Эксперты-практики: Фельдман Инесса Леонидовна

Стаж работы:

Более 22 лет

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Ученое звание: доцент.

Научно-практические интересы:

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе и ДОУ
  • Деятельность психолога в системе дошкольного, школьного и дополнительного образования
  • Преподавание психологии в системе высшего и среднего образования
  • Психология труда
  • Акмеология и геронтология
  • Экстремальная психология и психология безопасности
  • Психология социального взаимодействия

Опыт научно-практической деятельности:

  • Педагог-психолог в школе (1996-2000 гг)
  • Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении: детский сад комбинированного вида (с 2000 г. по настоящее время). Имею высшую квалификационную категорию как педагог-психолог
  • Доцент кафедры психологии с 2005 г. по настоящее время
  • И.о. заведующей кафедрой психологии с 2015 г. по по 2016 г.
  • Заведующая кафедрой психологии с 2016 г. по настоящее время

Профессиональные навыки и умения:

  • Владение психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками
  • Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, тренингов, психолого-педагогической и производственной практик, руководство курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля
  • Проведение научных исследований, разработка учебно-методического обеспечения дисциплин, нормативного обеспечения образовательного процесса
  • Руководство производственной практикой, курсовыми и выпускными квалификационными, аттестационными и магистерскими работами по направлению психологического и педагогического профиля

Награды и достижения:

  • Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе
  • Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам психологии и педагогики

Публикации:

Автор более 84 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня, из них 12 в журналах ВАК. Автор 15 учебно-методических пособий и монографии, среди них:

  • Фельдман И.Л. Развитие профессионального самопознания учителя начальных классов: программа и методики эмпирического исследования. Тула, изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого.- 2009
  • Фельдман И.Л. Организация и проведение группового психологического тренинга. Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2010
  • Фельдман И.Л. Психология безопасности: безопасность человека в экстремальных ситуациях. Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2010
  • Фельдман И.Л. Психология профессиональной работоспособности и функциональных состояний. Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2010
  • Фельдман И.Л. и др. Формирование компетенций выпускника многопрофильного вуза: методология и практика: методическое пособие Тула: изд-во ТулГУ, 2010
  • Фельдман И.Л. Профессиональное самопознание педагога (монография) Тула, Изд-во Тул. Гос. Пед.ун-та им. Л.Н. Толстого, 2010
  • Фельдман И.Л. Экстремальная психология и психология безопасности. Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2012
  • Фельдман И.Л. Личностное самопознание будущего специалиста: опыт эмпирического исследования. Монография Тула: изд-во ТулГУ, 2014

🔎 Посмотреть информацию об образовании и стаже работы

К списку экспертов-практиков

Преподает дисциплины в рамках программ
1 2 3
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта