Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры (1370ч)

Приобретите две квалификации для работы с особенными детьми и станьте востребованным специалистом
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог , Тренер по адаптивной физической культуре
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 55 недель (13 мес.)
  • Ближайшие наборы: июнь 2025
Стоимость программы:
76 600 ₽ 67 700 ₽
ваша выгода
8 900 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5645 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке Московского института
Диплом о профессиональной переподготовке Московского института
Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания
Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания
Обратная связь от экспертов
Обратная связь от экспертов
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Цели программы
  • Научить Слушателей проводить диагностику и дифференциацию детей и подростков с особыми возможностями здоровья
  • Дать Слушателям углубленные знания в области дефектологии
  • Научить Слушателей корректировать поведение и психические процессы у людей с ОВЗ
  • Научить Слушателей применять современные методики, технологии и приемы в адаптивной физической культуре и спорте
Для кого программа

Программа подойдет тем, у кого есть высшее образование:

Родителям детей с особенностями речи, которые хотят получить новую профессию и помочь ребенку
Начинающим специалистам, которые хотят кардинально сменить сферу деятельности
Специалистам смежных профессий, которые хотят выстроить системную работу с детьми с особыми возможностями здоровья
Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.

Предоставим видеозаписи живых занятий с детьми из кабинета специалиста

На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.

Поможем и поддержим в начале нового карьерного пути

Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов. 
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.

Предоставим полезные материалы для легкого старта новой карьеры

Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

ЦРК ЛиД без стажировки

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД без стажировки

 

Разбор кейсов от практикующего дефектолога в прямом эфире при поступлении до 20 июня

Каждый месяц вас ждет прямой эфир с практикующим дефектологом: реальные случаи из практики, ответы на вопросы и обсуждение сложных ситуаций.

Спикер: Широких Лидия Сергеевна

  • Педагог-психолог в спортивной школе для детей с ОВЗ
  • Воспитатель детей с нарушениями слуха
  • Консультирует родителей детей с ОВЗ
  • Общий стаж работы: 20 лет с детьми с ОВЗ

 

По окончании обучения вы получите:

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог», «Тренер по адаптивной физической культуре»Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
27 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Общие основы психологии
  2. Психология развития и возрастная психология
  3. Возрастная анатомия и физиология
  4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  5. Невропатология, психопатология
  6. Дефектология
  7. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  8. Инклюзивное и интегрированное образование

Специальные дисциплины

  1. Общее психическое недоразвитие
  2. Задержанное психическое развитие
  3. Поврежденное психическое развитие
  4. Дефицитарное психическое развитие
  5. Искажённое психическое развитие
  6. Дисгармоническое психическое развитие
  1. Комплексные нарушения в развитии
  2. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  3. Психолого-педагогическая коррекция
  4. Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  5. Тьюторское сопровождение обучающихся
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

Дисциплины специализации

  1. Теория и методика физической культуры и спорта
  2. Технологии и методики обучения базовым видам спорта
  3. Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
  4. Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
  5. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
  6. Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
  7. Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Диагностика:
  • Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ;
  • Выявлять отклонения в развитии ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие;
  • Формулировать дефектологическое заключение;
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
Коррекция:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия у детей и подростков с ОВЗ;
  • Корректировать поведение детей с особенностями развития;
  • Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения, слуха, интеллекта, коммуникации;
  • Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с такими детьми;
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
  • Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ;
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
АФК:
  • Использовать в работе современные технологии и методики обучения базовым видам спорта;
  • Применять комплексы упражнений для развития психофизических качеств, реабилитации и социализации детей и взрослых с ОВЗ и инвалидностью;
  • Составлять планы занятий для тренеров-преподавателей по АФК и АС для различных категорий людей с ОВЗ (с нарушением слуха, зрения, речи, ОДА, умственной отсталостью и т. п.);
  • Применять современные методы, приемы и технологии в адаптивной физической культуре и адаптивном спорте;
  • Организовывать и проводить соревнования различного уровня среди лиц с ОВЗ;
  • Осуществлять физическую реабилитацию, врачебно-педагогический контроль и первую помощь лицам, занимающимся АФК и АС.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре»

Срок обучения: 55 недель

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Общие основы психологии
50

Разделы дисциплины:

  • Психология как научное понятие — 16 часов
  • Структура и функции психики — 17 часов
  • Психические процессы — 17 часов 

Практические задания:

  • Заполнить схему «Структура деятельности»;
  • Составить таблицу «Сравнительная характеристика психики животных и человека»;
  • Составить сводную таблицу по высшим психическим функциям с указанием особенностей их функционирования.
02
Психология развития и возрастная психология
50

Разделы дисциплины:

  • Предмет, задачи, методы и краткий исторический очерк развития возрастной психологии — 16 часов
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста — 17 часов
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста — 17 часов 

Практические задания:

  • Установить соотношение названий психосоциальных стадий, исходя из эпигенетической теории Э. Эриксона, с возрастными периодами;
  • Отработать ориентацию в психологических особенностях кризиса 3-х лет и кризиса 7-ми лет;
  • Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.
03
Возрастная анатомия и физиология
50

Разделы дисциплины:

  • Структурная организация организма человека. Опорно-двигательный аппарат — 16 часов
  • Анатомо-физиологические особенности систем внутренних органов — 17 часов
  • Строение и функции нервной системы. Анализаторы — 17 часов 

Практические задания:

  • Заполнить схему «Кости скелета головы»;
  • Заполнить таблицу «Функции систем органов»;
  • Заполнить таблицу «Строение тканей организма человека».
04
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
50

Разделы дисциплины:

  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора — 16 часов
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора — 17 часов
  • Анатомия, физиология и патология речи — 17 часов 

Практические задания:

  • Составить характеристику строения и функций зрительного анализатора;
  • Раскрыть функции зрения, возрастные особенности и методы исследования зрения;
  • Сформулировать гигиенические требования к зрению детей.
05
Невропатология, психопатология
50

Разделы дисциплины:

  • Анатомия и физиология нервной системы человека — 16 часов
  • Патологии нервной системы — 17 часов
  • Основы психопатологии — 17 часов 

Практические задания:

  • Провести анализ схемы строения нервной системы человека;
  • Определить особенности строения нейрона;
  • Провести анализ особенностей строения спинного мозга.
06
Дефектология
50

Разделы дисциплины: 

  • Общее представление о дефектологии как науке — 16 часов
  • Общее представление о детях с ограниченными возможностями здоровья — 17 часов
  • Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья — 17 часов 

Практические задания:

  • Отработать использование профессионально-ориентированной терминологии в практической деятельности;
  • Соотнести виды психического дизонтогенеза (по В.В. Лебединскому) с их краткой характеристикой.
07
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
50

Разделы дисциплины:

  • Право на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья — 16 часов
  • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ — 17 часов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 17 часов 

Практические задания:

  • Провести анализ проблемных ситуаций и составить рекомендации по разрешению ситуаций на основе нормативных актов, регулирующих отношения в сфере образования детей с ОВЗ;
  • Отработать использование профессионально-ориентированной терминологии в практической деятельности.
08
Инклюзивное и интегрированное образование
50

Разделы дисциплины:

  • Педагогика и психология инклюзивного образования — 16 часов 
  • Инклюзивное образование в современном мире — 17 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования — 17 часов 

Практические задания:

  • Составить характеристику свойств образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды;
  • Соотнести модель интеграции и её вид;
  • Провести анализ ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования и предложить варианты их решения.
Специальные дисциплины
09
Общее психическое недоразвитие
50

Разделы дисциплины:

  • Общие вопросы общего психического недоразвития — 16 часов
  • Особенности развития детей с общим психическим недоразвитием — 17 часов
  • Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с общим психическим недоразвитием и их семьям — 17 часов 

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности;
  • Определить форму умственной отсталости по её характеристике;
  • Составить подборку дидактических игр и упражнений для коррекции любых психических функций.
10
Задержанное психическое развитие
50

Разделы дисциплины:

  • Общие вопросы психологии лиц с задержанным психическим развитием ЗПР — 16 часов
  • Диагностика психического развития детей с ЗПР — 17 часов
  • Психолого-педагогическая коррекция ЗПР — 17 часов 

Практические задания:

  • Определить тип и характеристику ЗПР;
  • Определить методы диагностики детей с задержкой психического развития по предложенному описанию;
  • Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции (по две на каждый психический процесс): слуховое, зрительное, тактильное восприятие, произвольное внимание, мнестическую деятельность, наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление.
11
Поврежденное психическое развитие
50

Разделы дисциплины:

  • Понятие «поврежденное психическое развитие» — 16 часов
  • Атрофические заболевания головного мозга. Деменция — 17 часов
  • Современные принципы лечения и профилактики деменции — 17 часов 

Практические задания:

  • Составить характеристику стадий деменции;
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности;
  • Определить виды терапевтической помощи лицам с деменцией по их содержательной характеристике.
12
Дефицитарное психическое развитие
50

Разделы дисциплины:

  • Общие вопросы дефицита психического развития — 16 часов
  • Причины и последствия дефицита психического развития — 17 часов
  • Организация помощи детям с дефицитарным психическим развитием — 17 часов 

Практические задания:

  • Подготовить обзор классификации причин дефицита психического развития;
  • Оформить перечень социальных факторов, способствующих формированию дефицитарного развития;
  • Представить стратегии преодоления последствий дефицитарного развития.
13
Искажённое психическое развитие
50

Разделы дисциплины:

  • Источники искажённого психического развития — 16 часов
  • Проявления и диагностика искажённого психического развития — 17 часов 
  • Методы коррекции искажённого психического развития — 17 часов 

Практические задания:

  • Создать классификацию причин искажённого психического развития; 
  • Выделить ключевые показатели диагностики искажённого развития;
  • Предложить программу психолого-педагогической коррекции искажённого психического развития.
14
Дисгармоническое психическое развитие
50

Разделы дисциплины:

  • Определение дисгармонического психического развития — 16 часов
  • Детали развития при дисгармонии — 17 часов
  • Коррекционные мероприятия при дисгармоническом развитии — 17 часов 

Практические задания:

  • Продемонстрировать различия между гармоничным и дисгармоническим развитием;
  • Исследовать роль семейных факторов в формировании дисгармонического развития;
  • Рассмотреть методы психолого-педагогической коррекции дисгармонического развития.
15
Комплексные нарушения в развитии
50

Разделы дисциплины:

  • Компоненты комплексного подхода к развитию — 16 часов
  • Изучение детей с несколькими видами нарушений — 17 часов
  • Виды комплексной терапии и поддержки — 17 часов 

Практические задания:

  • Предоставить концепцию комплексного подхода к лечению детей с комплексными нарушениями;
  • Разработать структуру многопрофильной команды специалистов для диагностики и коррекции комплексных нарушений;
  • Сформулировать рекомендации по созданию комфортных условий обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями.
16
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
50

Разделы дисциплины:

  • Особенности и цели диагностики — 16 часов
  • Процедура и методы диагностики — 17 часов
  • Интерпретация и применение результатов диагностики — 17 часов 

Практические задания:

  • Освоить процедуру составления заключения по итогам диагностического обследования;
  • Провести диагностику одного ребёнка с использованием стандартных тестов;
  • Использовать результаты диагностики для подбора наиболее эффективных коррекционных мер.
17
Психолого-педагогическая коррекция
50

Разделы дисциплины:

  • Теоретические основы коррекционной работы — 16 часов
  • Технология и практика коррекционной работы — 17 часов
  • Эффективность и оценка результатов коррекционной работы — 17 часов 

Практические задания:

  • Показать связь целей и задач коррекционной работы с особенностями развития конкретного ребёнка;
  • Разработать индивидуальные коррекционные планы для нескольких учащихся с разными проблемами развития;
  • Подготовить отчёт о результатах проведённой коррекционной работы.
18
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
50

Разделы дисциплины:

  • Семья и общество в воспитательном процессе — 16 часов
  • Социально-воспитательное пространство — 17 часов
  • Общественное участие в поддержке лиц с ОВЗ — 17 часов 

Практические задания:

  • Определить роль общественных организаций в обеспечении доступной среды для лиц с ОВЗ;
  • Создать проект социально-реабилитационного центра для молодых людей с ОВЗ;
  • Организовать встречу родителей и экспертов по проблемам семейного воспитания детей с ОВЗ.
19
Тьюторское сопровождение обучающихся
50

Разделы дисциплины:

  • Концептуальные основы тьюторского сопровождения — 16 часов
  • Практика и технология тьюторской работы — 17 часов
  • Современные тенденции в тьюторском сопровождении — 17 часов 

Практические задания:

  • Посчитать затраты на разработку индивидуальной образовательной траектории для ученика с особыми образовательными потребностями;
  • Назвать возможные трудности в процессе тьюторского сопровождения и разработать стратегию их преодоления;
  • Презентовать разработанный кейс успешной тьюторской поддержки.
20
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
50

Разделы дисциплины:

  • Основы проектирования индивидуальной программы — 16 часов
  • Процесс реализации и корректировки ИПР — 17 часов
  • Оценка эффективности индивидуальной программы — 17 часов 

Практические задания:

  • Составить индивидуальную образовательную программу для ученика с ОВЗ;
  • Объяснить критерии отбора и систематизации материалов для реализации индивидуальной программы;
  • Описать механизм отслеживания динамики развития ребёнка в рамках разработанной программы.
Дисциплины специализации
21
Теория и методика физической культуры и спорта
50

Разделы дисциплины:

  • Физическая культура и спорт в истории человечества — 16 часов
  • Современные теории физического воспитания — 17 часов
  • Организация и управление спортивно-оздоровительными процессами — 17 часов 

Практические задания:

  • Проанализировать различные исторические эпохи и выявить их вклад в развитие физической культуры и спорта;
  • Разработать цикл занятий для укрепления физической выносливости учеников младших классов;
  • Сформулировать рекомендации по организации спортивного лагеря для детей с ОВЗ.
22
Технологии и методики обучения базовым видам спорта
52

Разделы дисциплины:

  • Техника базовых движений в популярных видах спорта — 16 часов
  • Тренировочный процесс и развитие физических способностей — 18 часов
  • Соревнования и соревновательная деятельность — 18 часов 

Практические задания:

  • Продемонстрировать технику правильного выполнения элементарных спортивных упражнений;
  • Провести анализ эффективности выбранной методики тренировок на примере отдельного спортсмена;
  • Определить и описать порядок судейства выбранного вида спорта.
23
Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
52

Разделы дисциплины:

  • История и теория адаптивной физической культуры — 16 часов
  • Методика планирования и проведения занятий адаптивной физкультурой — 18 часов
  • Инновационные подходы в адаптивной физической культуре — 18 часов 

Практические задания:

  • Ознакомиться с историей развития адаптивной физической культуры;
  • Сделать выводы о важности инновационных подходов в практике адаптивной физкультуры;
  • Создать проект адаптации традиционных спортивных игр для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
24
Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
52

Разделы дисциплины:

  • Психолого-педагогические основы сопровождения — 16 часов
  • Диагностика и выявление потребностей в адаптации — 18 часов
  • Консультационная и организационная поддержка в адаптивной физкультуре — 18 часов 

Практические задания:

  • Изучить основы психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
  • Обсудить причины возникновения трудностей в процессе адаптации;
  • Найти эффективные приёмы консультационной поддержки лиц с ОВЗ в адаптивной физкультуре.
25
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
52

Разделы дисциплины:

  • Обучение двигательному действию — 16 часов
  • Развитие физических качеств у лиц с ОВЗ — 18 часов
  • Применение методик восстановления и поддержания двигательной активности — 18 часов 

Практические задания:

  • Проанализировать общие принципы обучения двигательному действию применительно к людям с ОВЗ;
  • Сформулировать рекомендации по улучшению физической подготовки детей и взрослых с ОВЗ;
  • Организовать тренировочное мероприятие для учеников средней школы с учётом рекомендаций.
26
Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
52

Разделы дисциплины:

  • Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте — 16 часов
  • Адаптивная двигательная рекреация — 18 часов
  • Поддержка активного отдыха и движения — 18 часов 

Практические задания:

  • Продемонстрировать отличия адаптивной спортивной тренировки от традиционной;
  • Описать специфику адаптивной двигательной рекреации;
  • Рассмотреть взаимосвязь адаптивной двигательной рекреации и уровня активности в повседневной жизни.
27
Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
52

Разделы дисциплины:

  • Современные методы и технологии в адаптивной физкультуре — 16 часов
  • Прием и техника управления соревнованиями среди лиц с ОВЗ — 18 часов
  • Организация массовых мероприятий в адаптивной физкультуре — 18 часов 

Практические задания:

  • Описать современные тенденции в развитии адаптивной физкультуры;
  • Описать правила организации массовых мероприятий среди лиц с ОВЗ;
  • Принять участие в соревнованиях в качестве волонтёра или организатора.
Итоговая аттестация
8
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Тренер по адаптивной физической культуре»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 55 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Дефектология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

50

20

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

50

20

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

50

20

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

50

20

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

50

20

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

50

20

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

50

20

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

50

20

30

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

50

20

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

50

20

30

З

Дисциплины специализации

21.

Теория и методика физической культуры и спорта

50

20

30

З

22.

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

52

20

32

ДЗ

23.

Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта

52

20

32

ДЗ

24.

Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте

52

20

32

ДЗ

25.

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ

52

20

32

З

26.

Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых

52

20

32

ДЗ

27.

Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ

52

20

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1370

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог
Дополнительная квалификация: Тренер по адаптивной физической культуре
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Батура Ирина
Медицинский логопед
«Хороший логопед — всегда немного врач»: как изменилась работа нашей выпускницы после курса по медицинской логопедии

Когда Ирина работала детским логопедом, она почувствовала выгорание: хотелось профессионального роста, смены ниши и развития. Курс в НИИДПО помог ей освоить новое направление — медицинскую логопедию. Так Ирина научилась работать с людьми, перенесшими инсульт, травмы и серьезные болезни. Теперь она помогает не только детям, но и взрослым улучшить качество жизни и сохранить речь.

психолог-консультант, ABA-терапевт
Ия Воробьёва
Психолог-консультант, aba-терапевт
«Я занимаюсь социальной адаптацией особенных ребят»: как наша выпускница помогает детям с помощью ABA-терапии

Ия поменяла работу в 48 лет и исполнила давнее желание стать психологом. После успешного старта в профессии она получала все больше запросов на работу с детьми с особенностями развития и решила расширить квалификацию.

Ирина Потапенко
«Я помогаю детям с диагнозами от плоскостопия до задержки речи»: интервью с нашей выпускницей

Призвание Ирины — детский массаж. Она успешно исправляла осанку, плоскостопие и решала другие проблемы, а теперь решила повысить свой уровень. Курс ЛФК в НИИДПО открыл перед ней новые возможности. Теперь Ирина работает в несколько раз эффективнее и помогает даже детям с задержкой речи и аутизмом.

Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Тренер по практической стрельбе
Денис Марилов
Тренер по практической стрельбе
Как стать тренером, открыть спортивный клуб и выйти на городской уровень? Рассказывает наш выпускник

Денис решил заняться тренерством, чтобы передавать свой опыт и знания детям. Получив необходимые знания и диплом в НИИДПО, он открыл клуб по практической стрельбе, где ученики растут не только спортсменами, но и всесторонне развитыми, увлеченными людьми. В интервью Денис рассказал, как стать для ребят не просто тренером, а наставником, и как убедить родителей в безопасности практической стрельбы.

Профессиональный тренер, специалист по адаптивной физкультуре
Анастасия Полохова
Профессиональный тренер, специалист по адаптивной физкультуре
Как обучение помогает тренеру развиваться, находить клиентов и оставаться независимым

У Анастасии уже 13 лет тренерского опыта, но она продолжает учиться и развиваться в любимом деле. В НИИДПО она выбрала курс профпереподготовки по адаптивной физкультуре. В интервью Анастасия рассказала, как выбрать свою специализацию, уйти в свободное плавание, повысить свою квалификацию и прибыль.

Тренер по фитнесу
Анна Добрынина
Тренер по фитнесу
«Спорт — это именно мой путь»
Выпускница АНО «НИИДПО» Анна Добрынина – о своем пути в спортивную карьеру и планах на будущее.
Тренер
Александра Викторовна
Тренер
«Было сложно, но я выдержала»: интервью с экспертом Александрой Филатовой

Многие считают,  что бокс — не женский вид спорта. Мы решили развеять этот миф, а помогла нам в этом наш эксперт, мастер спорта по кикбоксингу, КМС по боксу,  тренер Александра Филатова.

Тренером по баскетболу
Андрей Бархатов
Тренером по баскетболу
Нравится воспитывать командный дух у детей: интервью с выпускником

Поговорили с Андреем Бархатовым, выпускником курсов подготовки тренеров в НИИДПО.

Почему фитнес-тренеру необходимо развиваться: интервью с выпускницей
Магомедова Сапият
Фитнес-тренер
Почему фитнес-тренеру необходимо развиваться: интервью с выпускницей

Выпускница курсов НИИДПО Магомедова Сапият — о том, почему каждому фитнес-тренеру нужно знать нутрициологию и что дает диплом о профессиональной переподготовке.

Электромеханик
Данилин Алексей
Электромеханик
Как электромеханику освоить профессию нутрициолога: интервью с выпускником

Выпускник курса нутрициологии Данилин Алексей в интервью рассказал о том, что побудило его пройти обучение и как превратить консультации по питанию в дополнительный заработок.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Широкова Евгения Владимировна

Понравилась обучение дистанционно, в удобное время. Правда, не всегда удавалось сдать тест с первого раза, приходилось даже читать дополнительную литературу, чтобы выполнить практические задания. Но в итоге это только усилило мои знания. Спасибо за возможность учиться у вас.

 

Королев, Москва
15.08.2023
Мирошниченко Анна Александровна

Этот курс — именно то, что мне нужно для моей работы с детьми. Я всегда верила в то, что особым детям нужно обязательно заниматься физкультурой. И тут я нашла этому научное подтверждение. Теперь с удовольствием использую в работе полученные знания и вижу, что у моих деток все стало получаться намного быстрее.

 

Медынь, Калужская область
29.07.2023
Казанцев Андрей Сергеевич

Я всегда мечтал о карьере, где смогу помогать детям, и этот курс дал мне такую возможность. Огромное спасибо за ваши усилия!

 

Москва
03.07.2023
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
76 600 ₽
67 700 ₽
ваша выгода
8 900 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5645 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
30400 руб
27400 руб
Инструктор по йоге. Методики построения и проведения групповых и индивидуальных практик
340 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Инструктор по йоге
21400 руб
17900 руб
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
28200 руб
25400 руб
Фитнес-нутрициолог
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Фитнес-нутрициолог
25500 руб
21300 руб
Практическое кинезиотейпирование
26 часов / 1 мес.
12800 руб
10600 руб
Спортивная диетология и нутрициология
210 часов / 1 мес.
11800 руб
9900 руб
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
490 часов / 4.5 мес.
Квалификация: Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
20500 руб
16500 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
67 700 ₽
76 600 ₽
ваша выгода
8 900% до 20.06.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.