Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Весенняя скидка на обучение  47%

Описание Учебный план Отзывы (35) Диплом Скидки Вопросы
  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 350 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 № 514н).

Подарок при поступлении до 23 апреля!

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Специальный психолог»Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

Кем вы сможете работать

Психологом (педагогом-психологом, психологом образовательной организации):
  • в образовательных организациях;
  • в социальной сфере;
  • в системе здравоохранения лиц с ОВЗ.
Специальным психологом:
  • в частных образовательных организациях;
  • в организациях здравоохранения;
  • в системе социального обеспечения населения.

Ваш результат после обучения

Специальный психолог4843 1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития:

  • диагностика и дифференциация степени развития детей и подростков с ОВЗ;
  • оценка перспективы развития ребенка с ОВЗ и разработка индивидуального психокоррекционного плана.
Коррекционная работа:
  • проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ;
  • применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
  • социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков;
  • организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с ОВЗ.
Психокоррекционная работа:
  • применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения;
  • применение современных тенденций и систем обучения и воспитания детей с нарушением слуха;
  • применение методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха;
  • развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
  • проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
  • применение психологических методик в работе с «особыми» детьми;
  • психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
Консультирование родителей детей с ОВЗ.Оценка динамики и результатов работы:
  • ведение календарного и перспективного планов психокоррекционной работы;
  • ведение отчетности по психокоррекционной работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
  • Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы.

Примеры практических заданий

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Специальный психолог».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 80 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 80 практических заданий, в том числе:
  • Определение эмоции на фотографии с указанием ее функции и аргументацией ответа.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс).
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка со слуховым дефектом.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений детей со зрительной патологией на коррекционно-развивающих занятиях.
  • Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями).
  • Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы по данным направлениям.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
  • Составление плана и описание упражнения «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС.
  • Просмотр биографического фильма режиссера Мика Джексона «Темпл Грандин» о жизни женщины с аутизмом и анализ основных сенсорных особенностей восприятия главной героини.

Бонус

  • Более 350 вебинаров с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Специальный психолог48432Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Основные подходы к нейропсихологической диагностике ВПФ у детей (серия вебинаров).
  • Психология детей со сложным дефектом (серия вебинаров).
  • Психология познавательных процессов (серия вебинаров).
  • Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
  • Работа с чувствами в арт-терапии.
  • Детская патопсихология (серия вебинаров).
  • Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушениями слуха.
  • Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии на примере нарушения опорно-двигательного аппарата (серия вебинаров).
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие:
  • ВО по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому профилю;
  • любое ВО и диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Общая психология 56
  • Психология как наука. Методы исследования психологии.
  • Психика, её развитие в фило- и онтогенезе.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Ощущение и восприятие. Память и внимание. Воображение и мышление. Речь. Эмоции и чувства. Воля.
  • Понятие личности в психологии. Индивид, индивидуальность, личность. Понятие о характере.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Заполнение схемы сложного волевого действия. Установление соответствия базовых эмоций и их проявлений, а также типа темперамента и его типичных проявлений.

Общее количество практических заданий: 3
2 Психология развития и возрастная психология 56
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации. Цель и типы периодизаций.
  • Условия психического развития.
  • Особенности психического развития в период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Развитие психических функций. Кризис 3 лет.
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет). Развитие психических функций.
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие психических функций. Развитие личности.
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие. Личность подростка.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
  •  

Практикум: Установление соотношения названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона) с возрастными периодами. Определение алгоритма разрушения привязанности и установление последствий. Выполнение заданий, связанных с психологическими особенностями кризиса 3 и 7 лет. Сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, а также периода старения по предложенным показателям.

Общее количество практических заданий: 3
3 Основы специальной педагогики 56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России и права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56
  • Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Система образования школьников с нарушениями слуха. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
  • Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.
  •  

Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических заданий: 3
5 Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56
  • Группы лиц с нарушением зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Система современного образования детей со зрительной патологией.
  • Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
  • Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.
  •  

Практикум: Характеристика особенностей представлений при нарушениях зрения. Анализ примерных АООП дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Сравнительная характеристика приоритетных направлений деятельности ДОО. Сравнительная характеристика вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих. Составление примерного графика работы тифлопедагога.

Общее количество практических заданий: 3
6 Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии 56
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
  • Классификации речевых нарушений.
  • Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
  • Теоретические и методологические основы логопедии.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  •  

Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Общее количество практических заданий: 3
7 Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы 56
  • Классификации, основные клинические проявления нарушений функций опорно-двигательного аппарата.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.
  • Специфика диагностического обследования лиц с нарушениями двигательной сферы.
  • Основные направления помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  • Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  •  

Практикум: Составление таблицы основных этиологических факторов ДЦП в разные возрастные этапы. Сравнительная характеристика клинических форм ДЦП. Соотнесение формы ДЦП и характерных для нее личностных особенностей. Определение дисгармоничных стилей воспитания и возможных последствий для развития ребенка с ДЦП. Составление краткого перечня требований к проведению психологической диагностики детей с ДЦП. Составление сравнительной характеристики абилитационных и реабилитационных мероприятий. Общее количество практических заданий: 3
8 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 56
  • Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
  • Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
  • Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
  • Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.
  •  

Практикум: Анализ классификаций видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических заданий: 3
9 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы 56
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция, интервенция, психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
  •  

Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Общее количество практических заданий: 3
10 Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы 56
  • Причины комплексных нарушений развития.
  • Психологическая характеристика лиц с комплексным нарушением, включающим нарушения двух сенсорных систем – зрения и слуха.
  • Психолого-педагогическая характеристика лиц с комплексными нарушениями, сочетающими интеллектуальную недостаточность с нарушениями анализаторной и двигательной патологии.
  • Лица с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, опорно-двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства.
  • Принципы построения и организация коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
  • Современный подход к проектированию системы работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
  •  

Практикум: Анализ современных исследований проблем сложного дефекта, проведенных зарубежными и отечественными нейрофизиологами, психологами и педагогами. Анализ распространенности комплексных нарушений в развитии в настоящее время. Составление сравнительной таблицы комплексных нарушений в развитии. Краткая характеристика (задачи, направления, методы) особенностей коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Характеристика содержания и методических приемов воспитательной работы при комплексных нарушениях в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
11 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие и уровни психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза.
  • Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста, подростков.
  •  

Практикум: Характеристика естественного эксперимента. Описание методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общая психология

56

24

32

З

2.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

З

3.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

5.

Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

6.

Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

7.

Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

8.

Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

10.

Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

11.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Катишевская Екатерина Борисовна
07.03.2021
Педагог-психолог
Всем огромное Спасибо.
Волгоград, Волгоградская область
Юмадеева Юлия Ивановна
14.02.2021
Воспитатель
Ваш сайт нашла на просторах интернета, когда думала где пройти обучение и какую тематику выбрать! Я очень рада, что нашла, именно , ваш институт! На протяжении всего обучения было понятно, интересно. Если возникали какие то вопросы сотрудники и преподаватели корректно разрешали текущие моменты. Спасибо за огромный багаж знаний! Если проходить учебу, то только к ВАМ!!!
Барабинск, Новосибирская область
Фархутдинова Юлия Низамутдиновна
08.01.2021
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии
Я довольна обучением по данной программе. Весь материал изложен четко и последовательно, грамотно составлены практические задания. Спасибо преподавателям за своевременность и компетентность. Планирую и дальше продолжать сотрудничество с Вами. Благодарю и желаю дальнейшего процветания и профессиональных успехов! С ув. Фархутдинова Юлия.
Донецк
Кузнецова Ольга Владимировна
07.12.2020
Педагог-психолог
Здравствуйте! Я обучалась по специальности «Специальный психолог». Обучением довольна, много нового и полезного почерпнула для себя и буду использовать в работе. Очень удобно работать в системе, все доступно и понятно. Спасибо!
Омск, Омская область
Аухадеева Юлия Николаевна
22.11.2020
Начальник отдела ПМПК
Отлично прошла обучение! Спасибо.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Тишкина Наталья Владимировна
17.11.2020
Педагог- психолог
Добрый день! Обучалась у вас с июня 2020 - по ноябрь 2020 год курсы переподготовки на специального психолога. Долго выбирала учреждение где можно достаточно быстро и качественно пройти переподготовку и выбор встал в пользу НИИДПО, нисколько об этом не жалею! Доступного материала просто море, пишешь контрольные, педагог проверяет указывает твои недочеты. Всегда на связи! Тесты разные по уровню сложности, но все решаемо! Спасибо вам, обращусь к вам еще!
Талдом, Московская область
Мужикова Лариса Николаевна
06.11.2020
Мужикова Лариса Николаевна. Обучалась по специальности «Специальный психолог. Оказание психолого - педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Хочу выразить благодарность за полученные интересные, и достаточно актуальные знания в данной профессии. Весь материал изложен в доступной и понятной форме. Так же проходят обучающие вебинары, которые необходимы для освоения лекционного материала.
Москва
Гулева Ксения Анатольевна
05.11.2020
Методист
Очень подробная и интересная насыщенная учеба) спасибо!
Новосибирск, Новосибирская область
Зодбаева Байрта Дмитриевна
04.11.2020
Педагог-психолог
Всё удобно, понятно, доступно. Спасибо за лекции и электронную библиотеку. Очень нравится календарь вебинаров: смотрю с удовольствием, есть возможность выбрать интересующую тему.
Москва
Яикова Оксана Валентиновна
04.11.2020
Педагог-психолог
Интересный материал, понятность и доступность.
Волгоград, Волгоградская область
Ротова Светлана Викторовна
28.10.2020
Педагог-психолог
Учиться интересно! Разобралась в нормативно-правовой документации, очень помогли вебинары Федоренко Ю.В. много практического материала для работы подчерпнула из вебинаров Слюсарской Т. (извините, без имени отчества). Лекции понятны и четко сформированы, что помогает при выполнении практических работ. Выражаю огромную благодарность всем педагогам курса!!! С уважением, Ротова.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
В силу своей профессии мне нужно проходить курсы повышения квалификации. Среди множества предложений я выбрала НИИДПО Специальный психолог. Меня устроило все : содержание лекций, количество часов, стоимость. За что отдельное спасибо - доступность, в любое время можно заходить изучать материал и сдавать итоговые работы.
Чапаевск, Самарская область
Городнина Ирина Александровна
11.09.2020
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
Все отлично. Спасибо за обучение.
Москва
Кононова Юлия Анатольевна
08.09.2020
В общем все хорошо, достойное обучение.
Москва
Гордеева Елена Васильевна
31.08.2020
Педагог-психолог
Положительным моментом является получение сертификата профессионального стандарта.
Новочеркасск, Ростовская область
Очень эффективный метод обучения и получения квалификации без отрыва от работы.
Обнинск, Калужская область
Крошина Юлия Юрьевна
31.07.2020
Успешно завершила обучение и могу сказать, я в восторге. Настолько хорошо продуманы все моменты: лекции, практические работы, вебинары и прочее, огромный список дополнительной литературы. По моему совету мои коллеги также проходят здесь обучение. Спасибо Всем преподавателям и приемной комиссии! Я еще вернусь за новыми знаниями.
Москва
Дубенкова Инна Евгеньевна
11.07.2020
Педагог - психолог
Благодарю за прекрасно подобранный курс. Доступная и понятная подача учебного материала. Я получила большое количество информации и ответы на все имеющиеся вопросы, открыла для себя много нового и применимого на практике.
Находка, Приморский край
Иринчинова Светлана Найдановна
11.07.2020
Впервые прошла обучение в таком формате. Благодарю преподавателей за краткий, информативный лекционный материал и обучающие вебинары.
Москва
Воробьёва Елена Михайловна
29.05.2020
Учитель начальных классов
Прекрасная организации дистанционного обучения. Благодарю!
Березовский, Свердловская область
Выходцева Александра Борисовна
24.05.2020
Педагог-психолог
Обучаться было очень удобно. Понравилось, что материал разбит на модули и установлены сроки изучения каждого модуля. Очень помогло в изучении материала большое количество вебинаров и электронная библиотека с возможностью скачивать книги. Спасибо большое организаторам и преподавателям!
Калининград, Калининградская область
Вихарева Мария Борисовна
16.05.2020
В целом обучением довольна. Особенно понравилось то, что после окончания учебы сохраняется доступ к материалам дисциплин. Думаю, это будет полезно, пригодится при осуществлении профессиональной деятельности.
Москва
Михайлова Галина Михайловна
14.05.2020
Хочу выразить благодарность организаторам и педагогам за чудесный курс повышения квалификации!!! Я в восторге от организации, преподавателей и от подачи лекционного материала! Каждая дисциплина была максимально раскрыта, а главное, что все полученные знания хорошо ложатся на практическую деятельность. Спасибо!
Москва
Драчёва Олеся Юрьевна
21.04.2020
Студент
Благодарю за данное обучение! Было все подробно и понятно. Получило много новой информации в данной дисциплине.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Колбина Екатерина Сергеевна
16.04.2020
Здравствуйте! Организацию процесса обучения оцениваю положительно. Практические задания по дисциплинам проверялись преподавателями в установленный срок, комментарии были понятны. Узнала много новой полезной и актуальной информации. Благодарю администрацию и преподавательский состав НИИДПО!
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Макайденко Лидия Валерьевна
13.04.2020
Воспитатель, педагог-психолог
Получила для себя много новой информации и поняла направление, куда дальше двигаться. Очень полезно и информативно. Спасибо. Проблем с обучением не возникало, администрация исчерпывающе отвечала на возникающие вопросы.
Санкт-Петербург
Хвингия Ирина Сергеевна
25.12.2019
Генеральный директор
Как всегда хорошая и информативная программа.
Москва
Коновалова Наталья Валентиновна
16.12.2019
Координатор социального служения
Все доступно, информативно. Хорошие видео лекции от преподавателей. Спасибо.
Ижевск, Ивановская область
Шабурина Юлия Михайловна
17.08.2019
Обучение в данной организации, все легко и доступно, преподаватели реагируют быстро без замедлений и пишут свои комментарии к выполнению заданий, что очень важно, для того чтобы повышать свою компетентность и качество знаний по выполнению практического и лекционного материала. Рекомендую обучение в АНО «НИИДПО», существуют хорошие скидки на повторное обучение, документация вся соответствует Госстандартам.
Москва
Аветисян Эмилия Павловна
18.06.2019
Педагог-психолог
Организацией обучения в НИИ ДПО довольна! Хорошо организован сайт, дистанционное обучение очень удобно.Советую своим коллегам курсы повышения квалификации и переподготовки! Материалы из библиотеки и вебинары очень полезны! Плюс дистанционного обучения: доступность учебных пособий и лекций, удобная система экзаменов в виде тестов. Обучение возможно из отдаленных мест. Спасибо преподавателям и организаторам!
Томск, Томская область
Рябова Мария Николаевна
12.05.2019
Обучение по данному курсу понравилось: получила много полезной информации, новые знания. Порадовало наличие электронной библиотеки и вебинаров. Удобная форма обучения, адекватные сроки.
Москва
Тарасова Юлия Евгеньевна
22.04.2019
Очень доступно изложен теоретический материал, интересны практические задания (кроссворды, составление таблиц). Полученные знания уже применяю на практике.
Москва
Аргунова Марина Мардасовна
19.04.2019
Спасибо большое за возможность обучаться дистанционно. Подбор материала замечательный, включено все самое необходимое!
Москва
Голева Светлана Иванова
08.04.2019
Учитель-логопед

Выражаю огромную благодарность «Национальному исследовательскому институту дополнительного профессионального образования» за предоставленную возможность пройти профессиональную переподготовку, экономя время. Спасибо всем преподавателям программы ДПО «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» за творческий подход к обучению и высокий профессионализм. Всем рекомендую данное учебное заведение. Вы не только сэкономите свое время, но и получите глубокие знания по выбранной Вами дисциплине.

Москва
Витусевич Светлана Александровна
10.03.2019
Удобная и доступная форма обучения.
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение  47%

  • До 23 апреля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
23 700 ₽
12 492 ₽
до 23 апреля
-47%
Рассрочка 0%
от 1045 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 3 мес.

Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

22 800 руб. 12 492 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 11 252 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 8 646 руб.
1 2 3
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх