Проведение анамнеза изменения ЧСС в течение занятия. Определение по данным пульсометрии интенсивности применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточности отдыха. Вычерчивание физиологической кривой занятия. Составление рекомендаций.
Общее количество заданий: 5
- Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта.
- Социальное значение физической культуры и спорта.
- Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура.
- Цели и задачи физического воспитания.
- Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
- Средства физического воспитания.
- Физические упражнения.
- Техника физических упражнений.
- Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
- Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
- Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
- Физические качества и способности.
- Закономерности развития физических качеств.
- Закон суперкомпенсации.
- Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
- Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
- Методика воспитания выносливости и гибкости.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Описание основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставление видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Общее количество заданий: 6
- Технологии фитнес-тренировки и их особенности.
- Уровни, режимы и виды фитнес-тренировки.
- Методики фитнес-тренировки.
- Средства фитнес-тренировки.
- Инновационные оздоровительные фитнес-технологии.
- Оздоровительная ходьба и бег.
- Оздоровительное плавание.
- Туризм и ориентирование.
- Ментальный фитнес с применением системы тайцзи-цюань. Фитнес-йога.
- Развитие физических качеств.
- Нагрузки в фитнес-тренировке.
- Мышечная релаксация в фитнес-тренировке.
- Принципы успешности фитнес-тренировки.
- Особенности проведения тренировочных занятий.
- Оптимизация режима фитнес-тренировок.
Практикум: Определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Соотнесение понятий йоги». Описание особенностей методики силовой фитнес-тренировки.
Общее количество заданий:6
- История возникновения и основные направления аквааэробики.
- Влияние упражнений в воде на организм человека.
- Основные мышцы, задействованные в плавании, и их функции.
- Показания и противопоказания к занятиям аквааэробикой.
- Оборудование и особенности проведения занятий на глубокой и мелкой воде. Классификация упражнений аквааэробики.
- Базовые элементы аквааэробики.
- Техника движений руками в аквааэробике.
- Формула изменения интенсивности и дизайна упражнений (S.W.E.A.T).
- Учет возрастных особенностей при проведении занятий по аквааэробике.
- Структура занятия по аквааэробике.
- Форматы занятий по аквааэробике.
- Навыки, способы управления группой.
- Визуальные и голосовые команды, применяемые в аквааэробике.
Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по аквааэробике (возраст занимающихся по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 6
- Базовые шаги аэробики и их модификации.
- Структура и содержание урока базовой (классической) аэробики.
- Признаки перетренировки.
- Методы построения комбинаций, музыкальное сопровождение, указания и команды в аэробике.
- Классификация движений в степ-аэробике.
- Основные положения степ-платформы.
- Методика составления и разучивания хореографических комбинаций в степ-аэробике.
- Работа мышц в степ-аэробике.
- Дизайн урока.
- Этапы урока по степ-аэробики.
- Программы LES MILLS.
- Кардиотренинг.
- Принципы оздоровительной тренировки.
- Основы фитбол-аэробики.
- Методика и структура занятия аэробики «Belly dance».
- Структура занятий джаз-аэробикой.
- Техника движений в латина аэробике.
- Особенности рок-н-ролл аэробики, фанк-аэробики, хип-хоп-аэробики.
Практикум: Составление конспекта занятия по базовой аэробике.
Общее количество заданий: 5
- Сила основы и ее воспитания.
- Методы воспитания силы.
- Воспитание скоростно-силовых способностей с использованием непредельных отягощений.
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений.
- Анатомия мышечной системы человека.
- Питание при силовой тренировке.
- Упражнения и тренировочные рекомендации.
- Программа начальной атлетической подготовки.
- Программа для опытных спортсменов.
- Наращивание мышечной массы.
Практикум: Определение цели этапа начальной подготовки. Проведение анализа задач первых занятий силовым тренингом. Составление характеристики преимуществ использования низкого и высокого числа повторений. Описание преимущества раздельной системы тренировки. Определение правил тренировки для наращивания мышечной массы.
Общее количество заданий: 5
- Физическая культура как основа здорового образа жизни.
- Функциональный тренинг.
- Аэробные программы.
- Силовые виды аэробики.
- Бодибилдинг.
- Калланетика.
- Боди ПАМП.
- Упражнения с эспандером.
- Программы, основанные на сочетании оздоровительных видов гимнастики и занятий силовой направленности. Шейпинг. Аэрофитнесс. Пилатес.
- Бокс-аэробика.
- Каратэ-аэробика.
- Кикбоксинг-аэробика.
Практикум: Проведение анализа составляющих здорового образа жизни. Определение правильного питания. Составление рекомендаций по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Определение понятий «регулярная мышечная деятельность» и «функциональный тренинг».
Общее количество заданий: 5
- Основные принципы метода Й. Пилатеса и эффект от занятий.
- Особенности выполнения упражнений по методу Pilates.
- Структура урока и основы техники выполнения упражнений по методу Й. Пилатеса.
- Техника базовых упражнений Пилатеса.
- Техники выполнения упражнений Пилатеса среднего и высокого уровня подготовки.
- Техника выполнения упражнений с кольцом.
- Моделирование программ Пилатеса.
- Техника выполнения упражнений с мячом.
- Пилатес-тренировка: индивидуальные программы.
- Детский пилатес.
Практикум: Презентация разработанной индивидуальной программы тренировки пилатес (с организационно-методическими указаниями к ней) для лиц, имеющих средний уровень подготовки.
Общее количество заданий: 5
- Системы оздоровительных гимнастик в детском фитнесе.
- Характеристика различных видов детского фитнеса.
- Принципы детского оздоровительного фитнеса.
- Разновидности современного детского фитнеса.
- Использование элементов акробатического рок-н-ролла в детском фитнесе.
- Основные движения и модификации в аэробике.
- Степ-аэробика, черлидинг и танцевальные направления в детском и подростковом фитнесе.
- Гимнастика с фитболами.
- Силовые тренировки в детском и подростковом фитнесе.
- Методика проведения занятий аэробикой.
- Структура занятия и варианты.
- Методика проведения занятий по степ-аэробике, игровой аэробике и стретчингу.
- Аэробика с игрушками.
- Классическая аэробика с мячом, скакалкой.
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом.
Практикум: Разработка плана-графика упражнений на учебный год (первый год обучения) для детей по любому из видов детского фитнеса. Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Общее количество заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в деятельность фитнес-тренера | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Основы спортивной медицины | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
6. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
7. | Аква-аэробика | 36 | 15 | 21 | З |
8. | Базовая и степ-аэробика | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Силовой тренинг | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Функциональный тренинг | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
11. | Система Pilates | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
12. | Детский фитнес | 36 | 15 | 21 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Спасибо за возможность обучения! Было очень полезно, много практической работы, удобное тестирование.
Я благодарна за обучение всему преподавательскому составу. Все было интересно и понятно.
Прошла две переподготовки в данном образовательном учреждении. Программы разные. Сложность программ, видимо, зависит от того, на сколько ты знаком с той или иной выбранной сферой деятельности. Что-то давалась легко, а что-то очень сложно. Учится интересно, много вебинаров и информации. Очень удобное мобильное приложение! Ребята молодцы!
Хотела бы поблагодарить Вас за сервис и оказание услуги. Все доступно, понятно, без воды. Получила еще одну корочку в короткие сроки и с максимальными знаниями. Очень удобный интерфейс, есть возможность заниматься тогда, когда удобно, что несомненно является плюсом. Думаю, что обращусь к Вам вновь.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
3 600 ₽ до 04.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 600% до 04.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.