Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии с присвоением квалификации «Педагог-психолог» (710ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 37% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

Описание Учебный план Отзывы (22) Диплом Скидки Вопросы

Данная программа рассчитана на Слушателей, имеющих базовое высшее педагогическое образование, рассчитана на специалистов, работающих с детьми. Полностью соответствует требованиям профстандарта «педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Она будет интересна:

  • Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии с присвоением квалификации «Педагог-психолог»социальным педагогам, работающим с детьми разного возраста;
  • педагогам, желающим оказывать психолого-педагогическую поддержку детям разного возраста;
  • специалистам социальных и психологических служб, различных учреждений для детей разного возраста.

Цель программы:

Формирование представлений об:

  • особенностях развития психики в онтогенезе;
  • типах и видах нарушений физического и психического развития;
  • особенностях развития высших психических функций у детей, сенсорных и гностических нарушений детского возраста;
  • специфике детско-родительских отношений и конфликтов;
  • социально-психологических технологиях работы с детским коллективом.

Что получит Слушатель?

Пройдя данную программу, Слушатели:

  • узнают основные этапы развития и формирования психики в онтогенезе;
  • узнают формы и типы отклонений в развитии, особенности воспитания и обучения детей и подростков с данными отклонениями;
  • ознакомятся с перечнем правил в рамках профессиональной этики в области психолого-педагогической работы с данным контингентом детей;
  • получат перечень знаний в области психолого-педагогической диагностики и коррекции, специфике психологического консультирования и групповых методов работы;
  • получат знания о принципах психологической профилактики и просвещение как специальных видах деятельности педагога-психолога
  • ознакомятся с социально-психологическими технологиями работы с детским коллективом и психотерапевтическими направлениями в работе с детьми и подростками;
  • получат знания в области клинической психологии детей и подростков, специфике детско-родительских отношений, причины, методы диагностики, консультирования и терапии конфликтов между детьми и родителями.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

Срок обучения: 25 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Психология развития и возрастная психология 56
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации.
  • Предпосылки и факторы психического развития.
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
  • Психология зрелого возраста и периода старения. Социальная ситуация развития зрелой личности.
  • Личностное развитие в старческом возрасте.
  •  

Практикум: Заполнение таблиц, связанных с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте и возрастной периодизацией психического развития. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.
2 Специальная педагогика и психология 56
  • Общие вопросы специальной педагогики.
  • Научные основания специальной психологии.
  • История становления и развития системы специального образования.
  • Система специального образования.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
  • Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
  • Гуманистические образовательные технологии.
  •  

Практикум: Работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими реализацию инклюзивного образования в современной России.
Специальные дисциплины
3 Профессиональная этика в работе педагога-психолога 50
  • Базовые понятия этики.
  • Категории профессиональной педагогической этики.
  • Этические принципы в деятельности педагога-психолога.
  • Этические аспекты деятельности педагога-психолога в различных образовательных организациях.
  • Понятие психологической культуры личности.
  • Моральные дилеммы в деятельности педагога-психолога.
  • Соблюдение профессиональной этики педагогами-психологами системы образования.
  •  

Практикум: Анализ профессиональных ситуаций. Решение кейсов, связанных с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
4 Психолого-педагогическая диагностика 50
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • История развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
  • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
  • Тест как инструмент диагностики.
  • Понятие психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.
  •  

Практикум: Проведение диагностических исследований по предложенным методикам, написание заключений по результатам исследований.
5 Психологическое консультирование 56
  • Предмет и структура психологического консультирования.
  • Принципы психологического консультирования.
  • Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
  • Профессия психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Структура процесса консультирования.
  •  

Практикум: Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования, анализ фрагментов консультативной беседы.
6 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Методологические принципы психолого-педагогической коррекционной работы.
  • Психокоррекционные программы.
  • Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции.
  • Методы психолого-педагогической коррекции.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
  •  

Практикум: Разработка коррекционно-развивающей программы. Составление таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы.
7 Методы активного психологического обучения 56
  • Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
  • Теоретические основы активного социально-психологического обучения.
  • Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии.
  • Методические основы активного социально-психологического обучения.
  • Особенности различных направлений социально-психологического обучения.
  • Развивающие группы, поведенческие тренинги. Психоаналитические группы.
  •  

Практикум: Анализ материала по предложенным вопросам. Составление классификации тренинговых групп. Решение кейса с описанием профессиональной ситуации.
8 Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога 64
  • Методологические основания рассмотрения психологической практики и науки.
  • Основные направления работы практико-ориентированного психолога.
  • Понятие о психопрофилактике, психогигиене. Характеристика психологического просвещения.
  • Первичная, вторичная и третичная профилактика в работе педагога-психолога.
  • Содержание и направления психопрофилактической работы.
  • Понятие психологического просвещения.
  • Задачи, цели и средства психологического просвещения.
  • Психологическое просвещение в деятельности педагога-психолога.
  • Современные формы работы по психологическому просвещению.
  •  

Практикум: Краткая аннотация книг по психологии просвещения для родителей и педагогов. Разработка просветительской лекции для родителей, педагогов или детей, учитывая возрастную специфику. Подготовка буклета или памятки для родителей младших школьников, подростков или старшеклассников.
9 Клиническая психология детей и подростков 64
  • Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Основы нейропсихологии детского и подросткового возраста.
  • Особенности мозговой организации высших психических функций у детей.
  • Нейропсихологическое обследование детей. Основные принципы нейропсихологического эксперимента.
  • Патопсихология детского возраста.
  • Психологическая характеристика возрастной специфики психических расстройств в детском возрасте.
  •  

Практикум: Приведение диагностических критериев и составление патопсихологической характеристики для предложенных нарушений.
10 Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) 64
  • Функционально-ролевая структура семьи.
  • Стили воспитания и общения в семье.
  • Специфика конфликтов в детско-родительских отношениях.
  • Система диагностики семьи.
  • Диагностический инструментарий оценки особенностей взаимодействия.
  • Виды, формы, технологии психотерапевтической работы с проблемой детско-родительских отношений.
  • Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми.
  • Психологическое консультирование и коррекция взаимоотношений родителей с подростками и юношами.
  • Техники психотерапевтической работы с маленькими детьми.
  •  

Практикум: Проведение диагностики и описание результатов по предложенным методикам. Определение запроса клиента. Заполнение таблицы по анализу запроса и ситуации. Подбор методов и техник в работе с описанным запросом, анализ возможной консультативной работы.
11 Социально-психологические технологии работы с детским коллективом 64
  • Роль детского коллектива в развитии личности детей и подростков.
  • Уровни взаимодействия детей в коллективе.
  • Особенности динамики детского коллектива на разных возрастных этапах.
  • Стадии и уровни развития детского коллектива.
  • Социально-психологические условия формирования детского коллектива.
  • Основные социально-психологические методы диагностики межличностных отношений в детском коллективе.
  • Социометрический метод изучения детского коллектива.
  • Технологии эффективного социально-психологического управления детским коллективом.
  • Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения и сознания в работе с детским коллективом.
  • Методы стимулирования поведения и деятельности в работе педагога-психолога с детским коллективом.
  • Проектирование социально-психологической программы по развитию детского коллектива.
  •  

Практикум: Составление характеристики-описания процессов и условий развития личности в детском коллективе. Проведение психологической диагностики с использованием процедуры социометрии. Разработка программы социально-психологической деятельности педагога-психолога с детским коллективом.
12 Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками 64
  • Содержание и форма психотерапевтической работы с детьми и подростками.
  • Особенности психотерапевтического процесса. Психотерапевтический контракт.
  • Эффективность психотерапии. Психотерапия в пренатальном периоде.
  • Психоаналитический, гештальт-подход и гипнотерапия в работе с детьми и подростками.
  • Телесно-ориентированные и арт-терапевтические методы в работе с детьми и подростками.
  •  

Практикум: Анализ направлений психотерапии. Формулировка проблемы в конструктивный клиентский запрос.
Итоговая аттестация 10
ИТОГО 710

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

Срок обучения: 25 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

ДЗ

2.

Специальная педагогика и психология

56

24

32

З

Специальные дисциплины

3.

Профессиональная этика в работе педагога-психолога

50

20

30

З

4.

Психолого-педагогическая диагностика

50

20

30

ДЗ

5.

Психологическое консультирование

56

24

32

ДЗ

6.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

ДЗ

7.

Методы активного психологического обучения

56

24

32

З

8.

Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности педагога-психолога

64

28

36

З

Дисциплины специализации

9.

Клиническая психология детей и подростков

64

28

36

ДЗ

10.

Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

64

28

36

ДЗ

11.

Социально-психологические технологии работы с детским коллективом

64

28

36

З

12.

Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками

64

28

36

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Левинтова Наталья Анатольевна
05.05.2020
Логопед-дефектолог
Рекомендую воспользоваться дистанционным обучением в данной образовательной организации.
Новороссийск, Краснодарский край
Сущенко Инна Николаевна
12.04.2020
Очень довольна процессом организации обучения и предоставленной программой курса. Получила довольно объемные навыки по курсу «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии», которые с удовольствием буду применять на практике. Спасибо!
Москва
Мурашко Татьяна Петровна
03.04.2020
Психолог
Всё понравилось! Спасибо за прекрасную возможность получить квалификацию не тратя сил и финансы на дорогу! Многие преподаватели предоставили очень хорошие материалы для дальнейшей работы. Они были отзывчивы и неравнодушны. Выражаю им огромную благодарность!
Выборгский р-он. Рощино, Ленинградская область
Павлова Елена Вячеславовна
16.03.2020
Дворник
Обучение не вызвало особых затруднений, профессиональные знания преподносятся в доступной форме, проверка знаний в форме тестов, а особенно в форме кроссворда, интересный и увлекательный процесс. Удобный график обучения, не растянут и не сжат, достаточно времени для усвоения каждой темы. Буду рекомендовать Вашу обучающую организации своим знакомым.
Ярославль, Ярославская область
Колесина Елена Георгиевна
01.03.2020
Спасибо за эффективное обучение. Много материалов: лекции доступны для понимания. Понравилось то, что контроль знаний происходит после прохождения каждого модуля. Красный индикатор включается за несколько дней до окончания модуля и вызывает тревогу, однако это дисциплинирует.
Москва
Орманжи Елена Ильинична
10.02.2020
Я очень благодарна всем преподавателям и всей образовательной организации за такое доступное, профессиональное обучение. Благодаря этому обучению узнала различные методы и приемы для общения с различными детьми, научилась больше находить индивидуальный подход к ребятам. Всем здоровья и удачи!
Москва
Рышкова Людмила Михайловна
02.02.2020
Преподаватель
Очень комфортный процесс обучения. Отдельная благодарность преподавателям Кустовой Юлии Валентиновне и Полуэктовой Ольге Геннадьевне за интересные, содержательные лекции и вебинары!
Курск, Курская область
Меня зовут Осипова Ольга. Мне 49 лет. Прошла и закончила курсы «Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии» (710 часов). Была мысль, что не справлюсь. Темп учебы - ускоренный, поэтому нужно быть к этому готовой. Временами было сложно, много информации. Все можно найти в электронной библиотеке или в интернете. Система обучения организована очень удобно, можно подстроиться под свой график. Спасибо Всем. Рекомендую всем НИИДПО.
Ижевск, Удмуртия
Чефранова Евгения Николаевна
25.01.2020
Репетитор
Организация учебного процесса очень понравилась! Учиться было легко! Жаль что на живые вебинары не было возможности попасть, чтобы задавать вопросы! В целом всё хорошо! Читать лекции можно где угодно и с любого гаджета при наличии логина и пароля, что упрощает доступность в любое удобное время! Лекции читаются на одном дыхании, виден почерк каждого преподавателя, что очень радует, ведь это реальные труды людей, опыт!
Нефтеюганск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Ефремов Александр Сергеевич
17.01.2020
Продавец-консультант
Обучение понравилось. Здорово что есть такая возможность - учится удалённо (сложно совместить работу со скользящими сменами и поездки в ВУЗ).
Москва
Пчельникова Татьяна Сергеевна
08.12.2019
Вся информация доступна и интересна. Спасибо.
Москва
Квалифицированные преподаватели, которые сами являются работодателями, предпринимателями, признанными профессионалами своего дела. Возможность комфортного совмещения учебы и работы. Спасибо Вам большое!!!
Москва
Вакалюк Анна Святославовна
15.11.2019
Педагог-психолог
Удобно, интересные вебинары, особенно понравились вебинары Мосина А.В.
Санкт-Петербург
Архипова Марина Вениаминовна
31.10.2019
Большая благодарность вашему коллективу за вашу работу! Организация учебного процесса у вас поставлена на хорошем уровне, все очень комфортно продумано для изучения тем и сдачи тестов, интересные были практические задания. Очень приятно было с вами сотрудничать!
Москва
Никандрова Дарья Андреевна
14.09.2019
Менеджер
Обучение было удобным. Много полезной литературы. Это уже мой второй курс в НИИ ДПО. Возможно еще буду заниматься на курсах повышения квалификации.
Санкт-Петербург
Кондратьева Мирослава Вячеславовна
27.07.2019
В период с марта по июль 2019 года проходила проходила профессиональное обучение в Московском национальном исследовательском институте дополнительного профессионального образования по специальности педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии. Организация и сопровождение учебного процесса на достойном уровне, без каких-либо задержек, как со стороны преподавателей, так и со стороны администратора СДО. Методические материалы, лекции и учебная литература в каждом модуле обучения хорошо продуманы с целью предоставить слушателям самую важную информацию. Процесс обучения затруднений не вызывало. Помощь оказывалась своевременно и качественно. Хочу выразить благодарность коллективу института и пожелать им творческих успехов!
Москва
Иванова Светлана Михайловна
17.06.2019
Работа налажена хорошо. Материал в доступной форме. Все специалисты доброжелательны, всегда есть взаимопонимание между студентом и преподавателем. Было б здорово, если б были ещё и организованы очные занятия по соответствующей специальности. Я бы к Вам на практику в Москву с удовольствием приехала. Я благодаря Вам жить только начинаю. Спасибо за всё. С уважением к Вашему коллективу Иванова С.М.
Москва
Белова Алёна Николаевна
18.02.2019
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность всему коллективу института, за грамотно организованную методическую и практическую работу. Лекции содержательные, хорошо структурированы, интересные и полезные семинары, доступные для понимания слушателей разной категории. Особое внимание заслуживает электронная библиотека, с ее полным собрание вебинаров по разной тематике. Буду обязательно рекомендовать Вас не только коллегам но и всем кто желает расширить и качественно повысить уровень своих знаний. Спасибо!
Москва
Моторина Ирина Вадимовна
16.12.2018
Доцент

Обучение было выстроено грамотно, всегда имелась возможность двигаться вперед дополнительно через выполнение контрольных работ и чтение предложенной литературы.

Рязань, Рязанская область
Гладышева Светлана Викторовна
19.09.2018
Обучение доступно, удобно, понятно, интересно. Вызвало огромное желание попробовать себя в этой специальности. Успехов Вам в дальнейшем обучении!
Москва
Репина Марина Владимировна
26.08.2018
Воспитатель
Учиться интересно. Много полезной литературы. Лекции составлены очень познавательно.
Санкт-Петербург
Сапрыкина Ольга Александровна
17.08.2018
Кто ЖЕЛАЕТ УЧИТЬСЯ, а не просто заиметь очередную корочку, сможет получить качественное образование у вас. Планирую сотрудничать дальше. За время обучения было несколько ценных находок и важных инсайтов - благодарю! Особенно были интересны и полезны практические задания по всем дисциплинам, которые проверяли преподаватели (пришлось,конечно, поразмышлять и посвятить немало времени, но тем ценнее процесс и результаты). Справка, документы приходили по почте быстро (надеюсь, то же будет и с дипломом), организаторы и преподаватели корректны и уважительны в общении. Буду рекомендовать вашу образовательную организацию. Удачи и дальнейшего прогресса. Пусть, благодаря вашей деятельности, в нашем обществе увеличивается количество истинных профессионалов, обладающих нужными знаниями, ценностями и личностными качествами...
Москва
1 1 2 3 4 5

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 37% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

  • Действует до 31 мая! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! В мае сотрудники института продолжают работать дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх