Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог» (2030ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 33% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

Описание Учебный план Отзывы (13) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий таких как:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
  3. Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
  4. Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  5. Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
  6. Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  7. Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  8. Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  9. Структурирование клиники основных нейропсихологических синдромов у взрослых и детей.
  10. Формирование психодиагностической тактики в работе медицинского психолога с пациентом.
  11. Ранжирование факторов необходимых при выборе патопсихологических методик при работе с психически больным.
  12. Анализ запроса клиента на работу с психологом в различных направлениях психотерапии.
  13. Диагностика профессионального и эмоционального выгорания у специалистов разных профилей.
  14. Анализ этапов развития плода, страхов, предъявляемых беременными женщинами и стратегии работы с ними.
  15. Анализ особенностей послеродового состояния женщин при преждевременных родах, при рождении детей с пороками развития, по травме потери ребенка и психологическому сопровождению женщин и их семей, разбор архетипических матриц.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, перинатальной психологии более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 300 вебинаров по клинической психологии, из них х более 50 по перинатальной психологии в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог»В последние годы врачи наблюдают повышение возраста рождения первого ребёнка, снижение способности женщин к самостоятельному зачатию, увеличение числа осложнений при родах, трудности с грудным вскармливанием. Многие из перечисленных проблем имеют в основе психологические причины. Чтобы успешно справиться с трудностями, женщины нуждаются в помощи квалифицированных специалистов.

Перинатальный психолог обладает всеми необходимыми компетенциями для психологического сопровождения беременности. Он способен подготовить женщину к родам и материнству, помочь мужу беременной выработать правильное отношение к жене и будущему ребёнку. Если у матери будут проблемы с лактацией или уходом за малышом, появится послеродовая депрессия, то консультации перинатального психолога дадут возможность найти выход из сложившейся ситуации.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите получить квалификацию клинического психолога и дополнительную специализацию в перинатальной психологии;
  • Интересуетесь психофизиологией, клинической психологией, теорией личности, психодиагностикой, психологическим консультированием, невро- и психопатологией;
  • Мечтаете помочь женщинам спланировать беременность, успешно выносить ребёнка, подготовиться к лёгким родам, сохранить позитивный настрой в первые месяцы жизни малыша.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 18 месяцев (2030 часов).

Цели и задачи курса

Приоритетными целями курса являются подготовка квалифицированных клинических психологов и психологов, специализирующихся на работе с беременными и недавно родившими женщинами. Слушатели изучат правила диагностики и ведения консультаций с людьми, имеющими психоневрологические проблемы. На лекциях и практических занятиях расскажут о принципах, приёмах, способах социально-психологического сопровождения беременности, родов и послеродового периода.

Программа даст ответы на вопросы

  • Что изучает перинатальная психология?
  • Как организовано социально-психологическое сопровождение беременности и родов в нашей стране?
  • Как следует помогать женщине в течение послеродового периода?
  • Как перинатальный психолог может поддержать диаду «мать-дитя»?
  • Какие психосоматические нарушения встречаются в репродуктивной системе?
  • Как психолог может разработать стратегию и тактику помощи для женщин, у которых диагностировано бесплодие?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы можете работать клиническим психологом в поликлиниках, реабилитационных центрах, детских домах, хосписах, домах престарелых;
  • Вы способны занять позицию перинатального психолога в частных и государственных больницах, родильных домах;
  • Благодаря вашей психологической поддержке женщины успешно борются с бесплодием, решают проблемы, возникающие во время беременности. Вы помогаете молодой матери и её близким родственникам сохранить благоприятный настрой, обучаете приёмам воспитания и правилам взаимодействия с младенцем.

Работы наших выпускников

Работа №1. Теории личности. ч.1

Работа №1. Теории личности. ч.2

Работа №1. Теории личности. ч.3

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Узнать цены на курсы для психологов.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог»

Срок обучения: 72 недели.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 52
  • Клетка, ткань, орган как структурные единицы организма. Физиологические системы.
  • Строение нервной ткани. Отделы нервной системы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.
  •  

Практикум: Закрепление основных понятий по теме. Составление схемы структурных уровней нервной системы человека.
2 Введение в клиническую психологию 46
  • Клиническая психология как отрасль психологической науки.
  • Задачи и структура клинической психологии.
  • Психологические феномены и психопатологические симптомы: общее и различия.
  • Причины болезни, клиническая картина.
  •  

Практикум: Составление характеристики описания клинической картины различных соматических заболеваний.
3 Физиология ВНД и сенсорных систем 56
  • Механизмы функционирования сенсорных систем.
  • Анатомо-физиологическое строение сенсорных систем.
  • Врожденные формы деятельности организма.
  • Формирование приобретенных форм деятельности.
  • Роль темперамента в структуре индивидуальности.
  • Мотивационно-потребностная сфера.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Свойства сенсорных систем».
4 Общая психология 66
  • Психология как наука.
  • Потребности, мотивы и цели как факторы, определяющие поведение.
  • Структура познавательных процессов.
  • Эмоции и воля.
  • Типы темперамента. Формирование характера.
  • Способности.
  •  

Практикум: Исследование индивидуальных психологических особенностей личности (темперамента, способностей, черт характера) по психологическим методикам.
5 История психологии 46
  • Представления о душе в трудах философов различных направлений.
  • Формирование психологии как науки. Выделение психологии из структуры философского знания.
  • Развитие психологии в ХХ веке.
  • Основные этапы развития российской психологии.
  • Психологическая наука на современном этапе развития.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Основные психологические школы конца XIX- начала ХХ века».
6 Социальная психология 60
  • Психология групповых процессов.
  • Психологические аспекты социальных конфликтов.
  • Функционально-ролевая структура малой группы.
  • Психология больших социальных групп.
  •  

Практикум: Изучение структуры малой группы методом социометрии.
7 Психология труда, организационная психология 50
  • Изучение профессий психологическими методами.
  • Работоспособность как психологическая категория.
  • Управление мотивацией к труду.
  • Психологические аспекты управления организацией.
  •  

Практикум: Описание-характеристика различных профессий (по выбору) с точки зрения рисков профессиональной деформации.
8 Психология развития и возрастная психология 66
  • Периоды психического развития по Л. С. Выготскому, А. Н. Леонтьеву и Д. Б. Эльконину, З. Фрейду, Э. Эриксону.
  • Психическое развитие в младенческом и раннем возрасте.
  • Развитие психики у дошкольников и младших школьников.
  • Особенности психического развития в отрочестве и ранней юности.
  • Психическое развитие в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
  •  

Практикум: Составление таблицы «Развитие психических функций у детей от рождения до 7 лет».
9 Педагогическая психология 46
  • Психология педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.
  • Понятие стиля педагогической деятельности.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с описанием базовых методов и указанием сферы их применения. Создание подборки методик диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностики учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
10 Психофизиология 56
  • Определение и уровни сложности функциональных систем.
  • Психофизиологические основы познавательной деятельности.
  • Психофизиология эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сфер.
  •  

Практикум: Характеристика-описание психофизиологических механизмов познавательных процессов (памяти, восприятия, воображения, мышления и др.).
11 Дифференциальная психология 56
  • Психология индивидуальных различий.
  • Характер и темперамент в индивидуальных различиях.
  • Способности, задатки как основания индивидуальных различий.
  • Роль наследственности, демографических факторов и среды в формировании индивидуальных черт личности.
  •  

Практикум: Изучение индивидуального стиля деятельности и индивидуальных особенностей характера, темперамента, способностей.
12 Специальная психология 56
  • Психология детей с отклонениями от нормы в психическом, интеллектуальном, эмоциональном, социально-коммуникативном развитии.
  • Психолого-педагогическая профилактика и коррекция отклонений.
  •  

Практикум: Исследование особенностей психического развития детей с ЗПР и ранним аутизмом. Исследование психики слепоглухонемого ребенка.
13 Теории личности в клинической психологии 56
  • Личность в классическом психоанализе и теориях его последователей.
  • Теории личности в научающе-бихевиоральном, когнитивном, социально-когнитивном направлениях и трансактном анализе.
  • Теории личности в отечественных психологических школах.
  •  

Практикум: Характеристика-описание теорий личности в различных психологических школах.
14 Психодиагностика 56
  • Классификация методов психодиагностики.
  • Тест как основной метод в психодиагностическом инструментарии.
  • Обработка результатов тестирования.
  • Формулирование диагноза на основе психодиагностического исследования.
  •  

Практикум: Описание-характеристика психодиагностических методов. Интерпретация результатов одного из психодиагностических исследований.
15 Психологическое консультирование 56
  • Теоретико-методологические основы психологического консультирования.
  • Медицинский и психологический подходы к оказанию психологической помощи.
  • Профессиональная и личностная характеристика психолога-консультанта.
  • Особенности работы по психологическому консультированию клиентов. Ролевые позиции консультанта.
  •  

Практикум: Сравнение методов и инструментов психотерапии и консультирования.
Специальные дисциплины
16 Невропатология, психопатология 66
  • Строение и физиология нервной системы.
  • Соотношение понятий «симптом» и «синдром» в невропатологии.
  • Расстройства нервной системы различной этиологии.
  • Высшие корковые расстройства.
  • Психопатологические синдромы, их структура.
  • Поведенческие патологии.
  •  

Практикум: Описание-характеристика клинической картины заболеваний нервной системы.
17 Нейропсихология 66
  • Нейропсихология как отрасль психологии.
  • Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурия.
  • Теория трех структурно-функциональных блоков А. Р. Лурия.
  • Виды сенсорных и гностических расстройств.
  • Нейропсихологические механизмы расстройства познавательных процессов.
  •  

Практикум: Составление таблицы с описанием клинической картины речевых расстройств (афазии, алалии, дислексии, дисграфии и др.)
18 Патопсихология 46
  • Отечественные школы патопсихологии.
  • Расстройства познавательных процессов.
  • Нарушения сознания.
  • Патологии развития личности.
  • Нарушения эмоционально-волевого плана.
  •  

Практикум: Составление планов патопсиходиагностики больных с такими нарушениями психики как шизофрения, олигофрения, с когнитивными расстройствами.
19 Профессиональная этика в работе клинического психолога 46
  • Этические нормы в работе клинического психолога.
  • Этический кодекс психолога, требования к моральным качествам специалиста.
  • Моральные дилеммы, профессиональное выгорание в деятельности клинического психолога.
  •  

Практикум: Описание характеристика морально-этических аспектов работы с клиентами, страдающими от зависимостей.
20 Психология здоровья 66
  • Модель здоровья и здорового образа жизни.
  • Оздоровительные системы как пути формирования ЗОЖ.
  • Понятие здоровой личности.
  • Биопсихосоциальная диагностика здоровья.
  •  

Практикум: Описание представлений о здоровье в различных социальных группах. Определение критериев и проведение диагностики качества жизни.
21 Психотерапия 56
  • Психотерапевтические методы оказания психологической помощи.
  • Виды и формы психотерапии.
  • Психотерапевтические направления и техники: гуманистически ориентированная, психоаналитическая и психодинамическая терапия, психодрама, психосинтез и др.
  •  

Практикум: Описание-характеристика основных психотерапевтических техник.
22 Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 46
  • Роль наследственности и внешней среды в формировании нарушений психического развития.
  • Развитие психики ребенка на различных этапах – от младенчества до отрочества и ранней юности.
  • Нарушения психического развития в детском возрасте.
  •  

Практикум: Анализ результатов исследований задержки психического развития в перинатальном, младенческом, дошкольном периодах, в среднем детстве, отрочестве, юности.
23 Психосоматика 66
  • Психосоматические расстройства: понятие и систематика.
  • Модели расстройств психосоматического характера.
  • Психосоматика отдельных органов и систем организма.
  • Клиническая картина психосоматических расстройств и состояний.
  • Расстройства пищевого поведения, половая дисфункция, ложная беременность и другие проявления психосоматического характера.
  •  

Практикум: Описание клинической картины одного из психосоматических состояний: булимии, анорексии, ожирения, мигрени.
24 Клиническая психология в геронтологии 56
  • Старение как социальный и психофизиологический процесс.
  • Характер осуществления ВНД в престарелом и старческом возрасте.
  • Проблема одиночества.
  • Психологическое восприятие предстоящей смерти.
  • Характерные черты образа жизни пожилого и старого человека.
  • Психологическая и психиатрическая помощь в геронтологии.
  •  

Практикум: Характеристика психологических проблем, связанных со старением. Выработка рекомендаций по предоставлению психологической помощи при той или иной проблеме.
25 Судебно-психологическая экспертиза 56
  • Показания к назначению судебно-психологической экспертизы.
  • Психодиагностическое обследование в судебной экспертизе.
  • Особенности деятельности эксперта-психолога.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Виды судебно-психологических экспертиз» с характеристикой каждого из видов.
26 Психология девиантного поведения 56
  • Отклоняющееся поведение с психологической точки зрения.
  • Теории и концепции, объясняющие причины формирования девиаций в поведении личности.
  • Виды отклоняющегося поведения (агрессивность, суицидальность, зависимость и др.).
  • Особенности проявления девиантного поведения различных видов.
  • Негативные и позитивные проявления девиантного поведения.
  • Предупреждение девиаций поведения у детей и подростков.
  •  

Практикум: Характеристика-описание признаков девиантного поведения по видам. Составление плана профилактических мероприятий по предупреждению агрессивного поведения в подростковой среде.
27 Психологическая профилактика зависимого поведения 46
  • Виды зависимостей, факторы их формирования.
  • Черты характера, способствующие формированию зависимостей.
  • Аддиктивная установка.
  • Профилактика зависимого поведения.
  •  

Практикум: Характеристика основных видов аддикций. Составление плана профилактических мероприятий по предупреждению формирования зависимостей у подростков.
28 Основы психиатрии 66
  • Системы классификации психиатрических болезней.
  • Органические психические расстройства.
  • Расстройства психики, связанные с употреблением психически активных веществ.
  • Невротические расстройства.
  • Расстройства, вызванные физиологическими дисфункциями.
  • Шизофрения, психопатия, эпилепсия, аффекты.
  •  

Практикум: Составление таблицы с характеристикой поведенческих расстройств, вызванных употреблением ПАВ различных видов. Составление таблицы «Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и дисфункциями».
29 Психология экстремальных ситуаций и состояний 56
  • Влияние экстремальной ситуации на психику человека.
  • Физиологические и психологические аспекты стресса.
  • Оказание психологической помощи в стрессовой ситуации.
  • Профессиональная этика специалиста экстремального профиля.
  • Особенности психодиагностического обследования в экстремальной ситуации.
  •  

Практикум: Разработка плана мероприятий по профилактике синдрома профессионального выгорания специалиста экстремального профиля.
30 Клиническая психология в онкологии 56
  • Онкологические заболевания в различных возрастных группах.
  • Психосоциальные теории рака. Особенности реагирования на онкологическое заболевание.
  • Развитие психических расстройств под влиянием онкологического заболевания.
  • Психодиагностика в онкологии, ее инструментарий.
  • Психологическая и паллиативная помощь раковым больным.
  •  

Практикум: Тестирование пациентов по методике определения отношения к онкологическому заболеванию с последующим анализом результатов.
31 Введение в перинатальную психологию 66
  • Структура перинатологии.
  • Психологические и психиатрические аспекты перинатологии.
  • Особенности внутриутробного периода развития ребенка.
  • Предмет и особенности деятельности перинатального психолога.
  •  

Практикум: Сравнительная таблица с характеристикой психологии материнства и психологии родительства как элементов перинатальной психологии.
32 Социально-психологическое сопровождение беременности и родов 66
  • Психология беременной женщины.
  • Оказание психологической помощи при возникновении психологических проблем в процессе беременности.
  • Психологическая помощь в процессе применения новых репродуктивных технологий (искусственного оплодотворения, суррогатного материнства и т. п.).
  • Психологическое сопровождение кризисной беременности.
  • Психологическое сопровождение родового процесса.
  •  

Практикум: Составление программы психологического сопровождения кризисной беременности. Проведение исследований динамики развития потребностно-мотивационной сферы у беременных (на примере 2-3 испытуемых).
33 Социально-психологическое сопровождение послеродового периода 66
  • Физиологические и психологические потребности послеродового периода.
  • Невротические и депрессивные переживания послеродового периода, методы их преодоления.
  • Психологическое состояние женщин при рождении детей с нарушениями здоровья.
  • Влияние преждевременных родов на развитие психики матери.
  • Психологическое сопровождение женщин и их семей при потере ребенка в родовом процессе.
  •  

Практикум: Описание-характеристика психического состояния женщины в послеродовом периоде. Разработка программы оказания психологической помощи молодым родителям, переживающим проблемы послеродового периода.
34 Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя» 66
  • Особенности психологической взаимосвязи матери и младенца.
  • Базовые перинатальные матрицы С. Грофа.
  • Основы формирования психического здоровья ребенка.
  • Основные новообразования в младенчестве.
  • Значение первого года жизни для дальнейшего развития ребенка.
  • Профилактика негативных проявлений в диаде «мать-дитя».
  • Психотерапевтическая работа в диаде «мать-дитя».
  •  

Практикум: Сравнительная характеристика различных концепций развития ребенка в период младенчества. Составление плана работы по профилактике нарушений гармоничной взаимосвязи матери и ребенка в период беременности и первого года жизни.
35 Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» 66
  • Формирование психологической готовности женщины к материнству. Половое воспитание.
  • Влияние наследственности на формирование репродуктивной функции женщины.
  • Психологическое бесплодие.
  • Медицинское лечение и психологическое сопровождение бесплодия.
  •  

Практикум: Описание-характеристика психического развития женщины, страдающей бесплодием.
Итоговая аттестация 16
ИТОГО 2030

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог»

Срок обучения: 72 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

52

22

30

З

2.

Введение в клиническую психологию

46

20

26

З

3.

Физиология ВНД и сенсорных систем

56

26

30

ДЗ

4.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

5.

История психологии

46

20

26

З

6.

Социальная психология

60

30

30

З

7.

Психология труда, организационная психология

50

20

30

З

8.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

9.

Педагогическая психология

46

20

26

З

10.

Психофизиология

56

26

30

ДЗ

11.

Дифференциальная психология

56

26

30

З

12.

Специальная психология

56

26

30

З

13.

Теории личности в клинической психологии

56

26

30

ДЗ

14.

Психодиагностика

56

26

30

ДЗ

15.

Психологическое консультирование

56

26

30

З

Специальные дисциплины

16.

Невропатология, психопатология

56

26

30

ДЗ

17.

Нейропсихология

66

36

30

ДЗ

18.

Патопсихология

66

36

30

ДЗ

19.

Профессиональная этика в работе клинического психолога

46

20

26

ДЗ

20.

Психология здоровья

46

20

26

З

21.

Психотерапия

66

36

30

ДЗ

22.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

56

26

30

ДЗ

23.

Психосоматика

66

36

30

ДЗ

24.

Клиническая психология в геронтологии

56

26

30

З

25.

Судебно-психологическая экспертиза

56

26

30

З

26.

Психология девиантного поведения

56

26

30

ДЗ

27.

Психологическая профилактика зависимого поведения

46

20

26

З

28.

Основы психиатрии

66

36

30

ДЗ

29.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

56

26

30

З

30.

Клиническая психология в онкологии

56

26

30

З

Дисциплины специализации

31.

Введение в перинатальную психологию

66

36

30

З

32.

Социально-психологическое сопровождение беременности и родов

66

36

30

ДЗ

33.

Социально-психологическое сопровождение послеродового периода

66

36

30

ДЗ

34.

Социально-психологическое сопровождение диады "мать-дитя"

66

36

30

З

35.

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие"

66

36

30

ДЗ

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2030

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Гришина Светлана Валерьевна
28.04.2020
Старший медицинский представитель
Обучение проходит на хорошем уровне. Все продумано для комфортного обучения.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Федорова Ольга Николаевна
27.03.2020
Спасибо за обучение!
Москва
Моргачева Наталья Владимировна
10.03.2020
Обучение понравилось. Оценка «4».
Москва
Виноградова Ирина Владимировна
10.03.2020
Медицинский дезинфектор инфекционного отделения
Хочу выразить огромную благодарность всей большой команде: администрации, преподавателям, технической поддержке и всем кто имеет отношение к НИИДПО, за организацию учебного процесса дистанционно. Я прошла переподготовку без отрыва от работы, находясь рядом с семьей, имея возможность уделять внимание детям. Успехов Вам и процветания!
Алейск, Алтайский край
Шлейникова Марина Константиновна
05.03.2020
Психолог
Удобно. Доступно. Качественно!
Калининград, Калининградская область
Мартынова Людмила Владимировна
13.02.2020
Психолог
Учебный процесс очень хорошо структурирован. Лекционный материал, логичен, информативен, много интересного и полезного узнала для себя. Практические задания отличные, помогли хорошо усвоить и закрепить изученный учебный материал. Мне понравилось обучение в данной образовательной организации. Большое спасибо!
Москва
Зубова Ольга Вениаминовна
09.01.2020
Спасибо! Конечно, знания базовые, но отличный шанс получать знания и навыки, основываясь на том, что здесь получили.
Москва
Кузнецова Мария Вячеславовна
16.12.2019
Проходила переподготовку по дисциплине «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии» (2030) в 2018-2019гг. Материал выверенный по каждой дисциплине, в жатой, но очень доступной форме для понимания, ничего лишнего. У меня психологическое образование уже было, поэтому все психологические дисциплины были особенно понятны. Обучением довольна, осталось много полезного учебного материала для перечитывания.
Москва
Примогенова Анна Алексеевна
05.04.2019
Психолог
Очень удобная система обучения. Много информативного материала, моментальная помощь от преподавателей. Второй раз обучаюсь и очень довольна структурой лекции и вебинары и практической литературы. Спасибо большое!!!
Санкт-Петербург
Тарина Наталья Владимировна
05.04.2019
Мед. психолог
Для меня обучение прошло очень удобно, комфортно и приятно. Информация подается в доступной и понятной форме. Особенно порадовали семинары с возможностью общения с преподавателем и конечно с получением сертификата.
г. Волжский, Волгоградская область
Копалкина Татьяна Викторовна
29.10.2018
Психолог
Благодарность сотрудникам, специалистам за возможность получить дополнительно профессиональное образование, за отлично подобранный научный, информационный материал, за профессионализм преподавательского состава. Ценно то, что в дополнение к обучению представлен большой выбор вебинаров по самым разным темам и направл
Волгоград, Волгоградская область
Ковалева Елена Сергеевна
23.08.2018
Вед. специалист по подбору и оценке персонала
Обучение было интересным и полезным. Хорошо проработан теоретический материал. Особенно хочется отметить работу преподавателя по специализации перинатальная психология - Полуэктовой Ольги Геннадьевны, вебинары которой прослушала на одном дыхании, лекции также очень интересные и доступные. Надеюсь вскоре приступить к выполнению обязанностей в новом направлении деятельности. Большое спасибо!
Иркутск, Иркутская область
Яковлева Елена Николаевна
17.08.2018
Инструктор по ГВ, медсестра ВОП
Очень удобно, что в любое время можно заниматься. При возникновении каких-либо вопросов, очень быстро все решается. Мне очень понравилось обучение.
Санкт-Петербург
1 1 2 3

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 33% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

  • Действует до 14 июня! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В июне сотрудники института продолжают работать дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх