8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Грибоедова Оксана Ивановна

Грибоедова Оксана Ивановна
Грибоедова Оксана Ивановна
Практикующий психолог, специалист в области психологии личности, детской психологии, психологии профессионального развития, преподаватель психолого-педагогических дисциплин, исследователь, эксперт Федерации психологов образования России, почетный работник сферы образования Российской Федерации. Автор более 50 научных статей.

Стаж работы:

Опыт работы психологом, преподавателем, исследователем  - более 25 лет.

Научно-практические интересы:

  • Научно-исследовательская деятельность в области психологии личности.
  • Психодиагностика;
  • психологическая коррекция и развитие;
  • экзистенциальное и гуманистическое консультирование;
  • символдрама;
  • решение-фокусированный подход в консультировании;
  • тренинговые программы.
  • Помощь в преодолении дефицита личностных ресурсов.
  • Разработка и проведение программ повышения квалификации и профессионального развития для педагогов, психологов, госслужащих.
  • Методическая помощь в профессиональном росте специалистов психологической службы.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Работа над вопросами, связанными с психологическим благополучием, самопознанием и развитием личности подростков (формат диссертации).
  • Автор программы по развитию аутопсихологической компетентности подростков «Дом моего Я», включенной в реестр профилактических программ, рекомендованных министерством просвещения РФ к применению во всех образовательных организациях России.
  • Проведение мониторингов изучения стрессового состояния подростков.
  • Разработка и проведение методических тренингов по стимулированию и активизации профессионального роста специалистов психологической службы.
  • Выступление на 11 международных и всероссийских научно-практических конференциях по психологии (за последние 5 лет).

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение психодиагностическими, консультативными, психопрофилактическими и психотерапевтическими и методическими приемами, методами и технологиями.
  • Подготовка и проведение авторских тренингов.
  • Организация и оказание психологической помощи в профессиональном развитии, личностном росте и самореализации специалистов психологической службы.

Публикации за последние три года:

  • Feldman I.L., Agapov V.S., Feoktistova S.V., Griboyedova O.I. Factors of psychological well-being of adolescents in the aspect of self-knowledge // SHS Web of Conferences. 2021. Tom 122. No 06004. 
  • Griboyedova O.I., Feldman I.L. Studying the self-knowledge of adolescents with the low level of psychological well-being // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. 2021. Tom 119. No 27. Pp. 211-219. 
  • Грибоедова О. И., & Фельдман И. Л. (2021). Изучение самопознания подростков с низким уровнем психологического благополучия. В книге Е. Бакшутовой, В. Добровой и Ю. Лопухова (Ред.), Человечество в эпоху неопределенности, том 119. Европейские труды по социальным и поведенческим наукам (стр. 211-219). Европейское издательство.
  • Грибоедова О.И. Аутопсихологическая компетентность педагога как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ // Современные подходы к проблеме профессиональной компетентности педагогов в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 64-72.
  • Грибоедова О.И. Самопознание подростков с разным уровнем психологического благополучия // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 7–8 октября 2021. С. 193-201. DOI 10.33910/herzenpsyconf-2021-4-23
  • Грибоедова О.И. О «мэтрах», «профессионалах» и «универсалах», или Разный профессиональный комфорт – разным педагогам. Авторская типология опытного психолога образования // Директор школы. №9. 2021. С.23-30.
  • Грибоедова О.И. Совершенствование подходов к повышению психолого-педагогической компетентности педагогов как условие эффективной профилактики дезадаптации детей и подростков: профессиональные размышления опытного практика // Актуальные проблемы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних. Сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции (15-17 декабря 2021 года, г. Москва) / Под ред. Е.Н. Скориной, Е.Г. Артамоновой. — Москва: ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2021. — с.
  • Грибоедова О. И. Особенности самопознания и психологическое благополучие подростков // Психолого-педагогический поиск. 2022. № 2 (62). С. 91–99. DOI: 10.37724/RSU.2022.62.2.010.
  • Грибоедова О.И. Психологический портрет семьи несовершеннолетнего преступника: что объединяет семьи «школьных стрелков»: сборник трудов конференции. // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 15 нояб. 2022 г.) / редкол.: Н.А. Степанова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022.

Достижения преподавателя за 2022-2023 гг.: 

  • Дипломант XXIV Национального конкурса «Золотая Психея» в номинации «Психологический инструмент года» (2023, Санкт-Петербург).
  • Звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» (2023).
  • Эксперт Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 3.0» (2023).
  • Победитель регионального конкурса «Призвание – учить» в номинации педагогов-психологов (2022, г. Тула).
Посмотреть информацию об образовании и стаже работы

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.