8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (1280ч)

Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

Для начинающих с нуля
Программа подходит:
  • начинающим специалистам
  • практикующим психологам
  • педагогам

На курсе вы получите знания по работе психолога в учебных заведения, научитесь работать с детьми и помогать им находить выход из затруднительных ситуаций.

Начните работать по специальности сразу после получения диплома.

Получите профессию педагога-психолога за 11,5 месяца.
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Педагог-психолог , Преподаватель психологии
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 50 недель (11.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: май 2024
Стоимость программы:
62 500 ₽ 54 400 ₽
ваша выгода
8 100 ₽ до 21.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5210 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной <a href="/license" target="_blank">лицензией </a>
Диплом московского института с государственной лицензией
2 квалификации после получения диплома
2 квалификации после получения диплома
Практические задания после каждой дисциплины с проверкой и обратной связью от экспертов-практиков
Практические задания после каждой дисциплины с проверкой и обратной связью от экспертов-практиков
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
  • Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
  • Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 1 000 вебинаров по психологии, библиотека регулярно пополняется.
  • Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждому модулю программы.


Задачи программы
  • обучить педагогов-психологов;
  • научить Слушателей проводить диагностику, оказывать консультационные услуги, вести коррекционную работу.
Эта программа для тех, кто
планирует совмещать деятельность педагога-психолога с преподаванием психологических дисциплин;
хочет работать с детьми и уметь создавать комфортные условия для их развития;
хочет сделать занятия по психологии захватывающими и полезными для аудитории.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ваш результат после обучения
  • Сможете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и успешно адаптироваться к жизни в социуме, способствовать их всестороннему развитию.
  • Получите знания по работе психолога в учебных заведениях, научитесь вовлекать аудиторию в учебный процесс, стимулировать учащихся к дальнейшему развитию и самообразованию.
Центр Развития Карьеры

Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.

Организуем карьерные консультации

Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.

Поделимся важной информацией для успешного старта в профессии

Вы узнаете (доступ в конце обучения):

  • как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
  • как грамотно организовать и вести частную практику;
  • как рассчитать стоимость консультации.
Будем держать в курсе событий из мира психологии

Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • свежие вакансии для психологов;
  • анонсы предстоящих мероприятий;
  • чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
ЦРК психология АТРИБУТ В помощь начинающему психологу

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК психология АТРИБУТ В помощь начинающему психологу

Где и кем вы сможете работать

Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
  • работать педагогом-психологом в образовательных школьных и дошкольных учреждениях;
  • вести в специализированных учебных заведениях психологические дисциплины;
  • оказывать частные консультационные услуги.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
24 дисциплины
  1. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  2. Общая психология
  3. История психологии
  4. Психология развития и возрастная психология
  5. Общие основы педагогики
  6. Социальная педагогика
  7. Теория и методика обучения и воспитания
  8. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога
  9. Профессиональная этика в работе педагога-психолога
  10. Педагогическая психология
  11. Социальная психология
  12. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
  13. Клиническая психология детей и подростков
  1. Психологическое консультирование
  2. Конфликтология, основы медиации
  3. Основы профориентологии
  4. Специальная педагогика и психология
  5. Психолого-педагогическая диагностика
  6. Психолого-педагогическая коррекция
  7. Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  8. Инклюзивное и интегрированное образование
  9. Методы активного социально-психологического обучения
  10. Современные образовательные технологии
  11. Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

Практические задания с проверкой преподавателей-экспертов. Примеры заданий:

  • Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  • Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  • Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  • Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  • Решение педагогических задач.
  • Формирование умений анализировать технологии использования различных средств и методов обучения.
  • Разбор диагностических критериев и типологий нарушений.
  • Анализ типологии сказок для психокоррекционной работы.
  • Построение образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Основам педагогики
  • предмету, задачам и функциям педагогической науки;
  • аксиологическому подходу в изучении педагогических явлений.
Теории и методике обучения
  • классическим и современным концепциям воспитания;
  • анализу форм воспитательной работы;
  • методам, средствам, приемам и формам обучения и воспитания.
Педагогической и социальной психологии
  • педагогическим функциям и умениям;
  • различным стилям педагогической деятельности;
  • изучите конфликт и психологию малых и больших социальных групп;
  • разберетесь с феноменами групповой динамики;
  • научитесь управлять групповыми процессами и изучите методы снижения конфликтного взаимодействия.
Конфликтологии и медиации
  • научитесь анализировать и управлять конфликтами;
  • изучите подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
Основам клинической психологии детей и подростков
  • особенностям мозговой организации высших психических функций у детей;
  • патопсихологии детского возраста;
  • основам нейропсихологии детского и подросткового возраста.
Основам семейного консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Сможете консультировать семьи, в которых есть ребенок с нарушениями:
    • слуха;

    • зрения;
    • эмоционально-волевой сферы поведения;
    • функций опорно-двигательного аппарата;
    • речевого развития;
    • с проблемами интеллектуального развития.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»

Срок обучения: 50 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
56
  • Организм, его строение, основные физиологические функции.
  • Основные принципы строения тела человека. Клетки, ткани, органы, системы органов.
  • Опорно-двигательный аппарат и мышечная система.
  • Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
  • Анатомия, физиология и гигиена основных процессов.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная система.
  • Обмен веществ. Гормональная регуляция функций организма.

Практикум: Анализ представленных материалов по теме и заполнение таблиц, связанных с физиологией сердца, движением крови в кругах кровообращения, органов дыхательной системы.

02
Общая психология
56
  • Психология как наука. Предмет и отрасли психологии.
  • Психика, ее развитие в фило- и онтогенезе.
  • Психология деятельности и познавательных процессов.
  • Понятие личности в психологии.
  • Понятие о темпераменте. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности.
  • Понятие о характере.

Практикум: Заполнение таблицы по этапам развития психологии. Анализ и объяснение психологического феномена в представленном кейсе.

03
История психологии
56
  • Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки.
  • Задачи истории психологии.
  • Античная философия и психология.
  • Развитие психологии в эпоху средневековья и эпохи Возрождения.
  • Развитие психологии в Новое время.
  • Развитие психологии на рубеже XIX–XX веков.
  • Становление и развитие новых психологических школ.
  • Возникновение психологии развития, дифференциальной и социальной психологии.
  • Развитие психологии в ХХ веке и современной психологии.
  • Бихевиоризм. Гештальтпсихология. Глубинная психология. Гуманистическая психология.

Практикум: Заполнение таблиц по материалам приложений (психоанализ, теории гуманистической психологии, стадии психосексуального развития).

04
Психология развития и возрастная психология
56
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации.
  • Предпосылки и факторы психического развития.
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
  • Психология зрелого возраста и периода старения. Социальная ситуация развития зрелой личности.
  • Личностное развитие в старческом возрасте.

Практикум: Заполнение таблиц, связанных с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте и возрастной периодизацией психического развития. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.

05
Общие основы педагогики
48
  • Возникновение и развитие педагогики.
  • Объект, предмет, задачи и функции педагогической науки.
  • Категориальный аппарат педагогики.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Связь педагогики с другими науками.
  • Аксиологический подход в изучении педагогических явлений.

Практикум: Анализ материалов и их конкретизация применительно к смыслу профессиональной педагогической деятельности. Вопросы по представленному кейсу. Разработка инструкции для деятельности педагога, который придерживается личностно-развивающей стратегии в общении с учащимися.

06
Социальная педагогика
50
  • История возникновения социальной педагогики. Андрогогика.
  • Социальная педагогика как отрасль знания. Задачи, сущность и содержание социальной педагогики.
  • Понятие социального воспитания, его сущность, принципы.
  • Факторы социального формирования личности.
  • Социализация как социально-педагогическое явление.
  • Воспитательные организации и социальное воспитание.
  • Индивидуальная помощь в воспитательных организациях.
  • Педагогическая культура. Возрастной и индивидуальный подход в воспитательных организациях.

Практикум: Проект ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. Анализ воспитательной системы в организации. Раскрытие содержания и способов обучения, просвещения и стимулирования самообразования на примере конкретного типа воспитательной организации.

07
Теория и методика обучения и воспитания
56
  • Понятие и сущность обучения. Объект и предмет обучения. Дидактические концепции модели обучения.
  • Обучение как система. Структура учебного процесса.
  • Критерии и показатели эффективности учебного процесса.
  • Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования личности.
  • Воспитание как компонент социализации личности.
  • Классические и современные концепции воспитания.
  • Методы, средства, приемы и формы обучения и воспитания.
  • Игра. Эффективность и анализ форм воспитательной работы.

Практикум: Составление конспекта урока/занятия в соответствии со своей основной специализацией. Аргументация ответа на вопрос задания. Составление перечня ТСО, необходимых для освоения материала урока.

08
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога
56
  • Нормативные документы, обеспечивающие деятельность психолога образовательного учреждения.
  • Законодательные акты, регламентирующие деятельность специалистов.
  • Кадровое обеспечение Службы практической психологии в образовании.
  • Квалификационные требования к педагогу-психологу.
  • Инструктивно-методические материалы, определяющие содержание деятельности специалистов (подразделений) Службы практической психологии.
  • Ведение рабочей документации педагогом-психологом.
  • Планирование работы в образовательном учреждении. Виды планирования.
  • Ведение отчетной документации педагогом-психологом.

Практикум: Составление графика работы педагога-психолога.

09
Профессиональная этика в работе педагога-психолога
50
  • Базовые понятия этики.
  • Категории профессиональной педагогической этики.
  • Этические принципы в деятельности педагога-психолога.
  • Этические аспекты деятельности педагога-психолога в различных образовательных организациях.
  • Понятие психологической культуры личности.
  • Моральные дилеммы в деятельности педагога-психолога.
  • Соблюдение профессиональной этики педагогами-психологами системы образования.

Практикум: Анализ профессиональных ситуаций. Решение кейсов, связанных с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.

10
Педагогическая психология
48
  • Предмет и методы педагогической психологии.
  • История развития педагогической психологии.
  • Концепции обучения и их психологические основания.
  • Общая характеристика педагогической деятельности.
  • Педагогические функции и умения.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.
  • Учебная деятельность.

Практикум: Проектирование и организация диагностического исследования познавательной и мотивационной сферы испытуемых определенной возрастной группы, проведение количественной и качественной обработки результатов исследования и формулировка выводов по его итогам.

11
Социальная психология
48
  • Предмет и методы социальной психологии.
  • Задачи социальной психологии как научной дисциплины.
  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как частная форма общения.
  • Психология малых социальных групп.
  • Групповые процессы. Феномены групповой динамики.
  • Психология больших социальных групп.
  • Социальная психология личности.
  • Переговоры для снижения конфликтного взаимодействия.
  • Управление групповыми процессами.

Практикум: Заполнение таблицы по стратегиям поведения в конфликте. Определение эмоционального состояния по описанию невербальных признаков.

12
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
52
  • Дифференциальная психология как наука.
  • Методы дифференциальной психологии.
  • Индивид, индивидуальность, личность в дифференциальной психологии.
  • Психофизиологические основы индивидуальных различий.
  • Характер. Понятие характера и его формирование. Типология характеров.
  • Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
  • Обусловленность индивидуальных различий.
  • Индивидуальный стиль деятельности.
  • Индивидуальные различия, обусловленные полом.

Практикум: Изучение доминирующего полушария головного мозга с помощью предложенных проб, написание заключения по проведенному исследованию. Заполнение таблицы по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Проведение практической диагностики, позволяющей изучить личностные особенности с использованием психогеометрического теста.

13
Клиническая психология детей и подростков
52
  • Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Основы нейропсихологии детского и подросткового возраста.
  • Особенности мозговой организации высших психических функций у детей.
  • Нейропсихологическое обследование детей. Основные принципы нейропсихологического эксперимента.
  • Патопсихология детского возраста.
  • Психологическая характеристика возрастной специфики психических расстройств в детском возрасте.

Практикум: Приведение диагностических критериев и составление патопсихологической характеристики для предложенных нарушений.

14
Психологическое консультирование
48
  • Предмет и структура психологического консультирования.
  • Принципы психологического консультирования.
  • Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
  • Профессия психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Структура процесса консультирования.

Практикум: Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования, анализ фрагментов консультативной беседы.

15
Конфликтология, основы медиации
48
  • Технология посредничества в конфликтах.
  • Основные подходы к определению современного конфликта. Способы поведения в конфликте.
  • Понятие о конфликтной личности.
  • Участие третьей стороны в разрешении конфликта.
  • Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве.
  • Основные подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
  • Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде.
  • Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве.

Практикум: Анализ высказываний с точки зрения соответствия принципам построения фраз медиатора. Описание и анализ проблемной ситуации, требующей разрешения путем переговоров.

16
Основы профориентологии
48
  • Основы профориентологии: цель и задачи профориентации.
  • Психология профессий. Метод профессиографии, составления профессиограмм и психограмм.
  • Профессиональное самоопределение личности в рамках психологии труда и возрастной психологии.
  • Возрастные особенности профессионального самоопределения. Этапы профессионализации.
  • Профдиагностика как метод профориетационной работы.
  • Профконсультация как вид профориентационной работы психолога.
  • Стратегии и этапы индивидуального профконсультирования.

Практикум: Составление краткого конспекта предложенных материалов, ответ на вопросы. Решение консультационных задач.

17
Специальная педагогика и психология
56
  • Общие вопросы специальной педагогики.
  • Научные основания специальной психологии.
  • История становления и развития системы специального образования.
  • Система специального образования.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
  • Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
  • Гуманистические образовательные технологии.

Практикум: Работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими реализацию инклюзивного образования в современной России.

18
Психолого-педагогическая диагностика
56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • История развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
  • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
  • Тест как инструмент диагностики.
  • Понятие психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.

Практикум: Проведение диагностических исследований по предложенным методикам, написание заключений по результатам исследований.

19
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Методологические принципы психолого-педагогической коррекционной работы.
  • Психокоррекционные программы.
  • Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции.
  • Методы психолого-педагогической коррекции.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.

Практикум: Составление эссе. Разработка коррекционно-развивающей программы. Составление таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы.

20
Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Системно-исторический подход к анализу теорий семейных систем.
  • Семьи группы риска. Интеграционные тенденции.
  • Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Семейное воспитание ребенка с проблемами интеллектуального развития.
  • Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье.
  • Воспитание ребенка с нарушением слуха в семье.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением речевого развития.

Практикум: Анализ предложенных консультативных случаев, решение кейсов.

21
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде.
  • Инклюзивное образование в современном мире.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования.
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов.

Практикум: Анализ предложенных педагогических ситуаций.

22
Методы активного социально-психологического обучения
56
  • Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
  • Теоретические основы активного социально-психологического обучения.
  • Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии.
  • Методические основы активного социально-психологического обучения.
  • Особенности различных направлений социально-психологического обучения.
  • Развивающие группы, поведенческие тренинги. Психоаналитические группы.

Практикум: Анализ материала по предложенным вопросам. Составление классификации тренинговых групп. Решение кейса с описанием профессиональной ситуации.

23
Современные образовательные технологии
50
  • Технологический подход к обучению и его сущность.
  • Содержательная характеристика и структура современных образовательных технологий.
  • Образовательные технологии как объект педагогического выбора и управления.
  • Имитационные интерактивные образовательные технологии.
  • Дискуссия, виды дискуссий.
  • Технология обучения в малых группах; тренинговые технологии.
  • Технологии проблемного обучения.

Практикум: Разработка сценария деловой или ролевой игры. Разработка конспекта урока с применением технологии проблемного обучения.

24
Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла
50
  • Методика преподавания психологии как наука и учебный предмет.
  • Таксономия учебных задач по психологии.
  • Преподаватель психологии как личность и профессионал.
  • Особенности организации процесса обучения студентов психологии.
  • Формы организации учебных занятий по психологии и методика их проведения.
  • Современные методы обучения психологии и методика их применения.
  • Организация самостоятельной работы обучающихся по психологии и оценивание результатов образовательного процесса.

Практикум: Разработка занятия. Составление презентации и тематики рефератов для обучающихся.

Итоговая аттестация
16
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 50 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

56

24

32

З

2.

Общая психология

56

24

32

ДЗ

3.

История психологии

56

24

32

З

4.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

ДЗ

5.

Общие основы педагогики

48

20

28

З

6.

Социальная педагогика

50

20

30

ДЗ

7.

Теория и методика обучения и воспитания

56

24

32

З

8.

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога

56

24

32

З

9.

Профессиональная этика в работе педагога-психолога

50

20

30

З

Специальные дисциплины

10.

Педагогическая психология

48

20

28

ДЗ

11.

Социальная психология

48

20

28

З

12.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

52

20

32

ДЗ

13.

Клиническая психология детей и подростков

52

20

32

З

14.

Психологическое консультирование

48

20

28

ДЗ

15.

Конфликтология, основы медиации

48

20

28

ДЗ

16.

Основы профориентологии

48

20

28

З

17.

Специальная педагогика и психология

56

20

36

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая диагностика

56

20

36

ДЗ

19.

Психолого-педагогическая коррекция

56

20

36

ДЗ

20.

Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

20

36

З

21.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

20

36

З

22.

Методы активного социально-психологического обучения

56

20

36

ДЗ

23.

Современные образовательные технологии

50

20

30

З

24.

Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла

50

20

30

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1280

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Педагог-психолог
Дополнительная квалификация: Преподаватель психологии
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим
Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.
Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Скреминская Жанна Александровна
Благодарю весь преподавательский состав за содержательный материал, за своевременные ответы.
Москва
19.03.2023
Соловова Олеся Алексеевна
Ниидпо вы лучшие! Профессионально, современно, так много знаний и программ. Планирую у вас продолжать обучение, не вижу смысла уходить в другие институты. У вас есть все, что нужно!!! Спасибо!
Москва
23.02.2023
Бурова Екатерина Васильевна
В целом мне очень понравилось, ускоренный график конечно я бы не потянула но вот по 2 недели на предмет это замечательно.
Тверь, Тверская область
19.02.2023
Кузнецова Надежда Анатольевна
Мне очень понравилось обучаться в вашем институте, все доступно и после прохождения есть возможность посетить сайт. Спасибо вам большое.
Москва
16.11.2022
Бечегова Ирина Николаевна
Обучение в вашей образовательной организации очень понравилось, все доступно и понятно. Преподаватели и учебный отдел всегда эффективно и своевременно оказывают помощь. Очень вам благодарна за возможность получить образование по специальности, о которой давно мечтала.
Москва
04.11.2022
Дубровина Анна Владимировна
Очень понравилось, что после окончания обучения открыт доступ к вебинарам в течение трех месяцев.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
27.10.2022
Кульчицкая Инна Юрьевна
Хорошее начало для освоение базовых знаний, хорошая структура.
Москва
18.09.2022
Лопатина Анна Александровна
Очень доволтна обучением. Материал предоставляется в текстовом и видео форматах. Все очень понятно объясняется. Преподаватели отвечают быстро, очень доброжелательные.
Д. Златогорова, Свердловская область
28.08.2022
Элинская Любовь Васильевна
Я благодарю всех преподавателей, координаторов за работу со студентами. Материал предоставлен понятным и доступным.
Новосибирск, Новосибирская область
08.08.2022
Стрекалина Ульяна Александровна
Мне понравилось обучение у вас. Практические задания интересные, преподаватель отвечает быстро, с разъяснениями. Даже немного не хватило времени всё изучить более подробно. Очень много в арсенале интересных вебинаров. Хочется ещё пересматривать. Благодарю за предоставленную возможность поучиться у вас.
Москва
04.07.2022
Вайсс Юлия Вячеславовна
Генеральный директор
С вашей стороны все этапы обучения организованы очень комфортно и эффективно. Благодарю за знания))
Москва
02.06.2022
Кузнецова Полина Анатольевна
Очень удобный формат обучения. Обязательно выберу для овладения новыми профессиями именно ваш институт и друзьям советую именно вас.
Москва
25.05.2022
Семенова Татьяна Анатольевна
Обучением полностью довольна, устраивает по всем параметрам, планирую пройти курсы повышения квалификации.
Санкт-Петербург
19.05.2022
Усманова Екатерина Тахировна
Понравилось построение заданий, понравилось, что много видеоматериалов от специалистов.
Томск, Томская область
18.04.2022
Карпова Елена Валерьевна
Добрый день! Обучение, прохожу уже во второй раз. Получила квалификацию по специальности логопед и психолог. Программы обучения доступные, лекции полные и понятные, по вопросам можно обращаться за помощью к преподавателю. Для людей с плотным графиком работы и для тех у кого нет времени для посещения, данный способ обучения, просто идеален. С большим удовольствием обучалась и надеюсь, еще обязательно вернусь, чтобы повысить свою квалификацию. Спасибо!
Москва
28.03.2022
Радченко Екатерина Сергеевна
Благодарю за Вашу услугу, я заметно стала образованней, уверенней, получила ценные знания и применяю их в практике. Желаю Вам процветания и успеха в деятельности.
Москва
24.03.2022
Васюкова Оксана Валерьевна
Мне обучение понравилось. Дается не только определенный багаж знаний, но, что гораздо важнее - дается возможность для саморазвития. Большая библиотека вебинаров, доступ к онлайн-библиотеке. Практические задания, выполняя которые прорабатываешь лекционный материал и углубляешь свои знания.
Москва
01.03.2022
Сивакова Наталья Владимировна
Понятно, удобно, много информации, вебинаров.
Москва
22.02.2022
Свищева Евгения Сергеевна
Все понравилось, спасибо большое за возможность повышать свою квалификацию не выходя из дома.
Москва
02.02.2022
Осинцева Альмира Илдаровна
Психолог
Рада своему решению и выбору обучаться именно здесь. Комфортные и понятные условия для обучения. Приятные сотрудники. Информативные лекции. По желанию можно бесплатно прослушать вебинары в календаре по интересующим темам.
Тюмень, Тюменская область
25.01.2022
Шалашова Юлия Евгеньевна
Очень понравилась программа дистанционного обучения! Проходила курс по программе «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин». Понятные и интересные лекции. Разнообразные практические задания, позволяющие использовать полученную в лекциях информацию и проверить себя. Доступ к электронной библиотеке и вебинарам, где можно получить дополнительную информацию. В электронной книжке отображаются все результаты по пройденным предметам. Процессом обучения очень довольна!
Пятигорск, Ставропольский край
23.01.2022
Мормылев Вячеслав Сергеевич
Индивидуальный предприниматель
Обучение прошло продуктивно, преподаватели разбирали домашние задания быстро, набор пройденных тем более чем полный. Спасибо.
Ярославль, Ярославская область
18.01.2022
Польшина Мария Александровна
Отлично продуман план занятий! Обучение очень понравилось!
Москва
13.01.2022
Титова Анастасия Олеговна
Мне очень понравилось проходить профессиональную переподготовку. Материал структурирован, объемный и интересный. Ни разу ни пожалела что, нашла именно эту платформу обучения.
Москва
06.01.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
62 500 ₽
54 400 ₽
ваша выгода
8 100 ₽ до 21.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 5210 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
68600 руб
59600 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
105400 руб
94100 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
17200 руб
12800 руб
Другие программы направления
Теги
Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

педагог-психолог педагогическая психология практическая психология психодиагностика
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
54 400 ₽
62 500 ₽
ваша выгода
8 100% до 21.05.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.