Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной и досуговой деятельности (644ч)
По акционной стоимости: {place}
Получите сразу две профессии на курсе: «Педагог-организатор» и «Социальный педагог».
- Научитесь вести кружки и секции, организовывать выставки, концерты, спортивные мероприятия, ярмарки, праздники, экскурсии
- Узнайте, как работать с семьями и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- Начните работать в школах, социально-реабилитационных центрах, спортивных клубах и организациях дополнительного образования
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Педагог-организатор , Социальный педагог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
25 недель (6 мес.)
- Ближайшие наборы: август 2025
2 600 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

- Научить Слушателей организовывать эффективное взаимодействие с учениками и родителями в ходе коммуникации, воспитательной и социально-педагогической деятельности
- Научить Слушателей применять современные электронные технологии в воспитательном и образовательном процессе
- Научить Слушателей создавать электронные документы и методические материалы для повышения эффективности воспитательного и образовательного процесса
- Научить Слушателей организовывать досуг, спортивную и оздоровительную деятельность с разными категориями детей
- Дать Слушателям знания о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление мер социальной поддержки семьи и детей
Программа подойдет тем, у кого есть высшее или среднее специальное образование:
- Развитие и социализация личности на разных возрастных этапах
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Права и профессиональные обязанности педагога-организатора. Проектирование и реализация воспитательной деятельности в образовательных организациях
- Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
- Содержание и методика организации туристско-краеведческой деятельности
- Содержание и методика организации оздоровительно-спортивной деятельности
- Содержание и методика организации культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники)
- Права и профессиональные обязанности социального педагога. Подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки
- Психолого-педагогические основы общения. Основы профессиональной этики и конфликтологии
- Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, и людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
- Работа социального педагога с неблагополучными семьями
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
Чему вы научитесь
- узнаете современные требования и стандарты системы дополнительного образования;
- познакомитесь с особенностями работы в сфере дополнительного образования;
- научитесь применять электронные образовательные технологии в своей практике;
- усвоите специфику организационно-педагогического обеспечения воспитательного процесса: интересы детей и подростков, этапы организации; деятельности, направления дополнительного образования;
- узнаете методику организации досуговой деятельности детей и подростков;
- научитесь проектировать досуговую деятельность;
- научитесь планировать туристско-краеведческую деятельность, сможете планировать и организовывать туристские прогулки, однодневные и многодневные экскурсии;
- узнаете содержание и особенности организации оздоровительно–спортивных мероприятий разных видов;
- научитесь применять в своей практике методику и организацию оздоровительно-спортивной деятельности с различными категориями детей;
- научитесь организовывать выставки, концерты, фестивали и конкурсы;
- научитесь организовывать социально-педагогическую поддержку учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, нарушившим закон, склонным к девиантному (отклоняющемуся от общепринятых норм) поведению;
- будете уметь организовывать мероприятия и творческие занятия для адаптации детей и подростков к жизни в обществе;
- будете знать этапы, методы и формы работы социального педагога с неблагополучными семьями.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Организационно-методическое и социально-педагогическое сопровождение воспитательной и досуговой деятельности» с присвоением квалификации «Педагог-организатор» с дополнительной квалификацией «Социальный педагог»
п/п
Модуль I. Социализация личности — 15
- Проблемы и риски социализации личности — 5
- Факторы, влияющие на социализацию и развитие личности — 5
- Понятие и сущность социализации личности — 5
Практикум: Создать короткий психологический портрет подростка, испытывающего сложности с поиском себя и осознанием личной идентичности
Модуль II. Теоретические проблемы психического развития — 15
- Теории и периодизации психического развития человека — 5
- Факторы, закономерности и движущие силы психического развития — 5
- Категория возраста — 5
Практикум: Охарактеризовать процесс социализации в разные возрастные периоды
Модуль III. Особенности психического развития и социализации личности на разных возрастных этапах — 16
- Развитие и социализация личности в подростковом и юношеском возрасте — 3
- Развитие и социализация ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте — 3
- Развитие и социализация ребенка в младенческом и раннем возрасте — 5
- Развитие и социализация личности в молодости, зрелом возрасте, старости — 5
Практикум: Собрать 4–5 поговорок или пословиц (или 1–2 притчи), выражающих стадии жизни человека
Модуль I. Образовательная деятельность педагога дополнительного образования в разных возрастных группах — 16
- Интерактивные технологии обучения детей — 3
- Работа в разновозрастной группе — 3
- Периодизация возрастов — 5
- Технологии развития критического мышления, эмоционально-волевой и ценностно-мотивационной сфер личности — 5
Практикум: Применить знания о сопровождении одарённых детей, детей с особыми потребностями и поведенческими проблемами, выделив их особенности и выбрав подходящие методики работы
Модуль II. Работа с детьми — 18
- Работа с детьми с девиантным поведением — 5
- Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — 6
- Работа с одаренными детьми — 7
Практикум: Применить методику выявления признаков одарённости у школьников, обработать результаты и сделать вывод
Модуль III. Работа со взрослыми — 18
- Организация работы педагога дополнительного образования с родителями — 8
- Организация работы педагога дополнительного образования со взрослыми — 10
Практикум: Составить рекомендации учителю дополнительного образования по работе с одаренными детьми разных типов
Модуль I. Правовое регулирование профессиональной деятельности педагога-организатора — 17
- Характеристика должностных обязанностей педагога-организатора в образовательных организациях различного типа — 5
- Нормативное обеспечение деятельности современного педагога-организатора — 5
- Основные цели и задачи профессиональной деятельности педагога-организатора — 7
Практикум: Применить знания о целях и задачах педагога-организатора в профессиональной деятельности. Освоить на практике знания о трудовых взаимоотношениях между педагогом-организатором и образовательной организацией. Заполнить таблицу с ключевыми направлениями работы педагога-организатора
Модуль II. Особенности осуществления воспитательной деятельности в образовательных организациях — 17
- Инновационные методики в воспитательной деятельности педагога-организатора — 5
- Воспитательные функции педагога-организатора в образовательных организациях различного типа — 5
- Особенности работы педагога-организатора в контексте реализации профессионального стандарта — 7
Практикум: Создать сценарий досуга на любую тему и выполнить дополнительные задания преподавателя
Модуль III. Специфика проектирования воспитательной деятельности в образовательных организациях — 18
- Основные этапы планирования воспитательной деятельности педагога-организатора — 5
- Базовые требования к разработке планирования в деятельности педагога-организатора — 6
- Виды воспитательной деятельности педагога-организатора в образовательных организациях различного типа — 7
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 17
- Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности — 5
- Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка — 5
- Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи — 7
Практикум: Подготовить выступление на педсовете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценив её, подчеркнув преимущества и важность, сделав обоснованное заключение
Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 17
- Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся — 5
- Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности — 5
- Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся — 7
Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной развлекательной программы
Модуль III. Досуговые технологии — 18
- Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности — 5
- Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии — 6
- Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков — 7
Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха для детей и подростков
Модуль I. Общая характеристика туристско-краеведческой деятельности — 18
- Планирование туристско-краеведческой деятельности и общая подготовка к ее реализации — 5
- Туристско-краеведческая работа образовательных организаций: цели и основные направления — 6
- Понятие туристско-краеведческой деятельности. Виды, функции, формы и структурные элементы туристско-краеведческой деятельности — 7
Практикум: Проанализировать план туристско-краеведческой деятельности в школе, проверив, насколько полно в нём представлены различные направления этой деятельности
Модуль II. Содержание и формы краеведческой работы в образовательных организациях — 18
- Краеведческое изучение природы в образовательных организациях — 5
- Краеведческое изучение истории и культуры в образовательных организациях — 6
- Краеведение как направление образовательной и культурно-просветительской деятельности — 7
Практикум: Заполнить таблицу форм туристско-краеведческой работы. Проанализировать текст и определить указанный там метод краеведения
Модуль III. Формы туристской деятельности в образовательных организациях — 20
- Туристические слеты и соревнования: особенности подготовки и проведения — 4
- Поход – основа туристско-краеведческой деятельности — 5
- Планирование и организация туристских прогулок, однодневных и многодневных экскурсий — 5
- Деятельность туристско-краеведческих кружков — 6
Практикум: Создать три туристических или краеведческих мероприятия для школы, кроме каникул
Модуль I. Теоретико-методические основы организации оздоровительно-спортивной деятельности — 16
- Характеристика основных форм оздоровительно-спортивной деятельности — 5
- Основные направления оздоровительно-спортивной деятельности и особенности их реализации — 5
- Цели оздоровительно-спортивной деятельности. Роль оздоровительно-спортивной деятельности в формировании культуры здоровья человека — 6
Практикум: Научиться применять на практике знания о принципах организации оздоровительно-спортивных мероприятий
Модуль II. Содержание и особенности организации оздоровительно-спортивных мероприятий разных видов — 16
- Оздоровительно-спортивные мероприятия в помещении: содержание, методика и организация — 5
- Специфика оздоровительно-спортивных мероприятий, проводимых на воздухе — 5
- Организация массовых оздоровительно-спортивных мероприятий — 6
Практикум: Научиться организовывать оздоровительно-спортивные мероприятия разных видов на практике
Модуль III. Методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности с различными категориями детей — 18
- Оздоровительно-спортивная деятельность с детьми, имеющими отклонения здоровья — 5
- Оздоровительно-спортивная деятельность в школе: содержание и организация — 6
- Особенности организации и проведения оздоровительно-спортивных мероприятий для детей дошкольного возраста — 7
Практикум: Создать урок физкультуры для пятиклассников специальной медгруппы с заболеваниями сердца
Модуль I. Содержание, методика и структура организации культурно-массовых мероприятий — 17
- Организационная структура и особенности сценария массового мероприятия — 5
- Методика организации игр и праздников — 5
- Содержание и способы организации культурно-массовых мероприятий — 7
Практикум: Составить обзор методов совместной деятельности взрослых и детей в организации детского досуга, предложенных С. А. Шмаковым
Модуль II. Организация выставок, концертов, фестивалей и конкурсов — 17
- Технология и специфика организации конкурсных мероприятий — 5
- Планирование и проведение фестиваля — 5
- Методические основы организации выставок и концертов — 7
Практикум: Заполнить таблицу по организации выставок, концертов, фестивалей и конкурсов. Придумать капустник, выбрав конкретный способ его проведения и составив сценический план
Модуль III. Современные формы организации массовых мероприятий — 18
- Новые формы организации культурно-массовых мероприятий — 5
- Особенности проведения игровых тренингов — 6
- Организация творческих дел, как массовых мероприятий для детей и молодежи — 7
Практикум: Составить пошаговый план организации праздника. Выбрать две игры различной направленности для сценария праздника и описать каждую игру следующим образом:
- Название игры,
- Направленность (развлекательная, познавательная, командообразующая),
- Цель игры,
- Задачи,
- Ход игры (этапы),
- Необходимый материал (реквизит, оборудование),
- Рекомендуемый возраст игроков,
- Ожидаемый результат
Модуль I. Профессиональные обязанности социального педагога и его права — 15
- Профессиональный портрет социального педагога — 5
- Права и обязанности социального педагога — 5
- Профессия социальный педагог. Основные требования, действия, знания и умения — 5
Практикум: Научиться применять знания о должностных обязанностях социального педагога при выполнении практических задач
Модуль II. Особенности социализации личности — 15
- Адаптация, дезадаптация и реадаптация личности — 5
- Возрастные особенности социализации человека — 5
- Социализация личности — 5
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Основные подходы в реализации социально-педагогической поддержки — 16
- Психологические методы в работе социального педагога. Социально-педагогические формы и технологии — 5
- Методы социально-педагогической работы — 5
- Особенности, направления и принципы социально-педагогической деятельности — 6
Практикум: Подготовить методичку для проведения диспута среди подростков. Составить пошаговый план решения человеческих проблем
Модуль I. Сущность и особенности педагогического общения — 15
- Роль общения в профессиональной деятельности. Специфика профессионального педагогического общения — 5
- Роль общения в развитии межличностных отношений. Специфика межличностного общения — 5
- Общение и его роль в педагогической деятельности, уровни, функции, специфика. Компоненты и формы организации общения — 5
Практикум: Научиться применять знания о разновидностях общения в реальных ситуациях. Научиться использовать знания о невербальной коммуникации на практике. Заполнить таблицу, указав причины риска личностной деформации в профессиональной деятельности
Модуль II. Прикладная и профессиональная этика в работе педагога — 15
- Этика образования и педагогическая этика: современное состояние, дилеммы, проблемы — 5
- Этика педагогического общения: контакты педагога с учащимися, родителями, коллегами. Педагогический такт как компонент этической культуры педагога — 5
- Этический кодекс педагога. Кодекс этики и служебного поведения работников образовательной организации — 5
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Конфликтологическая компетентность педагога как основа его профессиональной деятельности — 16
- Методы исследования конфликтов. Принципы конфликтологической компетентности — 5
- Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности — 5
- Этические конфликты в сфере образования. Технологии предупреждения и преодоления конфликтов — 6
Практикум: Проанализировать педагогический конфликт, предложенный преподавателем
Модуль I. Теоретические основы социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей и находящимися в трудной жизненной ситуации — 17
- Технологии социально-педагогической работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации — 5
- Социально-психологические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 6
- Понятие трудной жизненной ситуации — 6
Практикум: Научиться применять на практике знания о детях, оставшихся без родительской заботы
Модуль II. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей — 17
- Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей — 5
- Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 6
- Основные направления государственной семейной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 6
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Технологии социально-педагогической работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации — 18
- Технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными детьми — 5
- Технологии социально-педагогической работы с детьми с аддиктивным (зависимым) поведением — 6
- Технологии социально-педагогической работы с правонарушителями — 7
Практикум: Составить социально-психологический профиль несовершеннолетнего нарушителя. Ознакомиться с технологией социальной работы с подростками-нарушителями и создать ее характеристику. Разработать и проанализировать развивающее мероприятие для несовершеннолетних правонарушителей
Модуль I. Феномен неблагополучной семьи в современном обществе. Характеристика ее основных проблем — 15
- Определение степени неблагополучия семьи и социально опасного положения ребенка на основании комплексных критериев и показателей — 5
- Виды неблагополучных семей в современном обществе — 5
- Характеристика благополучной и неблагополучной семей — 5
Практикум: Заполнить таблицу по характеристикам благополучных и неблагополучных семей. Научиться применять знания о принципах работы с неблагополучными семьями в России на практике. Научиться использовать знания о специфике работы с неблагополучными семьями в реальной деятельности
Модуль II. Оказание помощи неблагополучной семье — 15
- Факторы социального риска неблагополучия семьи. Методы оценки рисков семейного неблагополучия — 5
- Этапы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей — 5
- Специфика коррекционной работы социального педагога с неблагополучной семьей — 5
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Социально-педагогическая работа с неблагополучной семьей: технологический аспект — 16
- Формы работы социального педагога с неблагополучной семьей: социальные технологии — 5
- Коррекционная работа с неблагополучной семьей: этапы технологии оказания помощи — 5
- Диагностический этап в работе социального педагога с неблагополучной семьей: первичная диагностика неблагополучия семьи — 6
Практикум: Создать общий алгоритм работы с неблагополучной семьёй, основанный на материалах по первичной диагностике семейного неблагополучия и этапах коррекционной работы
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4,5
- Особенности методики дистанционного обучения — 4,5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 15
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2,5
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2,5
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2,5
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2,5
- Текстовый процессор Word в методической работе — 2,5
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 2,5
Практикум: Научиться правильно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 15
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3,5
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3,5
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Научиться правильно использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Поработать с любым онлайн-тренажёром на сайте МЦКО по школьному предмету и оценить его пригодность для внешней проверки знаний по заранее установленным критериям
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Развитие и социализация личности на разных возрастных этапах | 46 | 28 | 18 | З |
2. | Психолого-педагогическое сопровождение | 52 | 32 | 20 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Права и профессиональные обязанности педагога-организатора. Проектирование и реализация воспитательной деятельности в образовательных организациях | 52 | 39 | 13 | З |
4. | Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 52 | 39 | 13 | ДЗ |
5. | Содержание и методика организации туристско-краеведческой деятельности | 56 | 43 | 13 | ДЗ |
6. | Содержание и методика организации оздоровительно-спортивной деятельности | 50 | 37 | 13 | ДЗ |
7. | Содержание и методика организации культурно-массовых мероприятий (конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки и праздники) | 52 | 39 | 13 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
8. | Права и профессиональные обязанности социального педагога. Подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки | 46 | 28 | 18 | З |
9. | Психолого-педагогические основы общения. Основы профессиональной этики и конфликтологии | 46 | 28 | 18 | ДЗ |
10. | Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, и людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации | 52 | 28 | 24 | ДЗ |
11. | Работа социального педагога с неблагополучными семьями | 46 | 28 | 18 | ДЗ |
Дисциплины специализации | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 74 | 14 | 60 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 644 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 600 ₽ до 29.08.2025

По акционной стоимости: {place}
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

2 600% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.