Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
На курсе для учителей музыки вы за 6,5 месяцев научитесь разрабатывать учебные программы и проводить интересные уроки и внеклассные мероприятия по музыке. Получите навыки для организации вокально-хоровой и исполнительской деятельности и будете помогать школьникам развивать музыкальные способности
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель музыки
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
25 недель (6 мес.)
Возможно ускоренное обучение:21 неделя (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
9 200 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Музыка, по мнению Сухомлинского, является «самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности». Посещая музыкальные занятия, школьники развивают слух, воспитывают хороший вкус. Регулярно занимаясь пением, учащиеся развивают речь, укрепляют дыхательную систему. Изучая строение нотного ряда, ребята формируют логическое мышление. Обучаясь игре на музыкальном инструменте, дети улучшают координацию и мелкую моторику.
Человек, умеющий слышать прекрасное в гармонии звуков, способен лучше выразить свои эмоции и найти контакт с другими людьми. Воспитать такого человека способен чуткий квалифицированный педагог. Подготовка учителей музыки, способных вести работу согласно ФГОС, ведётся на данном курсе
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72ч)»
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).
Цель курса заключается в подготовке учителей музыки, умеющих проектировать и реализовывать учебный процесс в общеобразовательных учреждениях с учётом положений Федерального стандарта. Слушатели обобщат знания по педагогике и психологии, познакомятся с историей музыки, рассмотрят основы гармонии, полифонии, исполнительной деятельности. На курсе будет рассказано о методах, приёмах, способах проведения интересных и полезных уроков и внеклассных мероприятий.
- Как знание педагогики и психологии поможет выстроить грамотный образовательный процесс?
- Что изучает музыкальная литература?
- Как формировалось и развивалось музыкальное искусство?
- Как устроена система музыкального образования в России и зарубежных странах?
- Какие законы гармонии и полифонии используются при написании музыки?
- Как анализировать музыкальное произведение?
- Как разработать учебную программу, учитывающую положения ФГОС?
- Каким образом лучше организовать вокально-хоровую и исполнительскую деятельность в общеобразовательной школе?
- Какие инновационные технологии следует применять на уроках музыки в начальной и основной школе?
- Какая методика преподавания музыки считается наиболее перспективной?
- Вы можете трудоустроиться в российские лицеи, гимназии, школы и преподавать там музыку в младших и средних классах.
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- История музыки и музыкальная литература
- История музыкального образования в России и за рубежом
- Введение в гармонию и полифонию. Анализ музыкальных произведений
- Методология разработки учебных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями
- Организация вокально-хоровой работы в общеобразовательном учреждении
- Основы музыкально-исполнительской деятельности
- Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС
- Методика обучения музыке в начальной и основной школе
- Инновационные технологии в работе учителя музыки как основа реализации ФГОС
Результаты и перспективы
- Вы обучаете школьников основам вокального и исполнительного искусства, вовлекаете их в интересную внеклассную деятельность и предоставляете возможности для творчества;
- Вы находите индивидуальный подход к детям и проводите увлекательные и запоминающиеся уроки.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 18
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 18
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 18
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 18
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Развивающая деятельность и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Возрастная психология — 17
- Учет познавательных психических процессов в работе учителя с учениками подросткового и старшего школьного возраста
- Педагогическое целеполагание
- Психология личности: эмоционально-волевые и мотивационные процессы
- Кризисы подросткового и старшего школьного возрастов: профилактика и коррекция в рамках образовательной деятельности
Практикум: Научиться применять на практике знания о применении психологии в образовании
Модуль II. Социальная психология в практике общеобразовательной школы — 18
- Психология малой социальной группы
- Психология педагогического общения
- Конфликтные ситуации в практике общеобразовательной школы
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Педагогическая психология — 19
- Психология педагогической деятельности
- Профессиональное развитие учителя
- Профессиональное выгорание учителя
Практикум: Проанализировать действия педагога в конкретной психолого-педагогической ситуации и предложить рекомендации по её разрешению
Модуль I. История музыки с древних времён до XIX века — 17
- Музыкальная культура с древних времён до XIV в.
- Основные музыкальные стили Западной Европы XIV-XVII вв.
- Музыкальное искусство XVIII в. в Западной Европе и России
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. История зарубежной музыки с XIX века до наших дней — 18
- Венская классическая музыкальная школа
- Музыкальный романтизм
- Основные тенденции развития зарубежной музыкальной культуры ХХ-XXIвв.
Практикум: Заполнить схему преемственной связи музыкальных жанров в Италии в XVI в.
Модуль III. Русское музыкальное искусство с XIX века до наших дней — 19
- Формирование классического русского музыкального искусства: М.И Глинка, А.С. Даргомыжский, братья Рубинштейн
- Великие новаторы и просветители русского музыкального искусства XIX в: композиторы «Могучей кучки», П. Чайковский
- Основные тенденции развития русской музыкальной культуры ХХ-XXIвв.
Практикум: Составить план урока для школьников по изучению творчества зарубежного композитора, указав возраст детей. Составить план урока музыки для школьников по изучению творчества русского композитора, указав возраст детей
Модуль I. Возникновение и развитие музыкального образования до XVII века — 17
- История музыкального образования как наука и как учебная дисциплина
- Педагогическая мысль и музыкальная практика в Древнем мире и Средневековье
- Музыкальное образование эпохи Возрождения
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Музыкальное образование XVII-XVIII веков — 18
- Музыкальное образование эпохи Просвещения
- Профессиональное музыкальное образование в Западной Европе конца XVIII - начала XIX вв.
- Основные этапы музыкального образования в России
Практикум: Отработать умение ориентироваться в основных вехах становления музыкального образования в XVII-XVIII вв.
Модуль III. Система музыкального образования в XIX-XXI веках — 19
- Основные тенденции музыкального образования второй половины ХIХ – начала ХХ вв. в России
- Музыкальное образование в России советского периода
- Традиции и современные проблемы музыкального образования в России
Практикум: Проанализировать основные идеи музыкальной концепции Аристотеля и их актуальность в наши дни. Оценить влияние венских классиков на европейское музыкальное образование. Перечислить исторические условия и события, которые привели к появлению первых российских консерваторий. Изучить педагогическое наследие Дмитрия Кабалевского и привести примеры его использования в современной практике. Сравнить исполнение выбранного классического произведения музыкантами разных пианистических школ
Модуль I. Средства музыкальной выразительности — 13
- Мелодия и ритм как основа музыкального произведения
- Фактура музыкального произведения
- Гармония как средство музыкальной выразительности
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Соотношение формы и содержания в музыке — 13
- Функции частей в форме
- Принципы развития в музыкальной форме
- Типы изложения музыкального материала и масштабно-тематические структуры
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль III. Разновидности полифонического склада музыкальных произведений — 14
- Подголосочная полифония
- Контрастная полифония
- Имитационная полифония
Практикум: Научиться анализировать музыкальные произведения, заполнив таблицы септаккордов в мажорных и минорных ладах
Модуль IV. Особенности анализа различных видов музыкальных произведений — 14
- Особенности анализа многочастных произведений
- Анализ программных музыкальных произведений
- Особенности анализа вокальной и хоровой музыки
Практикум: Провести полный анализ выбранного музыкального произведения из учебной программы, указав класс и четверть, когда оно изучается
Модуль I. Разработка и проектирование учебной программы по предмету «Музыка» в соответствии с требованиями ФГОС ОО — 27
- Основные положения и условия реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования
- Структура универсальных учебных действий учащихся в содержании учебного курса предмета «Музыка»
- Структура рабочей программы по учебному предмету «Музыка»
- Система оценок, формы и порядок проведения промежуточной аттестации по учебному предмету «Музыка»
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Федеральные государственные требования к содержанию и структуре дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства — 27
- Рекомендации по разработке программ учебных предметов дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области музыкального искусства
- Макет образовательной программы в соответствии с ФГТ
- Требования к условиям реализации дополнительных образовательных программ в области музыкального искусства
- Общие положения ФГТ к дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства «Фортепиано», «Хоровое пение», «Музыкальный фольклор», «Струнные инструменты», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Инструменты эстрадного оркестра»
- Требования к минимуму содержания программ в области музыкального искусства
Практикум: Заполнить таблицу с видами, объектами и процедурами аттестации. Разработать учебную программу в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ) для общего или дополнительного музыкального образования
Модуль I. Роль и место вокально-хоровой работы в общеобразовательном учреждении — 17
- Хоровое пение как средство воспитания
- Виды школьных хоров
- Элементы хоровой звучности
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Вокальная работа в хоре — 18
- Вокально-хоровые характеристики учащихся 1-4 классов
- Вокально-хоровые характеристики учащихся 5-8 классов
- Вокально-хоровые навыки
Практикум: Заполнить схему последовательных шагов работы над хоровым произведением, начиная с первоначального знакомства и заканчивая выступлением на сцене
Модуль III. Организационно-методические основы работы со школьным хоровым коллективом — 19
- Принципы формирования исполнительской культуры школьного хорового коллектива
- Методы работы с хоровым коллективом в школе
- Этапы работы с хоровым коллективом в школе
Практикум: Составить таблицу, описывающую звучание голоса ребёнка в разные возрастные периоды, указав основные характеристики голоса для каждого возраста
Модуль I. Специфика музыкально-исполнительской деятельности — 17
- Исполнительство как вид музыкальной деятельности
- Стили исполнения музыки
- Особенности музыкально-педагогического репертуара
Практикум: Заполнить схему "Структура музыкального исполнительства детей". Определить стили музыкального искусства
Модуль II. Жанры инструментальной музыки — 18
- Музыкальные инструменты и виды оркестров
- Камерная инструментальная музыка
- Симфонические жанры
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Синтетические жанры — 19
- Классификация синтетических жанров, их характеристика
- Музыкально-театральные жанры
- Развитие жанров детской музыки
Практикум: Создать презентацию (не менее 10 слайдов) по одному музыкальному жанру или группе синтетических жанров. Описать историю их происхождения, особенности и развитие, а также современное применение. Добавить музыкальные иллюстрации в виде гиперссылок
Модуль I. Планирование и организация общего музыкального образования с учетом ФГОС — 27
- Планирование и организация общего музыкального образования с учётом ФГОС
- Организация учебного процесса по музыке
- Теоретико-методологические основы музыкального образования
- Особенности современного урока музыки
- Реализация регионального компонента на уроке музыки
- Структура домашнего задания по предмету «Музыка»
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Система контроля и оценивания результатов освоения основной образовательной программы общего музыкального образования в условиях реализации ФГОС — 27
- Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету «Музыка»
- Оценка степени развития эмоционального восприятия учащимися музыкальных произведений различных стилей и жанров
- Оценка степени сформированности осознанного отношения у школьников к явлениям музыкального искусства
- Оценка степени развития индивидуально-оценочных суждений
- Оценка степени сформированности универсальных учебных действий
- Материально-техническое оснащение кабинета
Практикум: Изучить вклад отечественных и зарубежных педагогов в музыкальное образование. Заполнить таблицу с понятиями, важными для педагога-музыканта, и их характеристиками
Модуль I. Теоретические основы обучения музыке в системе общего образования — 17
- Музыкальное образование в современных социокультурных условиях
- Целевые установки, принципы и содержание музыкального обучения детей
- Обзор программ обучения школьников музыке
Практикум: Научиться применять на практике методику музыкального образования. Заполнить таблицу с понятиями, связанными с педагогической деятельностью музыкантов, и их характеристиками
Модуль II. Организационно-методические аспекты обучения музыке в начальной и основной школе — 18
- Использование различных видов детской музыкальной деятельности в обучении
- Организация урока музыки в начальной и основной школе
- Методы обучения детей музыке в школе
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Особенности организации внеурочной музыкальной деятельности учащихся — 19
- Планирование и диагностика результатов внеурочной музыкальной деятельности школьников
- Формы проведения музыкальной работы с учащимися вне уроков
- Формирование опыта самостоятельной музыкальной деятельности у школьника
Практикум: Проанализировать одну из программ по музыке для начальной или основной школы (авторов выбираете сами)
Модуль I. Проектирование и реализация педагогических инноваций — 27
- Управление педагогической инновационной деятельностью
- Проектирование педагогических нововведений
- Моделирование учебных инновационных уроков
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Применение мультимедийных и музыкально-компьютерных технологий — 27
- Сущность и особенности современных мультимедийных и информационных образовательных технологий
- Методика разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных технологий. Программы для работы с музыкой
- Применение Метода проектов на уроках музыки в начальной и средней общеобразовательной школе
Практикум: Создать галерею звуков и портретов с помощью программы PowerPoint по теме курса «Музыка». Сделать видеоролик, используя программу Movie Maker
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | История музыки и музыкальная литература | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
4. | История музыкального образования в России и за рубежом | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Введение в гармонию и полифонию. Анализ музыкальных произведений | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Методология разработки учебных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями | 54 | 22 | 32 | З |
7. | Организация вокально-хоровой работы в общеобразовательном учреждении | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Основы музыкально-исполнительской деятельности | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика обучения музыке в начальной и основной школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Инновационные технологии в работе учителя музыки как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Очень понравилось с вами учиться. Возможно еще вернусь к вам. Спасибо!
В общем все было доступно и интересно. Я довольна, что прошла переподготовку на учителя музыке в вашем институте.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 200 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

9 200% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.