Вакантные места для приема (перевода)

Сведения об образовательной организации

Прием на обучение по образовательным программам, реализуемым Автономной некоммерческой организацией «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования», осуществляется в течение всего календарного года.

Наименование образовательной программы Количество вакантных мест для приема (перевода)
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
1С: Бухгалтерия предприятия 0 0 0 50
1С: Зарплата и управление персоналом 0 0 0 50
1С: Управление торговлей 0 0 0 50
Adobe Photoshop для дизайнера интерьера 0 0 0 50
Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья 0 0 0 50
Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве) 0 0 0 50
Администрирование в развлекательно-досуговой организации 0 0 0 50
Администрирование в спортивных клубах и фитнес-центрах 0 0 0 50
Алалия у детей. Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 0 0 0 50
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 0 0 0 50
Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений 0 0 0 50
Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений 0 0 0 50
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций 0 0 0 50
Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов 0 0 0 50
Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле 0 0 0 50
Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов 0 0 0 50
Благоустройство и озеленение объектов ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства 0 0 0 50
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами 0 0 0 50
Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности 0 0 0 50
Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятий малого и среднего бизнеса 0 0 0 50
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) 0 0 0 50
Бухгалтерский учет в бюджетной организации 0 0 0 50
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях 0 0 0 50
Бухгалтерский учет и калькуляция на предприятиях общественного питания 0 0 0 50
Бухгалтерский учет и налогообложение 0 0 0 50
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях 0 0 0 50
Визаж: технологии создания индивидуального образа с помощью макияжа 0 0 0 50
Внедрение профессиональных стандартов в практику оценки и аттестации персонала 0 0 0 50
Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации 0 0 0 50
Внутренний аудит 0 0 0 50
Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности 0 0 0 50
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами 0 0 0 50
Графический дизайн и реклама 0 0 0 50
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 0 0 0 50
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам 0 0 0 50
Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Детский фитнес: осуществление тренировок физкультурно-оздоровительной направленности 0 0 0 50
Дизайн и верстка полиграфической продукции 0 0 0 50
Дизайн и декорирование интерьера 0 0 0 50
Дизайн и декорирование одежды 0 0 0 50
Дизайн малого сада. Декоративный огород 0 0 0 50
Дизайн рекламы. Практикум 0 0 0 50
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 0 0 0 50
Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия 0 0 0 50
Директор по персоналу. Стратегическое и операционное управление персоналом организации 0 0 0 50
Директор по стратегическому развитию 0 0 0 50
Документирование трудовых отношений с иностранными работниками 0 0 0 50
Дошкольная педагогика и психология 0 0 0 50
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0 0 0 50
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Е-therapy: интернет-консультирование. Технология организации и проведения психологического консультирования с использованием интернет-коммуникаций 0 0 0 50
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы 0 0 0 50
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО 0 0 0 50
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности 0 0 0 50
Инженерно-геодезические изыскания в строительстве 0 0 0 50
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) 0 0 0 50
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ) 0 0 0 50
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса 0 0 0 50
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды 0 0 0 50
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 0 0 0 50
Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста 0 0 0 50
История изобразительного искусства 0 0 0 50
Карьерный консультант. Технологии развития карьеры персонала 0 0 0 50
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом розничного торгового предприятия 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией в психологии экстремальных ситуаций и состояний 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии 0 0 0 50
Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения 0 0 0 50
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля 0 0 0 50
Клиническая психология в педиатрии 0 0 0 50
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов 0 0 0 50
Клиническая психология с основами психотерапии 0 0 0 50
Комплексный сезонный уход за садом 0 0 0 50
Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа 0 0 0 50
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 0 0 0 50
Ландшафтный дизайн и садово-парковое строительство 0 0 0 50
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата 0 0 0 50
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков 0 0 0 50
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых 0 0 0 50
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых 0 0 0 50
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций 0 0 0 50
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности 0 0 0 50
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии 0 0 0 50
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга 0 0 0 50
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Маркетинговые коммуникации: формирование спроса и управление продвижением 0 0 0 50
Менеджер по персоналу. Управление персоналом и подразделением организации 0 0 0 50
Менеджмент в здравоохранении 0 0 0 50
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации 0 0 0 50
Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) 0 0 0 50
Менеджмент в сфере общественного питания 0 0 0 50
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг 0 0 0 50
Менеджмент в сфере сервиса, туризма 0 0 0 50
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта 0 0 0 50
Менеджмент логистических процессов. Планирование, реализация и контроль поставок товаров и услуг 0 0 0 50
Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле 0 0 0 50
Методика и технологии работы социального педагога 0 0 0 50
Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Методика налоговых расчетов в бухгалтерском деле. Спорные вопросы налогового учета и отчетности 0 0 0 50
Методика обучения астрономии в средней школе 0 0 0 50
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения физике в основной и средней школе 0 0 0 50
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра 0 0 0 50
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста 0 0 0 50
Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе 0 0 0 50
Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО 0 0 0 50
Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста 0 0 0 50
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО 0 0 0 50
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 0 0 0 50
Методы и технологии оценки и аттестации персонала в организации 0 0 0 50
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Налоговые режимы малого бизнеса: УСН, ЕНВД. Налогообложение индивидуальных предпринимателей (ИП) 0 0 0 50
Налоговый учет и отчетность малых предприятий и индивидуальных предпринимателей (ИП) 0 0 0 50
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) 0 0 0 50
Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных 0 0 0 50
Нейролингвистическое программирование (НЛП) в индивидуальном психологическом консультировании 0 0 0 50
Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения 0 0 0 50
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация 0 0 0 50
Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации 0 0 0 50
Нейропсихология детского возраста 0 0 0 50
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога 0 0 0 50
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях 0 0 0 50
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Оперативное управление продажами и контроль качества обслуживания в магазине 0 0 0 50
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста 0 0 0 50
Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых 0 0 0 50
Организационно-методическое обеспечение занятий оздоровительной физической культурой 0 0 0 50
Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения 0 0 0 50
Организация внутреннего контроля на предприятии 0 0 0 50
Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Организация и деятельность органов опеки, попечительства и патронажа 0 0 0 50
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг 0 0 0 50
Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельностью спортсменов 0 0 0 50
Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств 0 0 0 50
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии 0 0 0 50
Организация корпоративного обучения и технологии развития персонала 0 0 0 50
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) 0 0 0 50
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования 0 0 0 50
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 0 0 0 50
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) 0 0 0 50
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация санаторно-курортного дела 0 0 0 50
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 0 0 0 50
Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи 0 0 0 50
Патопсихологическая диагностика в наркологической клинике 0 0 0 50
Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения 0 0 0 50
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации 0 0 0 50
Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения 0 0 0 50
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС 0 0 0 50
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС 0 0 0 50
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии 0 0 0 50
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений 0 0 0 50
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования 0 0 0 50
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика дополнительного образования детей 0 0 0 50
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС 0 0 0 50
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физкультурно-оздоровительной деятельности и детского фитнеса 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования с дополнительной подготовкой  в области организации и методического обеспечения образовательного процесса начальной школы 0 0 0 50
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования 0 0 0 50
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста 0 0 0 50
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения 0 0 0 50
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС 0 0 0 50
Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере 0 0 0 50
Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0 0 0 50
Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хедхантинга 0 0 0 50
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО 0 0 0 50
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми 0 0 0 50
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми 0 0 0 50
Правовые основы социальной защиты и гарантии в сфере социального обеспечения различных категорий граждан 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии 0 0 0 50
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям 0 0 0 50
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса 0 0 0 50
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста 0 0 0 50
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО 0 0 0 50
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО 0 0 0 50
Преподавание вокала в эстрадном искусстве 0 0 0 50
Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству 0 0 0 50
Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов 0 0 0 50
Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства  (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС 0 0 0 50
Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Преподавание курса «Шахматы» в общем и дополнительном образовании 0 0 0 50
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС 0 0 0 50
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку 0 0 0 50
Приемы проведения медицинского массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов 0 0 0 50
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения 0 0 0 50
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС 0 0 0 50
Проектный менеджмент. Организация и управление жизненным циклом проекта 0 0 0 50
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров 0 0 0 50
Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте 0 0 0 50
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психологическое консультирование и психодиагностика 0 0 0 50
Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия 0 0 0 50
Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами 0 0 0 50
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие 0 0 0 50
Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь 0 0 0 50
Психотерапевтические технологии в работе психолога 0 0 0 50
Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Разработка и реализация корпоративной социальной политики 0 0 0 50
Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях 0 0 0 50
Режиссура постановки танцев в детском коллективе 0 0 0 50
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 0 0 0 50
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 0 0 0 50
Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров 0 0 0 50
Руководитель организации социального обслуживания 0 0 0 50
Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых 0 0 0 50
Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей 0 0 0 50
Садово-парковое и ландшафтное строительство 0 0 0 50
Связи с общественностью и event-маркетинг 0 0 0 50
Сексология в психологическом консультировании 0 0 0 50
Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений 0 0 0 50
Семейные кризисы, конфликты и измены (методы диагностики, консультирования) 0 0 0 50
Сказкотерапия в тренинговой работе.  Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок 0 0 0 50
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей 0 0 0 50
Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), разработки и внедрения системы KPI и управления по целям (Management by Objectives) 0 0 0 50
Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания 0 0 0 50
Современные методы управления мотивацией персонала. Разработка и организация эффективных систем оплаты труда 0 0 0 50
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО 0 0 0 50
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования 0 0 0 50
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста 0 0 0 50
Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование 0 0 0 50
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек 0 0 0 50
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции 0 0 0 50
Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта 0 0 0 50
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения 0 0 0 50
Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала в организации 0 0 0 50
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности 0 0 0 50
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании 0 0 0 50
Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО 0 0 0 50
Создаём женский образ юбка, блузка, аксессуар. Практикум 0 0 0 50
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования 0 0 0 50
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ 0 0 0 50
Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения 0 0 0 50
Социальная работа. Технологии организации и реализации социального обслуживания населения 0 0 0 50
Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности 0 0 0 50
Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних 0 0 0 50
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности 0 0 0 50
Специалист кадрового делопроизводства на современном предприятии 0 0 0 50
Специалист по кадровому аудиту 0 0 0 50
Специалист по кадровому делопроизводству 0 0 0 50
Специалист по оплате и нормированию труда 0 0 0 50
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ 0 0 0 50
Спортивная диетология и нутрициология 0 0 0 50
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0 0 0 50
Стилистика и искусство визажа 0 0 0 50
Стратегия деловых взаимоотношений с поставщиками и логистика 0 0 0 50
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений 0 0 0 50
Судебно-лингвистическая экспертиза 0 0 0 50
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи 0 0 0 50
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса 0 0 0 50
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (бокс и кикбоксинг) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (волейбол) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (легкая атлетика) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (лыжный спорт) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (плавание) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол) 0 0 0 50
Теория и практика обучения детей дошкольного возраста основам шахматной игры 0 0 0 50
Теория и психология цвета в дизайне 0 0 0 50
Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов 0 0 0 50
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта 0 0 0 50
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями 0 0 0 50
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения 0 0 0 50
Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике 0 0 0 50
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми  в совместной деятельности  как основные способы реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей 0 0 0 50
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях 0 0 0 50
Технология использования декоративно-прикладного искусства  в работе с дошкольниками 0 0 0 50
Технология использования робототехники в дошкольном образовании 0 0 0 50
Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева 0 0 0 50
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля 0 0 0 50
Трансактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности 0 0 0 50
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Тренинг как форма группового обучения персонала 0 0 0 50
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ 0 0 0 50
Тьюторское сопровождение обучающихся 0 0 0 50
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ 0 0 0 50
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Управленческий учет и анализ в организации 0 0 0 50
Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и технологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель МХК. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания и права. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики и астрономии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию с детьми раннего и дошкольного возраста 0 0 0 50
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО 0 0 0 50
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Хэдхантинг: технология прямого поиска кандидатов 0 0 0 50
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета 0 0 0 50
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства 0 0 0 50
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Школьный уполномоченный по правам ребенка 0 0 0 50
Экономика и нормирование труда. Администрирование процессов организации труда и оплаты персонала 0 0 0 50
Экспериментальная патопсихология: клиническая диагностика в практике психолога и экспертной деятельности 0 0 0 50
Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50

Контакты
117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2
8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта