Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Весенняя скидка на обучение  52%

Описание Учебный план Отзывы (27) Удостоверение Скидки Вопросы
  • Удостоверение московского института с государственной лицензией.
  • Практические задания и вебинары с экспертами.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 1 октября 2015 г. № 1087), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Где вы сможете применить свои навыки

  • в образовательных организациях;
  • в реабилитационных центрах;
  • в стационарах;
  • в логопедических кабинетах поликлиник.

Ваш результат после обучения

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектраВы научитесь:

Проводить логопедическое обследование детей с РАС:

  • обследовать состояние импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия;
  • обследовать неречевые функции ребенка – невербальные компоненты коммуникации (мимику, жесты).
Проводить логопедическую работу по коррекции речевых нарушений и расстройств:
  • выстраивать этапы работы с детьми с отсутствием средств общения;
  • проведение логопедического массажа для развития артикуляционного праксиса;
  • проведение работы над структурой простого предложения у ребенка: обогащение словарного запаса, расширение значения слов через искусственный перевод, расширение предикативного словаря (запаса слова, обозначающих действие или состояние предмета);
  • развивать способность вести диалог и монолог;
  • проводить работу по формированию грамматического строя речи: словосочетания, словообразования и словоизменения;
  • применять техники по расширению фраз и естественных звуков.
Проводить оценку динамики и результатов обучения:
  • составлять календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы, вести отчетность по результатам работы;
  • подводить промежуточные итоги работы;
  • подводить итоги работы по окончании коррекционной программы.

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 5 практических заданий.
  • Общение с преподавателями.
  • Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.
5 практических заданий, в том числе:
  • Описание особенностей нарушений при расстройствах аутистического спектра с заполнением таблицы.
  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  • Составление и занесение в таблицу основного набора заданий (не менее 4 по каждому разделу) для обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра с указанием цели, содержания и инструкции к выполнению.
  • Составление конспекта коррекционного логопедического занятия для детей с РАС (с указанием возрастной категории) по предложенной схеме (на основе материала лекций).

Бонус

  • Вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектраАутизм. Современные представления.
  • Нарушения эмоционально-волевой сферы.
  • Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.
  • Особенности проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ образования детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФГОС.
  • Особенности реализации АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом ФГОС.
  • Адаптация ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательной организации.
  • Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании (серия вебинаров).
  • Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Как привлечь внимание ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) во время занятий.
  • Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования.
  • Особенности логопедического обследования детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Характеристика детей с расстройствами аутистического спектра. Особенности нарушений речи.
  • Ранняя логопедическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель


п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
Модуль 1. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
1  Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра 10
  • Содержание понятия «Расстройства аутистического спектра».
  • Характеристика классического аутизма (синдром Каннера); синдрома Аспергера; синдрома Ретта; атипичного аутизма; детского первазивного (дезинтегративного) расстройства; аутичных состоянияй.
  •  

2  Этиология возникновения расстройств аутистического спектра 10
  • Причины возникновения каждого из видов расстройств аутистического спектра.
  •  

3 Клинико-психологические особенности детей с РАС 10
  • Клинико-психологическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Специфика состояния психических процессов детей при различных видах расстройств аутистического спектра.
  •  

Модуль 2. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС).
4 Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра 10
  • Основные психолого-педагогические подходы. Эмоционально-уровневый подход.
  • Прикладной поведенческий анализ. Коррекция и образование детей с аутизмом и сходными коммуникативными расстройствами.
  •  

5 Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей 10
  • Изучение понимания речи, обследование состояния импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия.
  • Изучение неречевых функций. Изучение невербальных компонентов коммуникации.
  •  

6 Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 10
  • Варианты нарушений речевого развития при РАС.
  • Задачи логопедической работы с детьми с РАС.
  • Направления и приемы логопедической работы при РАС.
  •  

7 Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения 11
  • Подготовительный этап.
  • Начальный этап.
  • Третий этап.
  • Четвертый этап. Обучение чтению.
  •  

8 Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей 11
  • Показатели речевой активности невербальных детей.
  • Результаты первого коррекционного этапа.
  • Результаты второго коррекционного этапа.
  • Результаты третьего коррекционного этапа.
  •  

Модуль 3. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра.
9 Особенности развития артикуляторного праксиса 12
  • Развитие артикуляционного праксиса путем логопедического массажа.
  •  

10 Содержание работы над структурой простого предложения 12
  • Обогащение словарного запаса, глаголами, обозначающими отработанные действия.
  • Расширение значения слов в лексике ребенка с РАС через искусственный «перевод».
  • Расширение предикативного словаря.
  •  Развитие антонимичных и синонимичных отношений. Обучение участию в диалоге.
  •  

11 Специфика формирования грамматического строя речи 12
  • Развитие словосочетания, состоящие из существительного и прилагательного.
  • Развитие словосочетания, состоящие из существительного, прилагательного и числительного.
  • Формирование словообразования существительных.
  • Формирование словоизменения прилагательных.
  • Формирование словообразования глаголов.
  •  

12 Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи 12
  • Создание речевой среды для ребенка на занятиях и дома.
  • Темы для общения, предлагаемые ребенку.
  •  

13 Особенности формирования монологической формы речи 12
  • Особенности монологической речи при расстройствах аутистического спектра.
  • Приемы работы по развитию монологической речи при РАС.
  •  

Практикум: Разработка картотеки заданий для обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Разработка конспекта коррекционного логопедического занятия для детей с РАС.
ИТОГО 144

Учебный план программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

1.

Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра

10

4

6

З

2.

Этиология возникновения расстройств аутистического спектра

10

4

6

3.

Клинико-психологические особенности детей с РАС

10

4

6

Модуль II. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС)

4.

Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

З

5.

Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей

10

4

6

6.

Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

7.

Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения

11

5

6

8.

Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей

11

5

6

Модуль III. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра

9.

Особенности развития артикуляторного праксиса

12

6

6

З

10.

Содержание работы над структурой простого предложения

12

6

6

11.

Специфика формирования грамматического строя речи

12

6

6

12.

Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи

12

6

6

13.

Особенности формирования монологической формы речи

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ивашко Елена Владимировна
25.02.2021
Все понравилось. Точно, четко, без лишней информации.
Москва
Федюшина Ирина Николаевна
02.12.2020
Учитель - логопед
Процесс обучения прошел максимально с пользой и в доступной, понятной форме. Весь предоставляемый материал, вебинары и видео-лекции разнообразные, интересны, нужные! Спасибо всем педагогам и организаторам!
Люберцы, Московская область
Цаплина Валентина Алексеевна
21.10.2020
Логопед
Большое спасибо. Еще вернусь.
Москва
Новосёлова Юлия Олеговна
19.10.2020
Заместитель заведующего по ВМР
Большое спасибо за обучение! Понравилось, что материал актуальный, современный, применимый для работы с детьми с РАС, есть возможность прослушать вебинары и пополнить свои знания. Планирую еще проходить у вас обучение.
Краснознаменск, Московская область
Крестьянинова Ирина Николаевна
08.10.2020
Обучение организованно очень удобно, разделены теория и практика. Хорошо отслеживается временной интервал прохождения материала.
Москва
Фадеева Светлана Александровна
01.10.2020
Логопед
Обучением осталась довольна. Все доступною, информации и материалов много.
Казань, Татарстан
Шляховская Елена Николаевна
17.08.2020
Учитель
Спасибо большое за интересный материал, очень нужный для работы с детьми с РАС. Материал подобран конкретно, такой информации не могла найти нигде. Организацией курсов очень довольна.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Столярова Наталия Григорьевна
13.08.2020
Медсестра
Обучение понравилось. Все доступно и понятно. Обучаюсь уже второй раз. Возможно пройду обучение и по другим программам.
Талдыкорган, Казахстан
Макеева Жазира Мухтаркызы
13.08.2020
Терапевт
Обучение понравилось, особенно материалы! Все что было необходимо получила, за что благодарю преподавателей и институт в целом за такую возможность обучения!
Алматы
Рахманова Екатерина Сергеевна
11.08.2020
Учитель-логопед
Все отлично. Программа очень актуальна в настоящее время, удалось подтвердить и углубить свои знания. Обучение проходит в лёгкой и доступной форме. Спасибо всем организаторам и преподавателю. Рекомендую проходить обучение у Вас своим коллегам и знакомым. Огромное спасибо за эффективное и доступное каждому обучение! С удовольствием буду обращаться к Вам снова по мере необходимости!
Москва
Гичиева Диана Гаджиевна
02.08.2020
Процесс обучения понравился. Организация процесса обучения работает слаженно без перебоев. Администраторы отвечали на все возникающие вопросы. Информация очень доступна и интересна. Спасибо за возможность пройти у Вас курсы.
Москва
Михеева Ольга Юрьевна
21.07.2020
Учитель-логопед
Спасибо вам за предоставленную возможность получить новые знания и опыт. Все было очень здорово!
Брянск, Брянская область
Романова Ксения Александровна
20.07.2020
Логопед
Все понравилось, планирую проходить в дальнейшем курсы по другим темам.
Феодосия, Крым
Веденина Мария Радиевна
01.07.2020
Большое спасибо за предоставленный материал. Очень многое взяла для своей работы.
Москва
Шубенок Елена Николаевна
28.06.2020
Воспитатель
Спасибо! Очень понравился пройденный курс. Много практической информации, которая важна в работе. Мои знания в данной области пополнились.
Феодосия, Крым
Скотникова Наталья Анатольевна
24.06.2020
Доступные и понятные модули, тестовые задания соответствуют программе обучения. Все составлено грамотно, четко, ясно и понятно. Спасибо за возможность обучения!
Москва
Демидова Наталия Александровна
03.06.2020
Обучение могло быть и более комфортным для Слушателей.
Москва
Шувалова Юлия Михайловна
03.06.2020
Учитель-логопед
Содержание обучение полное, интересное, видеоматериал достаточный.
Яхрома, Московская область
Якубова Елена Юрьевна
13.04.2020
Учитель-логопед
Очень понравилось проходить КПК, все доступно и понятно. Большое спасибо преподавателям за ценные знания, которые буду обязательно применять в своей работе!
Москва
Евлоева Олеся Геннадьевна
20.03.2020
ПДО
Здравствуйте, ваш институт мне порекомендовали коллеги, не пожалела, хоть и качество записи некоторых вебинаров оставляет желать лучшего. Педагоги очень интересно раскрыли тему. Спасибо за эл.книги.
Волгодонск, Ростовская область
Кочедыкова Татьяна Александровна
10.02.2020
Учитель-логопед
Учеба не отрывает от работы, что не мало важно в наше время, т.к. деньги терять никто не захочет. 2. Доступность, находясь в любом месте, я могу учиться. 3. Московский диплом (все таки это престижнее), и не нужно мотаться в Москву на сессию. 4. Социальное равноправие - равные возможности получения образования независимо от состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. 5. Доступная цена обучения. 6. Заинтересованность в студентах (ответят на любой вопрос, помогут практически в любое время) 7. Диплом государственного образца.
Москва
Притыкина Ирина Зиновьевна
04.01.2020
Учитель - логопед, учитель - дефектолог
Спасибо большое организаторам курсов. Сейчас в дошкольные учреждения поступает много детей с РАС, а как их обследовать, как с ними работать, неизвестно. Поэтому знания, полученные на курсах, для практикующего логопеда бесценны.
Москва
Педагог- психолог
Хочу выразить огромную благодарность моим учителям - наставникам Иващенко Ларисе Борисовне и Вепринцевой Анне Валентиновне, огромное Вам спасибо за Ваш труд в мое дополнительное образование.
Алматы
Кравченко Виктория Евгеньевна
30.09.2019
Мне не пришлось обращаться за помощью, т.к. легко ориентировалась в системе обучения. Хорошо, что есть вариант ускоренного прохождения программы. Спасибо.
Камышин, Волгоградская область
Я благодарю вас за сотрудничество и понимание! Мне очень удобно и комфортно было работать с Вами! Я впервые проходила курсы в дистанционном режиме, и мне это очень понравилось. Вы меня обогатили знаниями по проблемам инклюзивного образования!!! Весь подобранный вами материал мне очень пригодится в работе!!! Я вам желаю успешных сотрудничеств, материальных благ и здоровья!!! 
Старый Оскол, Белгородская область
Слюсарева Анна Александровна
17.05.2019
Интересное и доступное обучение, много новой и нужной информации.
Москва
Хорькова Дарья Михайловна
22.10.2018
Отличные педагоги. Краткие и понятные лекции. Очень много практической части и конкретных упражнений для особенных детей. И самый главный плюс - огромная электронная библиотека.
Москва
1 1 2 3 4 5 6

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч. 

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В удостоверении будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение  52%

  • До 23 апреля!
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
9 200 ₽
4 453 ₽
до 23 апреля
-52%
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы
1 2 3
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх