Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования (710ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Данная программа рассчитана на Слушателей, имеющих базовое высшее педагогическое образование, рассчитана на специалистов, работающих с детьми, с ограниченными возможностями здоровья. Полностью соответствует требованиям профстандарта «педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Сексология в психологическом консультировании (144ч)»
- социальным педагогам, работающим с данной категорией детей;
- педагогам, работающим с данной категорией детей;
- специалистам психологической службы различных учреждений и служб для детей с ограниченными возможностями здоровья;
Формирование представлений о:
- особенностях развития психики в онтогенезе;
- типах и видах нарушений физического и психического развития;
- нормативно-правовом обеспечении образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- принципах создания специальных индивидуальных программ развития обучающегося с ОВЗ;
- технологиях и коррекции и развития детей с ОВЗ.
Пройдя данный курс профессиональной переподготовки педагогов-психологов, Слушатели:
- узнают основные этапы развития и формирования психики в онтогенезе;
- узнают формы и типы отклонений в развитии, особенности воспитания и обучения детей и подростков с данными отклонениями;
- ознакомятся с перечнем правил в рамках профессиональной этики в области психолого-педагогической работы с данным контингентом детей;
- получат перечень знаний в области психолого-педагогической диагностики и коррекции, специфики психологического консультирования и групповых методов работы;
- получат знания о принципах психологической профилактики и просвещение как специальных видах деятельности педагога-психолога
- ознакомятся с нормативно-правовым обеспечением образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, основами инклюзивного и интегрированного образования;
- получат знания в области подготовки специальных индивидуальных программ развития, обучающихся с ОВЗ и технологий коррекции и развития детей с ОВЗ.
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Профессиональная этика в работе педагога-психолога
- Психолого-педагогическая диагностика
- Психологическое консультирование
- Психолого - педагогическая коррекция
- Методы активного психологического обучения
- Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога - психолога
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Специальная индивидуальная программа развития, обучающегося с ОВЗ
- Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
п/п
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Возрастная периодизация.
- Предпосылки и факторы психического развития.
- Развитие психики от рождения до подросткового возраста.
- Развитие психики от юности до пожилого возраста.
- Психология зрелого возраста и периода старения.
Практикум: Заполнение таблиц на тему взаимосвязи самооценки подростков и возрастной периодизацией психического развития. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.
- Специальная психология и специальная педагогика как науки.
- Становление и развитие системы специального образования.
- Система специального образования.
- Педагог системы специального образования как профессионал и как личность.
- Комплексная помощь детям с нарушениями развития.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
- Гуманистические образовательные технологии.
Практикум: Работа с нормативными актами, регулирующими реализацию инклюзивного образования в РФ.
- Базовые понятия этики.
- Категории профессиональной педагогической этики.
- Этические принципы и аспекты деятельности педагога-психолога в различных образовательных организациях.
- Понятие психологической культуры личности.
- Моральные дилеммы в деятельности педагога-психолога.
- Соблюдение профессиональной этики педагогами-психологами системы образования.
Практикум: Анализ профессиональных ситуаций. Решение кейсов, связанных с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- История развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
- Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
- Тест как инструмент диагностики.
- Понятие психологического диагноза.
- Диагностика личности.
- Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
- Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
- Психолого-педагогическое изучение подростков.
Практикум: Проведение диагностических исследований по предложенным методикам, написание заключений по результатам исследований.
- Сущность, структура и принципы психологического консультирования.
- Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
- Профессия «психолог-консультант».
- Типы клиентов, модели взаимодействия с разными типами клиентов.
- Ролевые позиции психолога-консультанта.
- Структура процесса консультирования.
Практикум: Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования, анализ фрагментов консультативной беседы.
- Сущность психолого-педагогической коррекции, отличия от консультирования, психотерапии и обучения.
- Методы психолого-педагогической коррекции.
- Психокоррекционные программы.
- Отчетная документация.
- Игры и тренинги, применяемые в процессе психолого-педагогической коррекции.
Практикум: Составление эссе. Разработка коррекционно-развивающей программы. Составление таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы.
- Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
- Теоретические основы активного социально-психологического обучения.
- Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии.
- Методические основы активного социально-психологического обучения.
- Особенности различных направлений социально-психологического обучения.
- Развивающие группы, поведенческие тренинги. Психоаналитические группы.
Практикум: Анализ материала по предложенным вопросам. Составление классификации тренинговых групп. Решение кейса с описанием профессиональной ситуации.
- Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.
- Ключевые направления деятельности психолога-практика.
- Психопрофилактика и психогигиена. Психологическое просвещение.
- Первичная, вторичная и третичная профилактика в работе педагога-психолога.
- Содержание и направления психопрофилактической работы.
- Понятие и назначение психологического просвещения.
- Современные формы работы по психологическому просвещению.
Практикум: Краткая аннотация книг по психологии просвещения для родителей и педагогов. Разработка просветительской лекции для родителей, педагогов или детей, учитывая возрастную специфику. Подготовка буклета или памятки для родителей младших школьников, подростков или старшеклассников.
- Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования.
- Законодательство, регулирующее образование детей с ОВЗ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования в РФ.
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
- Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам.
Практикум: Проведение сравнительного анализа учебных планов
- Педагогика и психология инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Обучение и воспитание детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде.
- Модели интеграции детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов.
Практикум: Анализ предложенных педагогических ситуаций.
- Психолого-медико-педагогическая комиссия.
- Психолого-медико-педагогический консилиума.
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута.
- Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
- Структура специальной индивидуальной программы развития.
- Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
- Рекомендации по проектированию урока с учётом психофизиологических особенностей детей с ТМНР.
Практикум: Составление характеристики современных требований к педагогу инклюзивного образования. Проведение анализа практической ситуации. Определение возможных причин неэффективной исследовательской работы в школе. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.
- Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога системы специального образования.
- Современные педагогические технологии.
- Лечебно-педагогические методы коррекции.
- Технологии коррекционной работы с «трудными детьми» и детьми «группы риска».
- Игровые технологии.
- Артпедагогические технологии.
- Методы поведенческой коррекции.
Практикум: Проработка сценариев консультативной практики с определением, что пошло не так и разработкой способов повышения действенности вмешательства.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Психология развития и возрастная психология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
2. | Специальная педагогика и психология | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Профессиональная этика в работе педагога-психолога | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогическая диагностика | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
5. | Психологическое консультирование | 56 | 24 | 32 | З |
6. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Методы активного психологического обучения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога | 64 | 28 | 36 | З |
Дисциплины специализации | |||||
9. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 64 | 28 | 36 | З |
10. | Инклюзивное и интегрированное образование | 64 | 28 | 36 | З |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 64 | 28 | 36 | З |
12. | Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ | 64 | 28 | 36 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 710 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 800% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.