Тренер по плаванию. Гидрореабилитолог (620ч)
Научитесь проводить тренировки и реабилитационные занятия в водной среде за 5 месяцев. Станьте специалистом сразу в двух направлениях и занимайтесь с разными категориями клиентов — детьми и взрослыми, спортсменами и любителями, людьми с ОВЗ. Начните работать сразу после обучения с официальным дипломом и двумя квалификациями
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по плаванию. Специалист по гидрореабилитации
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
22 недели (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:12 недель (3 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 300 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Доступ к программе сразу после оплаты
- Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями и тестами — учитесь онлайн в удобном темпе
- Мобильное приложение «АкадемСити» — изучайте материалы с телефона или планшета. Для Google Play и App Store
- 10000+ бесплатных вебинаров на время обучения и 90 дней после
Для кого программа
Варианты работы
- бассейны;
- фитнес-клубы;
- реабилитационные центры;
- организации образования и спорта;
- санатории.
Возможна работа на себя в формате частной практики.
- Введение в педагогическую деятельность
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Специальная педагогика и психология
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
- Теория и методика спортивной тренировки по плаванию
- Основы и технологии гидрореабилитации лиц с ОВЗ
Ваши результаты
Разрабатываете планы тренировок, готовите к соревнованиям, определяете допустимую нагрузку в зависимости от возраста и физических данных клиентов, учите техникам плавания
Помогаете избавиться от неврологических проблем, восстановиться после медицинских вмешательств, укрепить иммунитет и работу сердечно-сосудистой системы
Подбираете упражнения для каждого подопечного и используете дополнительный инвентарь — плавательные принадлежности, гидромассажные ванны, специальные аппараты
Делаете занятия разнообразными, интересными и эффективными, помогаете клиентам отслеживать результаты и видеть свои достижения, убеждаете не останавливаться на достигнутом
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер по плаванию. Гидрореабилитолог» с присвоением квалификации «Тренер по плаванию. Специалист по гидрореабилитации»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности
- Основные виды педагогической деятельности
- Функции педагогической деятельности
- Профессиональная компетентность педагога
- Профессионально-педагогическая направленность личности учителя
- Педагогическое общение как основа деятельности учителя
- Профессиональная Я-концепция учителя
- Профессиональное самопознание как основа профессионально-личностного саморазвития учителя
- Сущностная характеристика профессионально-личностного саморазвития учителя
Практикум: Подготовить сообщение по заданию преподавателя. Составить «Книгу жалоб учителя»: рассмотреть 5–10 проблем, которые затрудняют работу педагога и снижают привлекательность профессии. Описать особенности преподавания и воспитания педагогов каждой профессиональной группы.
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практикум: Составить схемы обучения техникам низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину. Описать техники метания гранаты.
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практикум: Заполнить схему «Физическое воспитание школьников». Найти недостающий компонент из предложенных вариантов. Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры. Составить структуру урока физической культуры. Проанализировать уроки физической культуры различных видов.
- Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ
- Этиология нарушений в развитии, факторы риска
- Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)
- Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ
- Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
- Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
Практикум: Определить ключевые различия абилитации и реабилитации. Определить категории патологического фактора. Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта. Соотнести типы нарушений в развитии по В. В. Лебединскому с характерными для них примерами. Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А. В. Семенович» недостающими элементами. Выяснить вид образовательной организации по предложенному диагнозу. Определить вид нарушения развития по характеристике ребенка и организации, в которой он должен обучаться.
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена
- Физиологические аспекты спортивной тренировки
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности
- Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности
Практикум: Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта. Проанализировать психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности.
- Понятие о биомеханике двигательных действий
- Основные понятия биомеханики
- Телосложение и моторика человека
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом
- Характеристика оздоровительной физкультуры
- Критерии эффективности физического воспитания
- Двигательная активность как гигиенический фактор
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями
Практикум: Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов. Проанализировать гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практикум: Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики». Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость) и проанализировать методики их воспитания в любом виде спорта (по выбору). Представить видео тренировки или соревновательной ситуации, где лучше всего развиваются несколько качеств.
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация».
- Планирование и организация спортивной подготовки
- Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки
- Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса
- Структура многолетней тренировки спортсменов
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки
- Значение биологических ритмов при определении перспективности спортсменов
- Основные этапы процесса спортивного отбора
Практикум: Заполнить блок-схему «Этапы многолетней подготовки». Составить индивидуальный или командный годичный план подготовки в избранном виде спорта. Описать задачи, содержание и продолжительность этапов многолетней подготовки спортсменов по плаванию.
- Логика планирования. Технология планирования учебного процесса
- Требования к планированию в физическом воспитании
- Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании
- Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды
- Современные требования к уроку физической культуры в условиях внедрения ФГОС
- Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании
- Структура построения спортивной тренировки
- Характеристика основных разделов подготовки спортсменов
- Документация по планированию тренировочного процесса
Практикум: Определить структуру планирования и организации учебного процесса. Охарактеризовать основные документы планирования по физическому воспитанию и перечислить виды контроля.
- Виды плавания, плавание в системе физического воспитания
- Развитие физических качеств пловца
- Организация работы по плаванию с детьми в образовательных учреждениях
- Техника плавания, ошибки в технике и пути их устранения
- Принципы и методы обучения плаванию
- Методика обучения плаванию
- Общая характеристика и содержание спортивной тренировки
- Основные методы и этапы спортивной тренировки
- Основы судейства по плаванию
Практикум: Составить сводную таблицу по теме «Классификация видов плавания». Раскрыть задачи трех периодов подготовки пловцов. Проанализировать основные методы тренировки пловцов. Перечислить состав судейской коллегии по плаванию и описать их функции.
- Основы гидрореабилитации. Гидрореабилитация лиц с ОВЗ
- Особенности организации занятий гидрореабилитацией. Технические средства и инвентарь для занятий гидрореабилитацией лиц с ОВЗ
- Гидрореабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями
- Гидрореабилитация лиц с нарушениями слуха, зрения и речи
- Гидрореабилитация лиц с нарушениями ОДА
- Гидрореабилитация лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения
- Дополнительные методы и технологии гидрореабилитации
Практикум: Автоматическое практическое задание.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 54 | 24 | 30 | ДЗ |
2. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 55 | 25 | 30 | З |
3. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
4. | Специальная педагогика и психология | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
5. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 56 | 28 | 28 | З |
7. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
8. | Организация и проблема отбора в спортивной деятельности | 56 | 28 | 28 | З |
9. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
10. | Теория и методика спортивной тренировки по плаванию | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
11. | Основы и технологии гидрореабилитации лиц с ОВЗ | 55 | 25 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 10 |
| |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 300 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 300% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.