Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)

На курсе для учителей информатики вы всего за 6 месяцев научитесь проводить уроки и готовить учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. 

  • Изучите основы алгоритмизации и программирования
  • Разберитесь, как создавать презентации и интерактивные задания с помощью нейросетей 
  • Готовьте студентов к научно-практической деятельности и созданию исследовательских проектов
Стоимость программы:
37 300 ₽ 31 600 ₽
ваша выгода
5 700 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2635 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Эта программа для тех, кто

Хочет начать преподавать информатику с нуля Научитесь объяснять даже сложные темы простым языком и готовить учеников к ОГЭ и ЕГЭ
Работает в сфере образования Получите квалификацию учителя информатики и освоите современные технологии обучения, включая дистанционные форматы, нейросети и облачные сервисы
Ведет уроки по информатике и ИКТ Разберетесь, как внедрять инструменты искусственного интеллекта в образовательный процесс, создавать цифровые учебные материалы и вовлекать учеников в исследовательские проекты
Хочет работать на себя Освоите методики подготовки к экзаменам, научитесь применять нейросети для более эффективного обучения, сможете проводить дистанционные занятия

Особенности программы

Программа позволяет получить сразу две квалификации: учителя информатики и репетитора. 

Особое внимание уделено современным технологиям в преподавании. После изучения модуля «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии» вы сможете проводить онлайн-уроки на различных платформах, создавать интерактивные тесты, использовать облачные сервисы для совместной работы и разрабатывать цифровые учебные материалы. 

Блок «Проектная деятельность» поможет понять, как готовить учеников к научным конференциям и исследовательским проектам.

В рамках курса «Искусственный интеллект в образовании» вы освоите генерацию учебного контента через нейросети, а также научитесь формулировать точные запросы к ИИ-инструментам. 

Программа дополнена практикумами по решению реальных заданий ЕГЭ и ОГЭ — вы не только углубите предметные знания, но и отработаете их на практике. 

Ваши результаты после обучения

  • Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ, разрабатываете стратегии решения типовых заданий и задач повышенной сложности
  • Курируете научную деятельность студентов, помогаете им готовить исследовательские проекты
  • Организуете дистанционные уроки через онлайн-платформы 
  • Создаете учебные материалы с помощью нейросетей: конспекты, презентации, тесты, интерактивные задания
  • Используете облачные сервисы для совместной работы с учениками и коллегами
  • Внедряете онлайн-доски и тренажёры для повышения вовлеченности на уроках
Ответим на все вопросы по программе

По окончании обучения вы получите

Диплом о профпереподготовке московского института.Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
13 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум
  4. Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  5. Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  6. Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  7. Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  1. Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  2. Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
  5. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  6. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Где и кем вы сможете работать

Сможете претендовать на должность:
  • Учителя информатики и ИКТ
  • Преподавателя робототехники и программирования
  • Методиста по цифровым образовательным технологиям
  • Педагога-куратора IT-классов или STEM-направлений
  • Репетитора по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике
Будущие места работы:
  • Общеобразовательные школы
  • IT-лицеи и инженерные классы
  • Детские технопарки и кванториумы
  • Онлайн-школы и образовательные платформы
  • Центры подготовки к олимпиадам
  • Частная практика
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и икт» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Социальная психология — 16

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности

Модуль III. Психология учителя — 17

  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

04
Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
48

Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 15

  • История развития компьютерной техники — 5
  • Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред — 5
  • Периферийные устройства — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 16

  • Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение — 5
  • Системы программирования — 5
  • Прикладное программное обеспечение — 6

Практикум: Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера». Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов

Модуль III. Операционные системы — 17

  • Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем — 3
  • Файловые системы — 4
  • Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны — 5
  • Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ — 5

Практикум: Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера

05
Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
68

Модуль I. Информация и информационные процессы — 22

  • Понятие информации. Представление информации — 5
  • Программно-технические системы реализации информационных процессов — 5
  • Технологии использования и разработки информационных систем — 6
  • Информационные процессы — 6

Практикум: Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика»

Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 23

  • Информационная культура общества и личности — 5
  • Социальная информатика — 6
  • Информатика как наука и учебный предмет в школе — 6
  • Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий — 6

Практикум: Заполнить схему «Информационные средства»

Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 23

  • Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей — 4
  • Логико-математические модели — 4
  • Информационные модели — 4
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей) — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации) — 6

Практикум: Заполнить таблицу по объектам моделирования. Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными. Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица

06
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
52

Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17

  • Редактирование и форматирование текста — 3
  • Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ — 4
  • Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5

Практикум: Заполнить алгоритм создания таблицы

Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 17

  • Электронные таблицы. Структуризация данных — 3
  • Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты — 4
  • Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5

Практикум: Построить графики линейной функции. Создать таблицы по образцу

Модуль III. Технологии работы с базами данных — 18

  • Основные понятия баз данных — 5
  • Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access — 6
  • Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов — 7

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

07
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
48

Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 15

  • Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий — 5
  • Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания — 5
  • Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 16

  • Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения — 5
  • Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов — 5
  • Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE — 6

Практикум: Заполнить таблицу с терминами Заполнение схемы «Технологические средства». Заполнить схему «Программные средства»

Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 17

  • Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления — 3
  • Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами — 4
  • Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации — 5
  • Создание презентации на примере задания из ОГЭ — 5

Практикум: Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики)

08
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
54

Модуль I. Алгоритмизация — 18

  • Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры — 4
  • Рекурсивные алгоритмы — 4
  • Теория игр. Выигрышная стратегия — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация» — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Алгоритмизация и исполнители — 18

  • Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик — 4
  • Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха — 4
  • Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители» — 5

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями. Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха". Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"

Модуль III. Программирование — 18

  • Структурное программирование — 4
  • Массивы — 4
  • Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование» — 5

Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ

09
Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
40

Модуль I. Методика обучения информатике. Структура и содержание информатики как школьного предмета в основной и средней школе — 12

  • Методика обучения информатике — 4
  • Информатика как учебный предмет в школе. Структура и содержание школьного курса — 4
  • Дидактические принципы в обучении информатике — 4

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС — 14

  • Современные требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Организация образовательного процесса по информатике — 4
  • Современный урок информатики — 4
  • Информатика в учебных планах школы. Учебно-методическое обеспечение школьного курса информатики — 6

Практикум: Создать технологическую карту для урока по информатике

Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками информации в очном и дистанционном формате — 14

  • Образовательные электронные учебные издания и приемы работы с ними — 4
  • Использование ЭОР в обучении информатике. Виртуальные экскурсии, лаборатории — 4
  • Применение образовательных электронных платформ на уроках информатики — 6

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой работы с электронными изданиями в процессе обучения информатике. Заполнить таблицу «Приемы визуализации»

10
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Практикум: 

  1. Разработка своего формата договора с заказчиком услуг 
  2. Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках 
  3. Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках 
  4. Создание своей визитки 
  5. Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте) 
  6. Проведение вебинара или запись видеоурока

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практикум: 

  1. Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом 
  2. Составление плана проведения первичного занятия 
  3. Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний 
  4. Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками) 
  5. Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков 
  6. Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
11
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19

  • Методологические характеристики исследования — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять знания об особенностях научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19

  • Эмпирические методы исследования — 9
  • Теоретические методы исследования — 10

Практикум: Составить план проекта по одной из предложенных тем преподавателем с указанием проблемы, актуальности, а также цели и задач проекта и описанием основных этапов при работе над данным проектом

12
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям

13
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и икт» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

48

20

28

З

5.

Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

68

32

36

З

6.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

52

22

30

З

7.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

48

20

28

З

8.

Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

54

24

30

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

9.

Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах

40

20

20

З

10.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

11.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

12.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

13.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) информатики и икт
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Голобородько Олег Сергеевич

Интересный материал. Понятное изложение. Удобная система проверки знаний. Вежливые и отзывчивые сотрудники. ❤ Спасибо! ❤

Истра, Московская область
03.09.2024
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
37 300 ₽
31 600 ₽
ваша выгода
5 700 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2635 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
20500 руб
16800 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НОО
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
14000 руб
9700 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
14000 руб
10300 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
31 600 ₽
37 300 ₽
ваша выгода
5 700% до 20.06.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.