Эксперты-практики: Чугайнова Оксана Геннадьевна

Стаж работы:

Более 21 года

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Научно-практические интересы:

  • Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми дошкольного возраста;
  • технологии здоровьесбережения в условиях дошкольной образовательной организации;
  • развитие гибкости и координации у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Воспитатель детского сада с 1992-1998 г.г.
  • Ассистент кафедры теоретических основ дошкольного и начального образования СуРГПУ г. Сугрут с 2002-2009 г.г.
  • Доцент кафедры теории и методики дошкольного образования МПГУ г. Москва с 2013 по настоящее время.
  • Преподаватель кафедры Дошкольной педагогики и детской психологии, АНО «НИИДПО».

Профессиональные навыки и умения:

  • Опыт работы в модульно-рейтинговой системе среднего профессионального и высшего образования.
  • Организация и руководство педагогической практикой студентов педагогического колледжа и вуза.
  • Разработка программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам предметной подготовки бакалавриата и магистратуры.
  • Опыт руководства экспериментальной площадкой в ДОО.
  • Опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • Опыт рецензирования магистерских диссертаций, профессиональных образовательных программ.
  • Опыт организации и проведения научных и научно-практических конференций международного уровня.
  • Опыт руководства курсовыми, дипломными работами, магистерскими диссертациями.

Награды и достижения:

  • Благодарственное письмо Международной академии наук педагогического образования МАНПО (г. Москва от 25.01.2017 рег. номер ИБ-179-0)

Учебно-методические работы:

  • «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» (методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий) (Москва, МПГУ, 2016 г).
  • «Педагогическая этика» (учебно-методическое пособие) (Сургут, СурГПУ, 2003 г).
  • «Основы коммуникативной культуры педагога» (учебно-методическое пособие); Сургут, СурГПУ, 2004 г).
  • «Выпускная квалификационная работа по педагогике и дисциплинам предметной подготовки: методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите ВКР» (в соавторстве). Сургут, СурГПУ, 2008 г).

Публикации:

  • Коллективная монография: Современные образовательные технологии: психология и педагогика.//«Формирование исследовательской компетенции будущих педагогов дошкольного образования» (в соавторстве) / Под общ ред., д.п.н., профессора Е.В. Коротаевой. – Книга 6. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. С.188-220.
  • Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности. Педагогическое образование и наука//Научно-методический журнал МАНПО №4 2016. С. 117-121.
  • Формирование готовности педагогов к работе по социальному развитию детей дошкольного возраста. //Управление дошкольным образовательным учреждением. М.: Сфера №3 2017. С. 38-44.
  • Развитие моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами партерной гимнастики. Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования. Материалы международной научно-практической конференции.- М.:, 2017 С.181-184.
  • Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их внедрение в образовательный процесс//Наука и образование: проблемы и стратегии развития. Материалы IV международной научно-практической конференции.- Уфа, 2018 С.112-118
  • Свыше 35 научных статей и тезисов в научных сборниках и журналах (в том числе 11 статей с размещением в РИНЦ; 3 статьи в изданиях рекомендованных ВАК).

🔎 Посмотреть информацию об образовании и стаже работы

К списку экспертов-практиков

Преподает дисциплины в рамках программ
1 2 3 4
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх