Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог» (340ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий граждан
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Дистанционное
обучение
25 направлений обучения, более 400 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Диплом Вопросы

Развитие информационных технологий и проникновение интернета во все сферы жизни и бизнеса предоставляют компаниям широкие возможности для осуществления коммуникаций со своими потребителями и партнерами. В сфере интернет-маркетинга применяются все традиционные инструменты и технологии маркетинга, но требуется их адаптация под особенности цифровой среды. Как и в оффлайн-пространстве, работа с каналами интернет-маркетинга требует учета особенностей целевой аудитории, выстраивания взаимоотношений с ней на основе четко продуманной стратегии, медиапланирования, оценки эффективности интернет-продвижения, формирования коммуникационных сообщений и др. В этой связи решение указанных стратегических и операционных задач требует глубоких знаний одновременно в двух сферах – традиционного и интернет-маркетинга. Также от современных маркетологов всех уровней управления (маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, бренд-менеджеры, руководители отделов и директора по маркетингу) требуется постоянное отслеживание тенденций в сфере цифровых технологий и регулярный мониторинг интернет-активности конкурентов для выстраивания коммуникаций с клиентами наиболее удобным для них способом с предоставлением актуальной, полезной и интересной информации.

Арсенал инструментов интернет-маркетинга становится все шире – интернет-реклама, мобильный маркетинг, e-mail-рассылки, работа с соцсетями, SEO-оптимизация, поисковый, вирусный, партизанский и партнерский маркетинг. Также важным направлением деятельности является организация эффективного продвижения компании с помощью интернет-агентств, с которыми маркетолог должен говорить на одном языке, ставя им четкие задачи и оценивая эффективность их работы. От эффективности созданной в компании системы интернет-маркетинга, входящей в общую систему управления маркетингом в компании, зависит, насколько успешно компания будет достигать стоящих перед ней целей (выручка, доля рынка, капитализация бизнеса или бренда и др.). С особенностями организации и реализации интернет-маркетинга на предприятиях всех отраслей и сфер бизнеса Слушатели смогут познакомиться, пройдя обучение на данном курсе.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих маркетологов, интернет-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и директоров по маркетингу компаний всех отраслей и сфер бизнеса, желающих повысить квалификацию и расширить свои компетенции в сфере интернет-маркетинга;
  • индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
  • сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, разрабатывающих и реализующих для своих клиентов проекты в сфере интернет-маркетинга.

Цели программы:

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков по формированию системы интернет-маркетинга в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • особенности интернет-маркетинга как вида маркетинговой деятельности;
  • современные тенденции, виды и инструменты интернет-маркетинга;
  • разработка стратегии интернет-маркетинга и медиапланирование;
  • организация интернет-маркетинга в компании своими силами и с привлечением интернет-агентств;
  • инструменты и подходы к созданию сайтов и поисковому маркетингу (семантическое ядро, структура, учет региональных особенностей, лендинги и др.);
  • особенности web-аналитики (воронка продаж, конверсия, метрики и KPI, анализ трафика, Яндекс.Метрика и Google Analitycs, интеграция с CRM и call-tracking и др.); 
  • инструменты SMM и рекламы в соцсетях (особенности контента в разных соцсетях, привлечение и работа с подписчиками, таргетированная реклама, адвокаты бренда, основные «ловушки», сервисы для работы и аналитики, сервис «Церебро Таргет» и др.);
  • особенности контента и копирайтинга разных каналов интернет-маркетинга;
  • инструменты email-маркетинга (цели, задачи, инструменты, формирование базы, «продающие» письма и др.);
  • инструменты мобильного маркетинга (мобильные приложения, геолокация, мессенджеры и чат-боты, sms-рассылки и др.);
  • исследование целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • особенности баннерной и контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords);
  • вирусный и партизанский маркетинг в интернете.

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с преподавателями можно на форуме, вебинарах, по Skype.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • аудита текущего состояния и повышения эффективности интернет-маркетинга в компании;
  • разработки стратегии интернет-маркетинга для конкретных товаров, услуг и брендов;
  • разработки медиаплана и рекламной кампании в интернете;
  • постановки задач и выбора подрядчика для интернет-продвижения компании;
  • анализа сайта и разработки предложений по его оптимизации и продвижению (юзабилити, структура, контент, мобильная версия сайта и др.);
  • разработки программы продвижения компании в соцсетях (позиционирование, копирайтинг, формирование трафика, контент, работа с подписчиками и др.);
  • исследования целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • построения «пути клиента» при работе с разными каналами интернет-маркетинга;
  • написания продающего текста для e-mail-рассылки;
  • конкурентного интернет-анализа;
  • построения эффективной системы обратной связи с потребителями (работа отрицательными и положительными отзывами, формы обратной связи и др.);
  • разработки партнерской интернет-программы.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, глубокие системные знания и набор компетенций в сфере интернет-маркетинга, позволяющие Слушателям увеличить эффективность маркетинговой деятельности компаний, в которых они работают, повысить свою капитализацию как маркетинговых специалистов и востребованность и на рынке труда.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2018, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса» с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

1.

Введение в интернет-маркетинг

42

16

16

10

2.

WEB сайт организации

42

16

16

10

3.

Привлечение трафика. SEO-оптимизация

42

16

16

10

4.

Привлечение трафика. Интернет-реклама

42

16

16

10

5.

Контент-маркетинг

42

16

16

10

6.

Web-аналитика

42

16

16

10

7.

Обзор дополнительных инструментов интернет-маркетинга

42

16

16

10

8.

Практикум: Разработка плана интернет-маркетинга организации

42

16

16

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО 

340

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/171607331

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «НИИДПО» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «НИИДПО» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «НИИДПО» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2
8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта