Тренер-методист по практической стрельбе (1020ч)
На курсе вы научитесь осуществлять тренировочный процесс по практической стрельбе, способны готовить команду к выступлениям на соревнованиях различного уровня. Вы сможете помогать ведущим тренерам определять и выстраивать программу подготовки спортсменов.
Начните работать сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Тренер-преподаватель (методист) по избранному виду спорта (практическая стрельба)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
36 недель (8.5 мес.)
- Ближайшие наборы: июнь 2025
8 175 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Овладейте технологиями организации тренировок по направлению «Практическая стрельба» и получите квалификацию тренера-преподавателя (методиста) по избранному виду спорта (практическая стрельба).
Нормативные документы
- Приказ Минтруда России от 28.03.2019 N 191н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер».
- Приказ Министерства Спорта Российской Федерации от 8 августа 2019 года N 624 «Об утверждении правил вида спорта «Практическая стрельба»».
Изучить нормативно-правовую базу учебно-тренировочной и спортивной деятельности.
- Освоить технологии деятельности тренера-методиста.
- Овладеть методами и приёмами формирования оптимального психологического климата в коллективе спортсменов.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 36 недель (1020 часов).
Слушатели курса, будущие тренеры-методисты по практической стрельбе, изучат следующие темы:
- Этико-правовые аспекты работы в сфере подготовки спортсменов.
- Организационные вопросы проведения спортивных мероприятий по практической стрельбе.
- Вопросы охраны труда и обеспечения безопасности тренеров и спортсменов. Оказание первой медицинской помощи.
- Анатомия, биомеханика, психофизиология и гигиена спортивной деятельности.
- Методика планирования и проведения тренировок по практической стрельбе.
- Психолого-педагогические знания в тренерской работе.
- Оказание методической помощи спортсменам, судьям, тренерам в рамках деятельности тренера-методиста.
- Вводная лекция по дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта».
- Методика воспитания основных физических качеств в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Обучение двигательным действиям и навыкам в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Планирование и организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной подготовки.
- Психофизиологические основы тренировочно-соревновательной деятельности.
- Первая помощь.
- Обзор судебной практики по вопросу трудовых правоотношений спортсменов и тренеров.
Курс включает 8 практикоориентированных заданий, раскрывающих нормативно-правовые основы, организацию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, ориентацию и спортивный отбор, научно-методические основы в деятельности тренера по направлению «Практическая стрельба»
- Вы понимаете специфику учебно-тренировочной, спортивной и методической деятельности тренера-методиста.
- Вы способны работать с ведущими тренерами и передавать им свой опыт.
- Вы готовы помогать ведущим тренерам определять и выстраивать программу подготовки спортсменов.
- Вы можете осуществлять тренировочный процесс по практической стрельбе, способны готовить команду к выступлениям на соревнованиях различного уровня.
- Вы умеете формировать нужный психологический настрой, волевые качества спортсменов.
Практическая стрельба – разновидность стрелкового спорта, появившаяся относительно недавно. Первый чемпионат мира по практической стрельбе из карабина прошел в Подмосковье в 2017 году. При проведении тренировок и соревнований особое внимание уделяется безопасности участников и зрителей, т. к. спортсмены используют боевое оружие, хоть и с ограниченным фактором мощности. Заниматься подготовкой спортсменов-стрелков должны тренеры высокой квалификации. Обучение на курсе позволит Слушателям эффективно вести методическую работу, планировать и реализовывать учебно-тренировочный процесс по практической стрельбе в спортивных клубах и секциях.
- Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
- Этические нормы в области спорта
- Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба»
- Организация и проведение спортивных мероприятий по направлению «Практическая стрельба»
- Охрана труда и пожарная безопасность
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов спортсменов-стрелков
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Основы ориентации и спортивного отбора по направлению «Практическая стрельба»
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по направлению «Практическая стрельба»
- Прикладная педагогика в рамках тренерской деятельности
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах
- Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в деятельности тренера-методиста по практической стрельбе
- Психология конфликтов в деятельности тренера-методиста
- Сопровождение спортсменов, судей, инструкторов и тренерского состава в рамках деятельности тренера-методиста

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер-методист по практической стрельбе» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель (методист) по избранному виду спорта (практическая стрельба)»
п/п
Модуль I. Понятие неотложной помощи и принципы ее оказания — 33
- Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия — 16
- Основы законодательства, регулирующие оказание неотложной помощи. Понятие неотложной помощи — 17
Практикум: Определить правильное соотношение нажатий на грудь и вдохов при реанимации. Узнать, как правильно располагать руки при непрямом массаже сердца. Заполнить алгоритм действий при потере сознания с сохранённым пульсом. Составить перечень признаков успешной реанимации. Установить нормы первой медицинской помощи
Модуль II. Неотложные состояния и оказание первой помощи — 34
- Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых — 7
- Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах — 9
- Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током — 9
- Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи. Аллергические состояния — 9
Практикум: Определить тип кровотечения по характерным признакам. Понять причины и обстоятельства возникновения истерического приступа. Установить порядок действий при тепловом ударе. Назвать виды повреждений костей и суставов. Определить разновидность перелома
Модуль I. Этика как философская наука — 22
- Современные тенденции развития спорта — 7
- Краткая история этики — 7
- Этика — наука о морали и нравственности — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Понятие о спортивной этике — 22
- Движение «Фейр плей» — квинтэссенция спортивной этики — 7
- Этика профессионального спорта — 7
- Спортивная культура и олимпийская культура — 8
Практикум: Определить компоненты этики и объяснить значение моральных понятий
Модуль III. Фанатское движение — 22
- Спортивное воспитание — 7
- Воспитательный аспект спортивной этики — 7
- Из истории зарождения фанатского движения — 8
Практикум: Описать значение спортивного воспитания
Модуль I. Система источников правового регулирования в сфере физической культуры и спорта — 22
- Конституционные основы занятия физкультурой и спортом — 7
- Система нормативных актов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации — 7
- Нормотворчество федеральных, региональных и местных органов власти в сфере физической культуры и спорта — 8
Практикум: Заполнить схему законов о физкультуре и спорте по значимости. Составить таблицу участников сферы физкультуры и спорта. Установить условия занятий адаптивной физкультурой. Найти гарантии права заниматься спортом в Конституции РФ
Модуль II. Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба» — 22
- Регламентация деятельности Федерации практической стрельбы России — 7
- Нормативные требования по организации приобретения, хранения, выдачи стрелкового спортивного оружия — 7
- Нормативные требования к открытию и к функционированию организаций, развивающих направление спорта «Практическая стрельба» — 8
Практикум: Заполнить схему типов оружия. Составить инструкции для работы стрелкового клуба. Ответить, как хранить спортивное оружие. Рассказать, какими должны быть стрельбища
Модуль III. Отдельные направления правового регулирования в сфере физической культуры и спорта — 23
- Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров — 7
- Юридическая ответственность в сфере физкультуры и спорта — 7
- Финансовое, медицинское и иное обеспечение физической культуры и спорта — 9
Практикум: Заполнить схему правовых норм в области физкультуры и спорта. Составить таблицу государственных принципов поддержки физкультуры и спорта. Проанализировать законы в данной сфере. Решить задачу по трудовым отношениям спортсменов
Модуль I. Спортивные мероприятия в системе физической культуры и спорта — 21
- Системные основы физической культуры и спорта — 6
- Спортивные мероприятия и их разновидности — 7
- Нормативно-правовые основы организации и проведения спортивных мероприятий — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Организационные аспекты спортивных мероприятий — 22
- Возрастные категории участников спортивных мероприятий — 6
- Основные вопросы подготовки и организации спортивных мероприятий — 8
- Регламент проведения спортивных мероприятий — 8
Практикум: Заполнить схему организации спортивных мероприятий
Модуль III. Организация и проведение соревнований по практической стрельбе — 23
- Организационно-методические и нормативно-правовые основы проведения соревнований по практической стрельбе — 7
- Организация и регламент проведения соревнований по практической стрельбе — 8
- Проектирование упражнений и строительство упражнений в практической стрельбе — 8
Практикум: Составить документ с правилами проведения пистолетных соревнований второго уровня
Модуль I. Понятие, назначение и организация охраны труда — 22
- Охрана труда женщин. Трудовой договор и трудовой распорядок. Производственный травматизм и профзаболевания — 7
- Основные понятия, термины и определения в сфере труда и охраны труда — 7
- Трудовая деятельность человека и государственная политика в области охраны труда — 8
Практикум: Составить пункты трудового договора и оформить больничный лист
Модуль II. Производственная санитария и вредные производственные факторы — 22
- Освещенность и шум в работе — 7
- Производственная санитария, гигиена труда и личная гигиена — 7
- Загазованность, запыленность, действие лучистой энергии — 8
Практикум: Рассказать, как человек чувствует воздействие электрического тока. Объяснить порядок действий при электротравме. Нарисовать оптимальное освещение и размещение мебели в офисе на четыре рабочих места
Модуль III. Электробезопасность и пожарная безопасность — 22
- Пожарная безопасность — 5
- Пожар как источник опасности на предприятии. Механизмы горения — 5
- Электробезопасность — 6
- Профилактика пожарной безопасности — 6
Практикум: Определить классы пожарных опасностей. Подробно описать, что делать при ЧС. Написать подробный ответ на тему процессов горения
Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях (ПФС) в процессе спортивной подготовки по практической стрельбе — 21
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках — 6
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов — 7
- Влияние темперамента личности на спортивную подготовку в практической стрельбе — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной деятельности в практической стрельбе — 22
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности — 7
- Физиологические аспекты спортивной тренировки и особенности психофизических нагрузок стрелков — 7
- Методические аспекты психологической подготовки в практической стрельбе — 8
Практикум: Заполнить схему стереотипных и ситуационных движений. Составить таблицу способов увеличения спортивной выносливости и их особенностей
Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена-стрелка в условиях соревновательной деятельности — 22
- Психофизиологические особенности адаптации спортсмена к соревновательной деятельности и негативные факторы, препятствующие достижению оптимального результата — 7
- Моделирование оптимального психофизиологического состояния спортсмена в условиях соревнований по практической стрельбе — 7
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности — 8
Практикум: Описать проблемы, мешающие успешному выступлению в практической стрельбе. Дать характеристику состояния перед стартом и приемы его регулировки
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта — 22
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки) — 7
- Средства и методы физического воспитания — 7
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры — 22
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения) — 5
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика — 5
- Средства и методы развития физических качеств — 5
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК) — 7
Практикум: Заполнить схему этапов планирования в физическом воспитании. Составить таблицу законов формирования двигательных навыков и их особенностей
Модуль III. Основы теории и методики спорта — 24
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах) — 7
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки — 8
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки) — 9
Практикум: Рассказать о главных физических качествах (силе, скорости, выносливости, гибкости и ловкости) и проанализировать, как их развивать в тренировке выбранного вида спорта. Показать видео тренировки или соревнования, где хорошо видны проявления одного или нескольких качеств
Модуль I. Понятия спортивного отбора и спортивной ориентации, общая методология и взаимосвязь спортивного отбора и ориентации — 22
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация» — 7
- Основные этапы процесса спортивного отбора и общие показатели перспективы юного спортсмена — 7
- Критерии определения спортивной пригодности и методики отбора — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Структура многолетнего процесса спортивной подготовки, моделирования и прогнозирования в спорте — 22
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки — 7
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса — 7
- Структура многолетней подготовки спортсменов — 8
Практикум: Заполнить таблицу, связав этапы прогнозирования с их главными целями
Модуль III. Особенности спортивного отбора и ориентации спортсменов в процессе многолетней подготовки в практической стрельбе — 23
- Биологические и психофизические проблемы спортивного отбора в практической стрельбе, его особенности и основные критерии — 7
- Методика первичного отбора в секцию практической стрельбы — 7
- Тестирование и отбор спортсменов-стрелков на разных этапах подготовки — 9
Практикум: Создать тесты для стрелков разного уровня мастерства
Модуль I. Нормативно-правовые и научно-методические основы спортивной подготовки — 22
- Концептуальные основы подготовки спортивного резерва — 7
- Основы построения многолетней спортивной подготовки спортсменов — 7
- Современные технологии оптимизации и повышения эффективности учебно-тренировочного процесса — 8
Практикум: Научиться планировать уроки физкультуры на практике
Модуль II. Технологии проектирования микроциклов, мезоциклов и макроциклов в структуре спортивной подготовки — 22
- Спортивно-техническая подготовка спортсменов — 7
- Проектирование микроциклов в структуре спортивной подготовки — 7
- Проектирование мезоциклов и макроциклов в структуре спортивной подготовки — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Управление учебно-тренировочным процессом в системе подготовки спортсменов в практической стрельбе — 22
- Прогнозирование и моделирование как процесс управления подготовкой спортсмена — 7
- Программирование и планирование учебно-тренировочного процесса — 7
- Планирование тренировочного процесса в практической стрельбе — 8
Практикум: Кратко охарактеризовать планы детско-юношеской спортивной школы. Перечислить и описать ключевые аспекты подготовки спортсмена. Охарактеризовать пять промежуточных циклов тренировок стрелков
Модуль I. Теоретико-дидактические основы деятельности спортивного тренера — 21
- Спортивная педагогика как практико-ориентированная область научного знания — 6
- Актуальные проблемы педагогики спорта в фундаментальных трудах зарубежных и отечественных ученых — 7
- Основы педагогического мастерства спортивного педагога (тренера) — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Педагогические особенности спортивной подготовки спортсменов — 23
- Основные принципы спортивно-педагогической деятельности — 7
- Характеристика средств и методов спортивно-педагогической деятельности — 8
- Информационные средства и методы обеспечения спортивно-педагогической деятельности — 8
Практикум: Заполнить таблицу с педагогическими принципами спорта и их характеристиками
Модуль III. Педагогические технологии эффективной подготовки спортсменов — 23
- Педагогическая технология обучения спортивной технике — 7
- Дидактические особенности обучения теоретическим знаниям и тактике спорта — 8
- Управление физическим развитием и обеспечение физической подготовленности спортсменов — 8
Практикум: Подробно рассказать, как научить выполнению технического приёма в выбранном виде спорта
Модуль I. Биомеханика физических упражнений — 21
- Телосложение и моторика человека — 6
- Основные понятия биомеханики — 7
- Понятие о биомеханике двигательных действий — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Физиология физического воспитания и спорта — 21
- Характеристика оздоровительной физкультуры — 6
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом — 7
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями — 8
Практикум: Выбрать правильный вариант, дополнив условие задания
Модуль III. Гигиена физического воспитания и спорта — 22
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями — 7
- Двигательная активность как гигиенический фактор — 7
- Здоровье – критерии эффективности физического воспитания — 8
Практикум: Проанализировать санитарные нормы нагрузок, структуры и содержания занятий физкультурой
Модуль I. Психологический климат в спортивных коллективах — 23
- Совместимость, срабатываемость и другие динамические процессы в спортивных командах — 7
- Сплоченность команды и эффективность ее деятельности — 8
- Понятие психологического климата в спортивных командах — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике.
Модуль II. Учебно-тренировочная и соревновательная деятельность в спортивных коллективах — 24
- Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов — 7
- Особенности соревновательной деятельности в командных видах спорта — 8
- Осуществление спортсменами учебно-тренировочной и соревновательной деятельности — 9
Практикум: Заполнить таблицу видов соревнований и их значения для спортсменов. Составить таблицу средств поддержания спортивной формы. Определить признаки высокоорганизованной спортивной команды
Модуль III. Психологический климат как фактор успешности учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах — 25
- Личностные особенности и профессионально-важные качества (ПВК) тренеров и специалистов спортивных команд — 8
- Лидерство и особенности взаимоотношений в спортивных командах — 8
- Управление общением и его влияние на психологический климат в спортивных коллективах — 9
Практикум: Пройти опросник на определение стиля руководства и проанализируйте полученный результат
Модуль I. Особенности психорегуляции функциональных состояний у спортсменов — 24
- Подходы к изучению функциональных состояний спортсменов — 7
- Эмоциональная, волевая и мотивационная регуляция функциональных состояний — 8
- Коммуникативная регуляция функциональных состояний — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Трудные состояния спортсменов как объект оказания экстренной психологической помощи в спортивной практике — 24
- Психоэмоциональные состояния в практической стрельбе и их влияние на результат — 7
- Состояния монотонии и психического пресыщения у спортсменов — 8
- Психотехническая тренировка в практической стрельбе как инструмент борьбы с факторами стресса — 9
Практикум: Применить знания о видах психических состояний спортсменов на практике. Подобрать противоположные эмоции по знаку. Заполнить схему симптомов состояния монотонии
Модуль III. Психологические технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике — 26
- Методики психорегулирующей – ПРТ, психомышечной – ПМТ тренировок и вхождения в «оптимальное боевое состояние» - ОБС по А.В.Алексееву — 4
- Методика управляемой психофизиологической саморегуляции «Ключ» Х.М. Алиева — 5
- Методики развития эмоционального интеллекта, креативности и навыков эмоционально-волевой регуляции — 5
- Методика системного управления стрессом по А.В. Стёганцеву — 6
- Оказание экстренной психологической помощи и обучение самопомощи спортсменов с помощью методик телесно-ориентированной терапии (ТОП) и оптимизации дыхания — 6
Практикум: Заполнить таблицу приёмов экстренной психологической помощи спортсменам. Сделать короткое видео с демонстрацией техники саморегуляции (психотренинг, дыхательная гимнастика или методика «Ключ»)
Модуль I. Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия — 20
- Понятие конфликта и его сущность — 6
- Поведение в конфликтах — 7
- Управление конфликтами — 7
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Психология конфликтов в командных видах спорта — 21
- Конфликты в спортивных коллективах — 6
- Функции, классификация конфликтов и роль тренера в их разрешении в спортивных командах — 7
- Причины конфликтов, стили руководства и управление конфликтами в спортивных коллективах — 8
Практикум: Определить типы конфликтов. Заполнить таблицу стадий конфликта. Соотнести стратегию поведения в конфликте с манерами реагирования сторон
Модуль III. Психология конфликтов в индивидуальных видах спорта — 21
- Значение коммуникации в межличностном общении субъектов спортивной деятельности — 5
- Межличностные взаимоотношения и их влияние на конфликтность в индивидуальных видах спорта — 5
- Роль тренера в практической стрельбе и его педагогические способности — 5
- Общение и стили тренерского руководства как средство предотвращения конфликтов в индивидуальных видах спорта — 6
Практикум: Привести пример реального конфликта в вашем виде спорта, разобрав его по элементам. Предложить гипотетическую ситуацию конфликта в вашем виде спорта и рассмотреть возможные исходы для обоих участников
Модуль I. Основы методической деятельности спортивной школы — 23
- Структурные компоненты и задачи методической деятельности спортивной школы — 7
- Методические особенности подготовки перспективного плана работы спортивной школы — 8
- Методика научно-исследовательской деятельности в спортивной школе — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Организационные формы учебно-тренировочного процесса спортивной школы — 24
- Организация набора и сохранение контингента учащихся спортивной школы — 7
- Профессиональные компетенции тренерского состава спортивной школы — 8
- Организация работы с родителями воспитанников спортивных школ — 9
Практикум: Заполнить таблицу, связав причины ухода детей из спорта с конкретными примерами проблем. Соединить показатели с методами тренерского руководства. Составить схему взаимодействия с родителями
Модуль III. Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса спортивной школы — 24
- Педагогический контроль и сопровождение учебно-тренировочного процесса — 7
- Программно-методическое обеспечение многолетней спортивной подготовки — 8
- Организация внутришкольных соревнований и документационное сопровождение спортсменов, участвующих в соревнованиях — 9
Практикум: Подготовить проект небольшого исследования в области физической культуры и спорта. Представить короткое видео массового спортивного события или соревнования с пояснениями
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 67 | 30 | 37 | З |
2. | Этические нормы в области спорта | 66 | 30 | 36 | З |
3. | Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба» | 67 | 28 | 39 | ДЗ |
4. | Организация и проведение спортивных мероприятий по направлению «Практическая стрельба» | 66 | 32 | 34 | ДЗ |
5. | Охрана труда и пожарная безопасность | 66 | 30 | 36 | З |
6. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов спортсменов-стрелков | 65 | 30 | 35 | ДЗ |
7. | Теория и методика физической культуры и спорта | 68 | 28 | 40 | З |
8. | Основы ориентации и спортивного отбора по направлению «Практическая стрельба» | 67 | 30 | 37 | ДЗ |
9. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по направлению «Практическая стрельба» | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
10. | Прикладная педагогика в рамках тренерской деятельности | 67 | 26 | 41 | ДЗ |
11. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 64 | 34 | 30 | З |
12. | Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах | 72 | 34 | 38 | З |
13. | Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в деятельности тренера-методиста по практической стрельбе | 74 | 34 | 40 | З |
14. | Психология конфликтов в деятельности тренера-методиста | 62 | 24 | 38 | З |
15. | Сопровождение спортсменов, судей, инструкторов и тренерского состава в рамках деятельности тренера-методиста | 71 | 29 | 42 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1020 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Все понравилось, преподаватели на связь выходят, помогают.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
8 175 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

8 175% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.