Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (710ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат и участия банка.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО "НИИДПО" каждый Слушатель получает бессрочный доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА  24%

Описание Учебный план Отзывы (19) Диплом Скидки Вопросы

Данная программа рассчитана на Слушателей, имеющих базовое высшее педагогическое образование, рассчитана на специалистов, работающих в области семейной психологии: детско-родительских отношений. Полностью соответствует требованиям профстандарта «педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Она будет интересна:

  • Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений с присвоением квалификации «Педагог-психолог»социальным педагогам, работающими с семьями;
  • педагогам, желающим оказывать психолого-педагогическую поддержку семьям в области детско-родительских отношений;
  • специалистам социальных и психологических служб, работающими с семьями и детьми.

Примеры практических заданий

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.1

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.2

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.3

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.4

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.5

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.6

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.7

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.8

Работа №1. Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ). ч.9

Цель программы:

Формирование представлений об:

  • особенностях развития психики в онтогенезе;
  • типах и видах нарушений физического и психического развития;
  • специфике детско-родительских отношений и конфликтов;
  • основах семейной психологии;
  • психотерапевтических технологиях в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ).

Что получит Слушатель?

Пройдя данную программу, Слушатели:

  • узнают основные этапы развития и формирования психики в онтогенезе;
  • узнают формы и типы отклонений в развитии, особенности воспитания и обучения детей и подростков с данными отклонениями;
  • ознакомятся с перечнем правил в рамках профессиональной этики в области психолого-педагогической работы с данным контингентом детей;
  • получат перечень знаний в области психолого-педагогической диагностики и коррекции, специфике психологического консультирования и групповых методов работы;
  • получат знания о принципах психологической профилактики и просвещение как специальных видах деятельности педагога-психолога
  • ознакомятся с закономерностями семейной психологии, специфике психолого-педагогического сопровождения семьи во время развода;
  • получат знания о специфике детско-родительских отношений, причины, методы диагностики, консультирования и терапии конфликтов между детьми и родителями.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

Срок обучения: 25 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Психология развития и возрастная психология 56
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации.
  • Предпосылки и факторы психического развития.
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
  • Психология зрелого возраста и периода старения. Социальная ситуация развития зрелой личности.
  • Личностное развитие в старческом возрасте.
  •  

Практикум: Заполнение таблиц, связанных с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте и возрастной периодизацией психического развития. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.
2 Специальная педагогика и психология 50
  • Общие вопросы специальной педагогики.
  • Научные основания специальной психологии.
  • История становления и развития системы специального образования.
  • Система специального образования.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
  • Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
  • Гуманистические образовательные технологии.
  •  

Практикум: Работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими реализацию инклюзивного образования в современной России.
Специальные дисциплины
3 Профессиональная этика в работе педагога-психолога 56
  • Базовые понятия этики.
  • Категории профессиональной педагогической этики.
  • Этические принципы в деятельности педагога-психолога.
  • Этические аспекты деятельности педагога-психолога в различных образовательных организациях.
  • Понятие психологической культуры личности.
  • Моральные дилеммы в деятельности педагога-психолога.
  • Соблюдение профессиональной этики педагогами-психологами системы образования.
  •  

Практикум: Анализ профессиональных ситуаций. Решение кейсов, связанных с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
4 Психолого-педагогическая диагностика 56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • История развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
  • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
  • Тест как инструмент диагностики.
  • Понятие психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.
  •  

Практикум: Проведение диагностических исследований по предложенным методикам, написание заключений по результатам исследований.
5 Психологическое консультирование 56
  • Предмет и структура психологического консультирования.
  • Принципы психологического консультирования.
  • Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
  • Профессия психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Структура процесса консультирования.
  •  

Практикум: Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования, анализ фрагментов консультативной беседы.
6 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Методологические принципы психолого-педагогической коррекционной работы.
  • Психокоррекционные программы.
  • Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции.
  • Методы психолого-педагогической коррекции.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
  •  

Практикум: Составление эссе. Разработка коррекционно-развивающей программы. Составление таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы.
7 Методы активного психологического обучения 50
  • Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
  • Теоретические основы активного социально-психологического обучения.
  • Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии.
  • Методические основы активного социально-психологического обучения.
  • Особенности различных направлений социально-психологического обучения.
  • Развивающие группы, поведенческие тренинги. Психоаналитические группы.
  •  

Практикум: Анализ материала по предложенным вопросам. Составление классификации тренинговых групп. Решение кейса с описанием профессиональной ситуации.
8 Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога 64
  • Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.
  • Основные направления работы практико-ориентированного психолога.
  • Понятие о психопрофилактике, психогигиене. Характеристика психологического просвещения.
  • Первичная, вторичная и третичная профилактика в работе педагога-психолога.
  • Содержание и направления психопрофилактической работы.
  • Понятие психологического просвещения.
  • Задачи, цели и средства психологического просвещения.
  • Психологическое просвещение в деятельности педагога-психолога.
  • Современные формы работы по психологическому просвещению.
  •  

Практикум: Краткая аннотация книг по психологии просвещения для родителей и педагогов. Разработка просветительской лекции для родителей, педагогов или детей, учитывая возрастную специфику. Подготовка буклета или памятки для родителей младших школьников или старшеклассников.
9 Введение в психологию семьи 64
  • Культурно-историческая природа семьи.
  • Определение и функции семьи.
  • Семья как система.
  • Цели и задачи семейной психотерапии.
  • Основные характеристики семьи.
  • Структурные аспекты семейной системы и их нарушения.
  • Жизненный цикл семьи.
  • Детско-родительские отношения в семье.
  • Методы диагностики в семейном консультировании и психотерапии.
  •  

Практикум: Проведение с семьей диагностической методики «Семейная социограмма» и описание результатов ее анализа.
10 Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) 64
  • Функционально-ролевая структура семьи.
  • Стили воспитания и общения в семье.
  • Специфика конфликтов в детско-родительских отношениях.
  • Система диагностики семьи.
  • Диагностический инструментарий оценки особенностей взаимодействия.
  • Виды, формы, технологии психотерапевтической работы с проблемой детско-родительских отношений.
  • Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми.
  • Психологическое консультирование и коррекция взаимоотношений родителей с подростками и юношами.
  • Техники психотерапевтической работы с маленькими детьми.
  •  

11 Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода 64
  • Нормально функционирующие и дисфункциональные семьи.
  • Развод в прошлом и в настоящем.
  • Причины, мотивы и мотивировки развода.
  • Процесс развода.
  • Разговор с ребёнком о разводе. Особенности детско-родительского взаимодействия в период развода.
  • Психологическое сопровождение в процессе развода и после развода.
  • Особенности психотерапии детей разводящихся родителей.
  •  

Практикум: Формулирование гипотез о причинах дисфункциональности семьи в изложенной ситуации. Решение кейсовых задач. Аргументированное рассуждение на предложенную тему.
12 Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ) 64
  • Введение в семейную системную психотерапию.
  • Параметры семьи и этапы воздействия на семейную систему.
  • Диагностические методы и техники интервьюирования семьи.
  • Основные техники семейно-системной терапии.
  • Психодраматический подход к семейной терапии.
  • Транзактный анализ как метод психотерапии.
  •  

Практикум: Заполнение предложенной таблицы по изложенному материалу. Составление эгограммы. Составление диалога, отражающего правила параллельных транзакций.
Итоговая аттестация 10
ИТОГО 710

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

ДЗ

2.

Специальная педагогика и психология

50

20

30

З

Специальные дисциплины

3.

Профессиональная этика в работе педагога-психолога

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая диагностика

56

24

32

ДЗ

5.

Психологическое консультирование

56

24

32

ДЗ

6.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

ДЗ

7.

Методы активного психологического обучения

50

20

30

З

8.

Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога

64

28

36

З

Дисциплины специализации

9.

Введение в психологию семьи

64

28

36

З

10.

Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

64

28

36

ДЗ

11.

Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода

64

28

36

ДЗ

12.

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ)

64

28

36

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Барадакова Алеся Геннадьевна
23.07.2020
Спасибо большое. Мне очень понравился процесс обучения. Программа составлена качественно. Очень понравились вебинары. Много полезной информации. Буду учиться у Вас ещё.
Москва
Дмитриева Татьяна Евгеньевна
18.06.2020
Воспитатель
Благодарю за хорошо организованный процесс обучения, все вовремя, точно, технически безупречно.
Великий Новгород, Новгородская область
Козлова Марина Иосифовна
25.05.2020
Заместитель заведующего кафедрой Социальной работы и защиты прав населения
В целом могу искренне поблагодарить Вас за программу обучения, за лекции и за библиотеку. К сожалению, совсем не было времени посмотреть Ваши вебинары (слишком много самой пришлось осваивать новшеств для дистанционного обучения своих студентов). Надеюсь, что-то посмотрю летом. Менее всего понравились тесты. Некоторые вопросы помогали закрепить знания, другие были чисто формальными, на знание конкретного текста, упражнение для краткосрочной памяти. Но в целом у меня осталось хорошее впечатление от сотрудничества с Вами. Возможно, однажды я пройду у Вас переподготовку или повышение квалификации по другому направлению. Спасибо.
Москва
Михалевская Наталья Вячеславовна
28.04.2020
Педагог-психолог
Спасибо за профессиональную подачу материала.
Санкт-Петербург
Игнатьева Татьяна Васильевна
10.04.2020
Хороший доступный материал. Быстрая обратная связь.
Москва
Гуринова Татьяна Александровна
24.02.2020
Воспитатель
Компактно, доступно, понравилось, что темп обучения можно выбрать самому.
Орша
Набродова Екатерина Геннадьевна
23.10.2019
Огромное спасибо за предоставленную возможность у вас учиться. Весь материал отправленный преподавателям был проверен в срок. Емкие и полные комментарии. Содержательная часть курса наполнена множеством важной информации. Для себя узнала много нового.
Москва
Охотина Анна Юрьевна
23.09.2019
Руководитель проектов
Спасибо. В целом было все хорошо. Разные преподаватели - разные подходы. Все компактно и стимулирует заниматься. Именно печатный формат лекций требует соответствущих условий. Был бы также удобен видео/аудио формат лекций, которые можно было бы скачивать и слушать.
Москва
Морева Людмила Николаевна
19.09.2019
Материал актуальный, изложен доступно, есть орфографические и смысловые ошибки в тексте, но это не критично. В целом впечатление положительное.
Москва
Сембаева Алмагуль Базаровна
26.08.2019
Лекции содержательные. Мне понравилась программа. Учиться было интересно. Спасибо!
Москва
Корсакова Елена Николаевна
23.07.2019
Руководитель службы сопровождения семей
Спасибо за хорошо организованное дистанционное обучение. Не впервые обращаюсь в вашу образовательную организацию, где имеется большой выбор как курсов по повышению квалификации, так и переподготовки специалистов в соответствии в вступившими в действие профстандартов, образовательных программ реализуемых на основании ФГОС. 
Москва
Кузьменко Светлана Николаевна
01.07.2019
Педагог
Формат онлайн обучения предоставляет большие возможности для слушателей в получении и освоении нового учебного материала. Хорошо представлена библиотека теоретического материала, четко сформулированы практические задания. Выполнение практических заданий помогает развивать структурированное мышление и освоение новых терминов. Спасибо за организацию данного направления на курсах.
Томск, Томская область
Колыбина Анна Раисовна
02.06.2019
Мне понравилось.даже жалко, что так быстро. Отношение преподавателей хорошее. Спасибо!)
Москва
Махорина Галина Николаевна
19.04.2019
Очень довольна обучением. Много материала можно получить дополнительно. Система обучения продумана, обучение студента под контролем. Спасибо! Возможно воспользуюсь таким обучением ещё раз!
Москва
Роот Оксана Александровна
11.10.2018
Всё очень доступно, интересно, важно! Огромное спасибо за предоставленный материал, который мне поможет в моей профессиональной деятельности!!!
Москва
Марковская Светлана Владимировна
01.10.2018
Учитель начальных классов, руководитель детской студии
Добрый день! Мне очень понравилось учиться в вашей образовательной организации. Система обучения грамотно построена, педагоги весьма квалифицированы, лекции содержательные, ничего лишнего, контроль знаний тоже хорошо продуман. Очень ценю возможность познакомиться с первоисточниками по различным разделам психологии. Полезными оказались также вебинары. Как только у меня появится возможность повысить свои квалификацию в конкретной области — непременно обращусь в вашу организацию. Спасибо!
Мытищи, Московская область
Рымарь Елена Александровна
18.08.2018
Педагог-психолог
Обучение в Национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования позволяет пополнить свои знания новым материалом, освоить современные методики для использования их в работе. Обучение, вебинары проводят грамотные, квалифицированные специалисты, которые помогают расширить границы узкой специализации, имеется возможность дискутировать. Большое спасибо!
Кандалакша, Мурманская область
Панова Ирина Александровна
09.07.2018
 Спасибо за интересное обучение. Большое спасибо за вебинары. 
Москва
Винокурова Елена Николаевна
26.06.2018
Ведущий специалист
Проходя обучение в вашей организации мне стало понятно, что дистанционное обучение не менее эффективное, чем очное и заочное. Организаторами все продумано и разъяснено максимально просто - что немаловажно. Некоторые темы были для меня повторением, а некоторые совсем новыми. Получила исследовательское удовольствие. Спасибо вам большое, приду еще!))))
Санкт-Петербург
1 1 2 3 4

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА  24%

  • До 25 сентября! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх