Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии» (1280ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат и участия банка.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

Черная пятница! Скидка на программу  17%

Описание Учебный план Отзывы (57) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
  3. Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  4. Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
  5. Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  6. Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  7. Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  8. Решение педагогических задач.
  9. Формирование умений анализировать технологии использования различных средств и методов обучения.
  10. Работа ситуационных задачи по этике педагога-психолога.
  11. Разбор диагностических критериев и типологий нарушений.
  12. Анализ типологии сказок для психокоррекционной работы.
  13. Построение образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 500 вебинаров по практической педагогике и психологии в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»Этот курс будет вам полезен, если вы планируете совмещать деятельность педагога-психолога с преподаванием психологических дисциплин. В течение года обучения вы получите все необходимые компетенции для исполнения трудовых обязанностей как по основной, так и по дополнительной квалификации.

Педагог-психолог должен уметь создавать комфортные условия для развития ребят и раскрытия их потенциала, заботиться о здоровье детей, обеспечивать защиту их прав и интересов, помогать школьникам и детсадовцам адаптироваться к жизни в коллективе.

Учителю психологии следует не только в совершенстве разбираться в различных отраслях психологической науки, но и знать эффективные методы, приёмы, способы обучения. В своей деятельности профессионалу стоит внедрять современные технологии, чтобы сделать занятия захватывающими и полезными для аудитории. 

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите работать педагогом-психологом и (или) преподавать психологию;
  • Интересуетесь вопросами правового регулирования деятельности психолога, нормами профессиональной этики, различными разделами психологии;
  • Планируете изучить приёмы психологической диагностики, консультирования, коррекции, организацию интегрированного и инклюзивного обучения, методику преподавания предметов психологического цикла.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12,5 месяцев (1280 часов).

Цели и задачи курса

Обучение педагогов-психологов является основной целью этого курса. Слушатели систематизируют знания по общепрофессиональным дисциплинам. Рассматривается педагогическая, социальная, семейная, дифференциальная, клиническая психология. Слушатели узнают, как проводить диагностику, оказывать консультационные услуги, вести коррекционную работу. На курсе изложат приёмы и технологии, помогающие провести интересные занятия по психологическим предметам.

Программа даст ответы на вопросы

  • Что изучает возрастная психология?
  • Каким образом основы медиации помогут создать благоприятный климат в коллективе?
  • Как помочь учащимся с профориентацией?
  • Как проводить семейное консультирование?
  • Как работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
  • Какие преимущества и недостатки у инклюзивного и интегрированного образования?
  • Какие методы активного психологического обучения стоит применять в работе?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы можете работать педагогом-психологом в образовательных школьных и дошкольных учреждениях, вести в специализированных учебных заведениях психологические дисциплины или оказывать частные консультационные услуги;
  • Вы умеете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и успешно адаптироваться к жизни в социуме, способствовать всестороннему развитию ребят;
  • Вы способны понятно и увлекательно излагать основные концепции психологии, вовлекать аудиторию в учебный процесс, стимулировать учащихся к дальнейшему развитию и самообразованию.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Поступление на интернет-курсы по психологии возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплома о среднем профессиональном образовании*
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»

Срок обучения: 50 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Возрастная анатомия, физиология и гигиена 56
  • Организм, его строение, основные физиологические функции.
  • Основные принципы строения тела человека. Клетки, ткани, органы, системы органов.
  • Опорно-двигательный аппарат и мышечная система.
  • Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
  • Анатомия, физиология и гигиена основных процессов.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная система.
  • Обмен веществ. Гормональная регуляция функций организма.
  •  

Практикум: Анализ представленных материалов по теме и заполнение таблиц, связанных с физиологией сердца, движением крови в кругах кровообращения, органов дыхательной системы.
2 Общая психология 56
  • Психология как наука. Предмет и отрасли психологии.
  • Психика, ее развитие в фило- и онтогенезе.
  • Психология деятельности и познавательных процессов.
  • Понятие личности в психологии.
  • Понятие о темпераменте. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности.
  • Понятие о характере.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы по этапам развития психологии. Анализ и объяснение психологического феномена в представленном кейсе.
3 История психологии 56
  • Предмет истории психологии, его развитие и методологические принципы психологической науки.
  • Задачи истории психологии.
  • Античная философия и психология.
  • Развитие психологии в эпоху средневековья и эпохи Возрождения.
  • Развитие психологии в Новое время.
  • Развитие психологии на рубеже XIX–XX веков.
  • Становление и развитие новых психологических школ.
  • Возникновение психологии развития, дифференциальной и социальной психологии.
  • Развитие психологии в ХХ веке и современной психологии.
  • Бихевиоризм. Гештальтпсихология. Глубинная психология. Гуманистическая психология.
  •  

Практикум: Заполнение таблиц по материалам приложений (психоанализ, теории гуманистической психологии, стадии психосексуального развития).
4 Психология развития и возрастная психология 56
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации.
  • Предпосылки и факторы психического развития.
  • Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
  • Психология зрелого возраста и периода старения. Социальная ситуация развития зрелой личности.
  • Личностное развитие в старческом возрасте.
  •  

Практикум: Заполнение таблиц, связанных с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте и возрастной периодизацией психического развития. Анализ материалов по теме, ответы на вопросы.
5 Общие основы педагогики 48
  • Возникновение и развитие педагогики.
  • Объект, предмет, задачи и функции педагогической науки.
  • Категориальный аппарат педагогики.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Связь педагогики с другими науками.
  • Аксиологический подход в изучении педагогических явлений.
  •  

Практикум: Анализ материалов и их конкретизация применительно к смыслу профессиональной педагогической деятельности. Вопросы по представленному кейсу. Разработка инструкции для деятельности педагога, который придерживается личностно-развивающей стратегии в общении с учащимися.
6 Социальная педагогика 50
  • История возникновения социальной педагогики. Андрогогика.
  • Социальная педагогика как отрасль знания. Задачи, сущность и содержание социальной педагогики.
  • Понятие социального воспитания, его сущность, принципы.
  • Факторы социального формирования личности.
  • Социализация как социально-педагогическое явление.
  • Воспитательные организации и социальное воспитание.
  • Индивидуальная помощь в воспитательных организациях.
  • Педагогическая культура. Возрастной и индивидуальный подход в воспитательных организациях.
  •  

Практикум: Проект ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. Анализ воспитательной системы в организации. Раскрытие содержания и способов обучения, просвещения и стимулирования самообразования на примере конкретного типа воспитательной организации.
7 Теория и методика обучения и воспитания 56
  • Понятие и сущность обучения. Объект и предмет обучения. Дидактические концепции модели обучения.
  • Обучение как система. Структура учебного процесса.
  • Критерии и показатели эффективности учебного процесса.
  • Сущность воспитания и его место в целостной структуре процесса формирования личности.
  • Воспитание как компонент социализации личности.
  • Классические и современные концепции воспитания.
  • Методы, средства, приемы и формы обучения и воспитания.
  • Игра. Эффективность и анализ форм воспитательной работы.
  •  

Практикум: Составление конспекта урока/занятия в соответствии со своей основной специализацией. Аргументация ответа на вопрос задания. Составление перечня ТСО, необходимых для освоения материала урока.
8 Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога 56
  • Нормативные документы, обеспечивающие деятельность психолога образовательного учреждения.
  • Законодательные акты, регламентирующие деятельность специалистов.
  • Кадровое обеспечение Службы практической психологии в образовании.
  • Квалификационные требования к педагогу-психологу.
  • Инструктивно-методические материалы, определяющие содержание деятельности специалистов (подразделений) Службы практической психологии.
  • Ведение рабочей документации педагогом-психологом.
  • Планирование работы в образовательном учреждении. Виды планирования.
  • Ведение отчетной документации педагогом-психологом.
  •  

Практикум: Составление графика работы педагога-психолога.
9 Профессиональная этика в работе педагога-психолога 50
  • Базовые понятия этики.
  • Категории профессиональной педагогической этики.
  • Этические принципы в деятельности педагога-психолога.
  • Этические аспекты деятельности педагога-психолога в различных образовательных организациях.
  • Понятие психологической культуры личности.
  • Моральные дилеммы в деятельности педагога-психолога.
  • Соблюдение профессиональной этики педагогами-психологами системы образования.
  •  

Практикум: Анализ профессиональных ситуаций. Решение кейсов, связанных с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
10 Педагогическая психология 48
  • Предмет и методы педагогической психологии.
  • История развития педагогической психологии.
  • Концепции обучения и их психологические основания.
  • Общая характеристика педагогической деятельности.
  • Педагогические функции и умения.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.
  • Учебная деятельность.
  •  

Практикум: Проектирование и организация диагностического исследования познавательной и мотивационной сферы испытуемых определенной возрастной группы, проведение количественной и качественной обработки результатов исследования и формулировка выводов по его итогам.
11 Социальная психология 48
  • Предмет и методы социальной психологии.
  • Задачи социальной психологии как научной дисциплины.
  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как частная форма общения.
  • Психология малых социальных групп.
  • Групповые процессы. Феномены групповой динамики.
  • Психология больших социальных групп.
  • Социальная психология личности.
  • Переговоры для снижения конфликтного взаимодействия.
  • Управление групповыми процессами.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы по стратегиям поведения в конфликте. Определение эмоционального состояния по описанию невербальных признаков.
12 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 52
  • Дифференциальная психология как наука.
  • Методы дифференциальной психологии.
  • Индивид, индивидуальность, личность в дифференциальной психологии.
  • Психофизиологические основы индивидуальных различий.
  • Характер. Понятие характера и его формирование. Типология характеров.
  • Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
  • Обусловленность индивидуальных различий.
  • Индивидуальный стиль деятельности.
  • Индивидуальные различия, обусловленные полом.
  •  

Практикум: Изучение доминирующего полушария головного мозга с помощью предложенных проб, написание заключения по проведенному исследованию. Заполнение таблицы по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Проведение практической диагностики, позволяющей изучить личностные особенности с использованием психогеометрического теста.
13 Клиническая психология детей и подростков 52
  • Объектное поле и предмет клинической психологии, задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Основы нейропсихологии детского и подросткового возраста.
  • Особенности мозговой организации высших психических функций у детей.
  • Нейропсихологическое обследование детей. Основные принципы нейропсихологического эксперимента.
  • Патопсихология детского возраста.
  • Психологическая характеристика возрастной специфики психических расстройств в детском возрасте.
  •  

Практикум: Приведение диагностических критериев и составление патопсихологической характеристики для предложенных нарушений.
14 Психологическое консультирование 48
  • Предмет и структура психологического консультирования.
  • Принципы психологического консультирования.
  • Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
  • Профессия психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Структура процесса консультирования.
  •  

Практикум: Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования, анализ фрагментов консультативной беседы.
15 Конфликтология, основы медиации 48
  • Технология посредничества в конфликтах.
  • Основные подходы к определению современного конфликта. Способы поведения в конфликте.
  • Понятие о конфликтной личности.
  • Участие третьей стороны в разрешении конфликта.
  • Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве.
  • Основные подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
  • Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде.
  • Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве.
  •  

Практикум: Анализ высказываний с точки зрения соответствия принципам построения фраз медиатора. Описание и анализ проблемной ситуации, требующей разрешения путем переговоров.
16 Основы профориентологии 48
  • Основы профориентологии: цель и задачи профориентации.
  • Психология профессий. Метод профессиографии, составления профессиограмм и психограмм.
  • Профессиональное самоопределение личности в рамках психологии труда и возрастной психологии.
  • Возрастные особенности профессионального самоопределения. Этапы профессионализации.
  • Профдиагностика как метод профориетационной работы.
  • Профконсультация как вид профориентационной работы психолога.
  • Стратегии и этапы индивидуального профконсультирования.
  •  

Практикум: Составление краткого конспекта предложенных материалов, ответ на вопросы. Решение консультационных задач.
17 Специальная педагогика и психология 56
  • Общие вопросы специальной педагогики.
  • Научные основания специальной психологии.
  • История становления и развития системы специального образования.
  • Система специального образования.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования.
  • Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования.
  • Гуманистические образовательные технологии.
  •  

Практикум: Работа с нормативно-правовыми актами, регулирующими реализацию инклюзивного образования в современной России.
18 Психолого-педагогическая диагностика 56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • История развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
  • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
  • Тест как инструмент диагностики.
  • Понятие психологического диагноза.
  • Диагностика личности.
  • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.
  •  

Практикум: Проведение диагностических исследований по предложенным методикам, написание заключений по результатам исследований.
19 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Понятие «психолого-педагогическая коррекция».
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Методологические принципы психолого-педагогической коррекционной работы.
  • Психокоррекционные программы.
  • Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции.
  • Методы психолого-педагогической коррекции.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
  •  

Практикум: Составление эссе. Разработка коррекционно-развивающей программы. Составление таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы.
20 Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Системно-исторический подход к анализу теорий семейных систем.
  • Семьи группы риска. Интеграционные тенденции.
  • Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Семейное воспитание ребенка с проблемами интеллектуального развития.
  • Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье.
  • Воспитание ребенка с нарушением слуха в семье.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
  • Семейное воспитание ребенка с нарушением речевого развития.
  •  

Практикум: Анализ предложенных консультативных случаев, решение кейсов.
21 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде.
  • Инклюзивное образование в современном мире.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования.
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов.
  •  

Практикум: Анализ предложенных педагогических ситуаций.
22 Методы активного социально-психологического обучения 56
  • Общая характеристика методов активного социально-психологического обучения.
  • Теоретические основы активного социально-психологического обучения.
  • Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии.
  • Методические основы активного социально-психологического обучения.
  • Особенности различных направлений социально-психологического обучения.
  • Развивающие группы, поведенческие тренинги. Психоаналитические группы.
  •  

Практикум: Анализ материала по предложенным вопросам. Составление классификации тренинговых групп. Решение кейса с описанием профессиональной ситуации.
23 Современные образовательные технологии 58
  • Технологический подход к обучению и его сущность.
  • Содержательная характеристика и структура современных образовательных технологий.
  • Образовательные технологии как объект педагогического выбора и управления.
  • Имитационные интерактивные образовательные технологии.
  • Дискуссия, виды дискуссий.
  • Технология обучения в малых группах; тренинговые технологии.
  • Технологии проблемного обучения.
  •  

Практикум: Разработка сценария деловой или ролевой игры. Разработка конспекта урока с применением технологии проблемного обучения.
24 Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла 58
  • Методика преподавания психологии как наука и учебный предмет.
  • Таксономия учебных задач по психологии.
  • Преподаватель психологии как личность и профессионал.
  • Особенности организации процесса обучения студентов психологии.
  • Формы организации учебных занятий по психологии и методика их проведения.
  • Современные методы обучения психологии и методика их применения.
  • Организация самостоятельной работы обучающихся по психологии и оценивание результатов образовательного процесса.
  •  

Практикум: Разработка занятия. Составление презентации и тематики рефератов для обучающихся.
Итоговая аттестация 16
ИТОГО 1280

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»

Срок обучения: 50 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

56

24

32

З

2.

Общая психология

56

24

32

ДЗ

3.

История психологии

56

24

32

З

4.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

ДЗ

5.

Общие основы педагогики

48

20

28

З

6.

Социальная педагогика

50

20

30

ДЗ

7.

Теория и методика обучения и воспитания

56

24

32

З

8.

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога

56

24

32

З

9.

Профессиональная этика в работе педагога-психолога

50

20

30

З

Специальные дисциплины

10.

Педагогическая психология

48

20

28

ДЗ

11.

Социальная психология

48

20

28

З

12.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

52

20

32

ДЗ

13.

Клиническая психология детей и подростков

52

20

32

З

14.

Психологическое консультирование

48

20

28

ДЗ

15.

Конфликтология, основы медиации

48

20

28

ДЗ

16.

Основы профориентологии

48

20

28

З

17.

Специальная педагогика и психология

56

20

36

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая диагностика

56

20

36

ДЗ

19.

Психолого-педагогическая коррекция

56

20

36

ДЗ

20.

Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

20

36

З

21.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

20

36

З

22.

Методы активного социально-психологического обучения

56

20

36

ДЗ

23.

Современные образовательные технологии

50

20

30

З

24.

Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла

50

20

30

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1280

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Портнова Мария Олеговна
16.10.2020
Второй раз обучаюсь в данном учебном заведении. Процесс обучения организован удобно, доступно, грамотно. Все работы проверяются преподавателями быстро. Очень нравятся вебинары, проводимые учебным заведением. Спасибо за обучение!
Москва
Ротаренко Надежда Викторовна
16.10.2020
Педагог
Хочу сказать большое спасибо за возможность получить дополнительное образование.
Королев, Московская область
Рушакова Надежда Александровна
12.10.2020
Спасибо большое! Обучение проходило очень легко и интересно! Очень интересные и познавательные вебинары.
Москва
Сухорукова Олеся Ивановна
11.10.2020
Огромное спасибо за интересное обучение! Спасибо всем преподавателям за их профессиональность и помощь в обучение!
Пионерский, Калининградская область
Терёшкина Светлана Борисовна
08.10.2020
Администратор
Все прошло замечательно, ожидаю сертификат. Всем спасибо, побольше вам учащихся и процветания.
Севастополь, Крым
Жаркенова Улдай Маликовна
17.09.2020
Аналитик
Я довольна обучением . Вместе с теоретическими знаниями была возможность получить практические знания. Потому что практические задания не оставляют тебе выбора ))) Приобрела навык и для своей повседневной жизни помогать самому себе как психологу))) Знание - это сила ! Более мудро стала решать жизненные вопросы.
Нур-Султан
Кобелькова Татьяна Владимировна
27.08.2020
Обучение было доступное, интересное. Дало мне базу для дальнейшего развития и обучения.
Мытищи, Московская область
Мусина Эльмира Жунусовна
26.08.2020
Выражаю огромную благодарность Вашему коллективу, достаточно материала, своевременность ответов на запросы, квалифицированные специалисты, вебинары замечательные)
Москва
Неделькина Мария Алексеевна
24.08.2020
Добрый день! Обучалась с нуля на «педагога-психолога». Очень понравилось, что сразу отвечают на твой вопрос. Учебный процесс довольно разнообразный... При желании можно неплохо подтянуть свои знания.
Москва
Диденко Юлия Владимировна
18.08.2020
Добрый день. Об обучение могу оставить только положительный отзыв. Отзывчивые и компетентные преподаватели. Хорошее методическое наполнение. Вебинары просто супер. На повышение квалификации только к вам! Спасибо за ваш труд.
Москва
Приятно удивлён уровнем дистанционного обучения - учёба оказалась не формальным процессом, а полноценной альтернативой очного обучения в лучших ВУЗах страны. Методические материалы глубоко проработаны и дают исчерпывающие познания по изучаемому предмету. Некоторые задания к практическим работам могли бы быть полегче :)) Но после их выполнения чувствуешь неподдельное удовлетворение от осознания полного понимания исследуемой темы. В связи с чем - отдельная благодарность за наставничество и поддержку Коломейцевой Л.В., Гершман Е.Д., Щекотихине И.В., Хаидову С.К., Алёшиной О.В., Дементьевой Д.В., Буншафт Е.Н. и огромная признательность директору НИИДПО Басину М.А. за высокий уровень организации получения образования.
Тула, Тульская область
Руководитель кружка
Второй раз обучаюсь на образовательной платформе Национального исследовательского института дополнительного образования и профессионального обучения по специальности «Педагог - психолог. Преподаватель психологических дисциплин»(1280ч), до этого прошла обучение по специальности Логопедия (1080ч.). Очень довольна, понравились современные подходы к организации обучения, актуальные вебинары, интереснейшие практические задания. Получила скидочный купон на последующие обучение, так что планирую еще год посвятить Дефектологии, так как все направления связаны между собой, хочется дополнить свои знания!
Павлодар, Казахстан, Рязанская область
Боровикова Анастасия Сергеевна
03.08.2020
Психолог
Обучение прошло достаточно легко, все преподаватели и администраторы всегда на связи! Здорово, что преподаватели дисциплин всегда комментируют проделанную работу!
Усть-Каменогорск, Казахстан
Кузнецова Наталья Юрьевна
01.08.2020
Обучение понравилось, я бы выбрала снова здесь учиться при необходимости.
Москва
Земерова Ольга Геннадьевна
26.07.2020
Ведущий инспектор
Я долго выбирала учебное учреждение. Выбрала НИИ ДПО потому что здесь предлагалась наиболее полная программа. Плюс положительные отзывы предыдущих студентов сыграли свою роль. Конечно, в дистанционном обучении не хватает эффективных практических занятий, но не всегда их достаточно и при очном обучении в вузе. А в целом, для меня обучение в НИИ ДПО было удобным и полезным.
Ярково, Тюменская область
Бубнова Наталья Александровна
02.07.2020
Финансовый директор
Спасибо Вашей образовательной организации за такую прекрасную возможность получить новые знания. Лекции очень доступны, понятны, соответствуют вопросам в тестах. Спасибо за возможность доступа к учебному материалу и к вебинарам. Меня эта новость очень обрадовала! Т.к. еще много чего хочется послушать. Уже выбираю новый курс для изучения.
Владивосток, Приморский край
Перминова Евгения Сергеевна
15.06.2020
Здравствуйте! Я случайно вышла на Ваше учебное заведение по рекламе, мне просто необходимо было пройти обучение на тот момент. Когда я подала заявку я даже не предполагала, что меня так «засосет», очень интересный курс, столько нового. Спасибо большое за глубину и полноту получаемых знаний.
Москва
Ускова Ольга Вадимовна
09.06.2020
Психолог
Учиться очень комфортно, так как все обучение проходит в онлайн формате. Несмотря на то, что обучение дистанционное, программа составлена очень понятно и грамотно. Делая основные задания, можно получить достаточные базовые знания по предмету. Если нужно больше информации и знаний, всегда можно обратиться к дополнительным материалам, вебинарам, библиотеке. Каждый сможет подобрать для себя комфортный темп обучения.
Великий Новгород, Новгородская область
Кречун Евгения Владимировна
29.05.2020
Начальник отдела клиентских коммуникаций
Ух, прошел почти год обучения, и теперь я с гордостью могу назвать себя психологом-педагогом. Спасибо большое за возможность получить новую профессию онлайн. Очень понравился объем и качество материала. Нагрузка была огромная, но посильная.
Москва
Большое спасибо за возможность получить дополнительное образование параллельно с основным высшим. Для меня как для студента была очень важна данная возможность. Спасибо педагогам, которые являются компетентными специалистами в своей сфере и помогают разобраться в допущенных ошибках. Платформа организована очень удобна и работать в ней не составляет труда. Спасибо вашей организации!
Самара, Самарская область
Наянова Лариса Владимировна
21.05.2020
Благодарна НИИ ДПО за этот год, за повышение моей компетенции, за быстрое реагирование, за знания. Я нашла новый круг единомышленников! Успехов и процветания!
Москва
Вальцева Екатерина Петровна
12.05.2020
Материал подобран таким образом, что если ты ни вникаешь и не читаешь, то в интернете или другим способом пройти тестирование невозможно.
Москва
Садырова Жамиля Какимовна
05.05.2020
Педагог-психолог
Образовательная организация Супер. Все было доступно и ясно. Много для себя получила. Удачи вам!
Алматы
Парамонова Виктория Андреевна
16.03.2020
Доцент
Коллектив педагогов проделал большую работу для формирования удобных в работе курсов. План подготовки содержит важную информацию для педагогов. Дистанционное обучение особенно удобно в случае высокой занятости, так как позволяет самостоятельно регулировать режим занятий.
Донецк
Ленская Лариса Витальевна
12.03.2020
Добрый день! Я впервые обучалась дистанционно, мне понравилась система обучения. Я рада, что в апреле прошлого года, выбирая в Интернете среди возможных вариантов организацию, в которой можно было дистанционно получить профессию педагога-психолога, мой выбор пал именно на НИИ СДО. За время учебного процесса устраивали все моменты: и организационные, и технические, и, конечно, учебная информация. Интересно было проходить задания практические, тесты, принимать участие в вебинарах. Все четко, отлажено, на любой вопрос-сразу ответ техподдержки. Теперь, когда обучение успешно закончено, мне предстоит самый главный момент-начать консультировать. Надеюсь, все получится. Спасибо! Большая благодарность всем преподавателем и сотрудникам организации!
Москва
Журавлева Тамара Леонидовна
25.02.2020
Доцент
Обучение в НИИДПО реализует современный подход к обучению - «обучение на протяжении всей жизни», что способствует улучшению качества подготовки специалистов для образовательных организаций разного уровня. Полнота и объем изучаемых дисциплин, соответствуют подготовке специалиста по избранной специальности. Число выполняемых тестовых и практических заданий по каждой изучаемой дисциплине, направлено на закрепление полученных знаний. Особую роль в подготовке практических заданий по дисциплине у обучающихся является доступ к электронной библиотеке, что не только экономит время, но дает правильное направление в поиске знания. Бальная система оценивания позволяет обучающимся осуществлять контроль над освоением знаний и возможность повышать баллы по дисциплине и улучшать усвоение знания. Считаю, что подобная инновационная форма обучения, созданная в НИИДПО, заслуживает благодарности со стороны обучающихся и дальнейшей перспективы развития в области образовательных услуг. Всему коллективу НИИДПО выражаю глубокую благодарность за возможность доступа к получению качественного образования. С уважением кандидат педагогических наук, доцент Т.Л. Журавлева.
Санкт-Петербург
Шилейко Дарья Андреевна
20.01.2020
Преподаватель
Хорошая платформа для обучения, все легко, доступно и прозрачно!
Минск
Ермилова Ксения Викторовна
16.01.2020
В целом обучение понравилось. Материал структурирован, тестирование удобно.
Москва
Корякина Светлана Геннадьевна
12.01.2020
Хороший институт, великолепные преподаватели, очень много литературы...
Москва
Архипова Анна Викторовна
06.01.2020
Обучение интересное, много нужной информации в кратком виде, легко воспринять и запомнить с помощью тестов.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Решетникова Екатерина Владимировна
06.01.2020
Обучение очень понравилось. Довольна качеством подбора заданий и материалов. В качестве пожелания, хотелось бы рекомендовать побольше использовать практического материала в виде анализа кейсовых заданий, анализа ситуаций и т.д. Всё очень понравилось - спасибо!
Москва
Хорькова Дарья Михайловна
05.01.2020
Учиться интересно. Все задания педагоги проверяют быстро.огромный плюс, что есть много видео лекций, помогающих переключить внимание и лучше разобраться в предмете.
Москва
Сорокина Майя Николаевна
03.01.2020
Педагог-психолог
Очень интересные лекции - действительно полезные. Планирую пользоваться ими и впредь.
Норильск, Красноярский край
Павленко Олеся Александровна
26.12.2019
Ведущий специалист
Хорошие лекции, задания все понятные по лекциям, ничего лишнего нет. В сроки уложиться можно если делать все вовремя.
Тольятти, Самарская область
Петреева Алла Александровна
01.12.2019
Ведущий специалист
Спасибо большое организаторам этого процесса, мне лично обучение понравилось. Процесс прохождения дисциплин, вебинары и самое главное общение с преподавателями. Ваш коллектив открытый и дружелюбный. Кто стремится найти ответ - тот всегда получит ответ. Свое обучение считаю пройденным эффективно и уже «вчера» - все полученные знания и ресурсы активировались и продвинули меня в новый вектор социального взаимодействия и круга общения. Со временем все это уже будет не ново. Спасибо. Впереди трудная и нелегкая дорожка- опыт))))
Нижний Новгород, Нижегородская область
Хромова Екатерина Васильевна
25.11.2019
Менеджер
Выражаю огромную благодарность всем преподавателям института. Отлично подобранный материал. Обязательно пройду ещё несколько курсов для повышения квалификации.
Москва
Волчкова Анжелика Анатольевна
21.10.2019
Детский психолог
Спасибо всем преподавателям за быстрое и своевременное реагирование на вопросы по лекционным и практическим работам.
Москва
Пинигина Туйаара Николаевна
20.10.2019
Спасибо большое Национальному исследовательскому институту дополнительного профессионального образования,все преподавателям и сотрудникам. Благодаря Вам я прошла эффективное и интересное обучение. Очень надеюсь, что полученные знания пригодятся в дальнейшей деятельности. Всё было очень понятно и ясно.
Москва
Чекризова Оксана Владиславовна
17.10.2019
Администратор
Очень удобно обучаться дистанционно. Все очень интересно и доступно.
Белгород, Белгородская область
Попова Владлена Владимировна
07.10.2019
Второй раз прохожу переподготовку в НИИ ДПО. Нравится сочетание теоретического материала, практических заданий и вебинаров. Совершенно не ощущается дистанционное обучение. Полное погружение в материал, все доступно, интересно, четко структурировано. Особую благодарность выражаю Мосину А.В. за его волшебные вебинары. Когда человек так увлечен своей профессией, хочется на него равняться! Обязательно вернусь в НИИ ДПО на новую переподготовку!
Москва
Миронова Елена Александровна
16.08.2019
Качественный, реальный материал для практики. Внимание к деталям. Полезная и полная информация.
Москва
Жамова Елена Анатольевна
18.07.2019
Заведующий отделением, преподаватель иностранного языка
Отличные преподаватели! Простое и понятное обучение.
Тайшет, Иркутская область
Рашевская Наталья Федоровна
11.07.2019
Благодарю за обучение, и исполнение мечты!
Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО
Кузнецова Дарья Сергеевна
28.05.2019
Судебный пристав
Спасибо большое за грамотное и понятное обучение! Успехов и процветания!
Шимановск, Амурская область
Перминова Анастасия Николаевна
25.04.2019
Инженер сметчик
Обучалась по специальности «Педагог-психолог.» Преподаватель психологических дисциплин. Получила обширные базовые знания по психологическим наукам и педагогике. Обучение давалось легко и с удовольствием! Огромная благодарность преподавателям, есть стимул развиваться, расти дальше в профессиональном и личностном плане.
Санкт-Петербург
Уварова Александра Александровна
28.01.2019
Обучение прошло успешно, сама система удобнее всех других виденных мной. Удобно, все работает со всех компьютеров и смартфонов. Даже вебинары спокойно идут с телефона. Отдельно хочу поблагодарить лекторов вебинаров за отличную подготовку и подачу вебинаров. Обучалась до этого и вернусь снова.
Москва
Потапова Людмила Александровна
01.10.2018
Я очень сомневалась перед началом обучения, успею ли я, хватит ли материальной возможности и т.д. Но, позвонив впервые и в последующие разы, поверила в свой успех. Сотрудники института всегда очень вежливы и отзывчивы. Мне разрешили оплатить курс так, как удобно мне. График обучения был составлен таким образом, что почти не мешал работе. Каждый предмет был продуман, лаконичен, понятен. Было много возможности сдать, пересдать, усваивая при этом огромное количество нужной, правильной и современной информации. Все работы практические очень грамотно и корректно проверялись. У меня не возникло ощущения дистанционного обучения. На все вопросы преподаватели и технические сотрудники отвечали вовремя и по делу. За этот год мне удалось прослушать много вебинаров бесплатно, получив сертификаты за это. А это большой плюс к моему портфолио. Даже когда у меня возникли трудности с обучением, во время отпуска, меня успокоили, пошли навстречу, пораньше открыв следующую дисциплину. Я очень благодарна всем сотрудникам учреждения за плодотворный год моего обучения. Желаю успехов, и если понадобится, то буду проходить переобучение только у вас. Спасибо большое.
Москва
Васильченко Наталья Станиславовна
15.09.2018
Менеджер
В целом процесс обучения выстроен нормально, учиться не сложно, но мало времени отведено на каждую дисциплину. Не всегда успеваешь прочитать учебную литературу и просмотреть вебинары по некоторым дисциплинам.
Владивосток, Приморский край
Подгорнова Владлена Александровна
17.08.2018
Учитель музыки

Очень образованные преподаватели.

Москва
Захарченко Анна Юрьевна
14.08.2018
В целом обучение очень удобно. Обучение рассчитано на лиц, которые имеют ограниченное количество времени и возможностей для получения новой специальности. Знания можно получить в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями-как просто на необходимом и достаточном уровне, так и более глубоко. Материал подается в интересной лаконичной форме, что вызывает желание изучать его.
Пушкино, Московская область
Гамова Ольга Алексеевна
22.06.2018
Очень порадовало, что за все время обучения (а это почти год!) ни разу не возникли проблемы с дистанционной системой обучения. Все работало как часы, точно и вовремя. Спасибо! 
Москва
Суворова Анастасия Алексеевна
07.06.2018
Обучение было полезным. Рассматривались интересные темы. В электронной библиотеке к курсам хорошо подобрана литература. Полагаю, что большая часть полученных знаний будет использована в дальнейшем на практике в профессиональной деятельности. 
Москва
Волова Алина Ярославовна
31.05.2018
Понравилось обучение. Записалась на следующий курс. Большое спасибо! 
Хабаровск, Хабаровский край
Мехедова Светлана Алексеевна
23.05.2018
Система, организация и содержание обучения позволяют систематизировать знания, стимулируют самостоятельность и ответственность в учении, предоставляют добротный практический материал для работы.
Апатиты, Мурманская область
Швецова Любовь Владимировна
29.03.2018
Хорошо организованный учебный процесс. Абсолютно гибкий график выполнения работ, который позволяет обучаться в удобное время. Нерешаемых заданий нет. Содержательная программа. Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования позволил получить образование быстро, качественно и удобно. Рекомендую!)
Москва
Громов Юрий Владимирович
22.03.2018
Старший преподаватель
Учебный процесс по программе дополнительного образования организован на высоком уровне, в строгом соответствии со стандартами, он предоставляет слушателям широкие возможности в освоении программы, что позволяет получить качественное образование при наличии у слушателя высокой мотивации.
Санкт-Петербург
Рязанцева Оксана Сергеевна
16.03.2018
Учитель информатики
Всё замечательно, спасибо!
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Черная пятница! Скидка на программу  17%

  • До 30 ноября! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх