8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
  • Главная
  • Дистанционные программы
  • Дефектология
  • Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: март 2024
Стоимость программы:
25 390 ₽ 18 810 ₽
ваша выгода
6 580 ₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1570 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Задача курса

Дать педагогам, дефектологам и психологам ключевые навыки работы с детьми с умственной отсталостью, задержкой психического развития. Подготовить к работе олигофренопедагогом.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.

Предоставим видеозаписи живых занятий с детьми из кабинета специалиста

На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.

Поможем и поддержим в начале нового карьерного пути

Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов. 
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.

Предоставим полезные материалы для легкого старта новой карьеры

Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

ЦРК ЛиД без стажировки

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД без стажировки

Где и кем вы сможете работать

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью.
  • Учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) в государственных и муниципальных организациях
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
12 дисциплин
  1. Основы специальной педагогики
  2. Невропатология, психопатология
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
  2. Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  1. Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  4. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  5. Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
  6. Итоговая аттестация
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости
  • Разработка картотеки коррекционных приемов и материалов, направленных на развитие психических функций детей с умственной отсталостью
  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «олигофрения»
  • Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить диагностическое обследование детей с умственной отсталостью:
  • Проводить диагностику и дифференциацию степени умственной отсталости детей
  • Проводить диагностику адаптивных навыков детей
  • Вести диагностическую работу с семьей
  • Формулировать дефектологическое заключение
  • Оценивать перспективы развития ребенка с интеллектуальными нарушениями
Вести коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в развитии:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с умственной отсталостью
  • Применять психологические методики в работе с детьми, у которых диагностирована олигофрения
  • Использовать методы психолого-педагогической коррекции в работе со школьниками, имеющими нарушения интеллекта
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
  • Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей
  • Корректировать психические процессы детей с интеллектуальными отклонениями
Организовывать образовательную среду для ребенка с интеллектуальными отклонениями
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
  • Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения
  • Составлять индивидуальные программы развития
  • Использовать методики преподавания русского языка, математики, ручного труда и изобразительной деятельности, естествознания, географии и истории
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
  • Вести отчетность
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании обучения
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Основы специальной педагогики
56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе слушателя в частности.

Общее количество практических заданий: 3

02
Невропатология, психопатология
56
  • Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы, Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.

Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии.  Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании.  Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Направления психолого-педагогической коррекции.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Виды психолого-педагогической коррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
56
  • Понятие «умственно отсталый ребенок». Причины и патогенез умственной отсталости. Классификация умственной отсталости.
  • Основные закономерности развития психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью.  
  • Особенности развития познавательной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности развития эмоционально-волевой сферы. Формирование личности.
  • Особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.

Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции (с использованием дидактических игр и упражнений из задания 1).

Общее количество практических заданий: 3

06
Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
  • Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Условия формирования личности детей с интеллектуальными нарушениями.

Практикум: Сравнительная характеристика нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенческом и раннем возрасте. Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников по описанию.  Заполнение таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями». Заполнение таблицы «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3

07
Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Мультидисциплинарный характер диагностики умственной отсталости.
  • Отграничение умственной отсталости от сходных состояний (вопросы дифференциальной диагностики).
  • Клиническое обследование ребенка с нарушением интеллекта.
  • Методы психолого-педагогического обследования детей с нарушениями интеллекта.
  • Принципы диагностического обследования детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Диагностика адаптивных навыков лиц с нарушением интеллекта.
  • Диагностическая работа с семьей умственно отсталого ребенка.

Практикум: Составление схемы клинико-психопатологического обследования ребенка с нарушением интеллекта. Характеристика диагностических критериев умственной отсталости.

Общее количество практических заданий: 3

08
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Общие положения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Назначение. Подходы. Принципы.
  • Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП).
  • Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.
  • Требования к результатам освоения АООП.
  • Возможности инклюзивного и интегрированного образования детей с нарушением интеллекта.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.

Практикум: Сравнительный анализ учебных планов варианта 1 и варианта 2 АООП «ФГОС УО». Характеристика основных положений семейного воспитания ребенка с УО.

Общее количество практических заданий: 2

09
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
56
  • Положения АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Общая характеристика разделов АООП. Целевой, содержательный, организационный разделы АООП.
  • Технологии реализации АООП.
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды при реализации АООП.
  • Инновационные технологии в образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.
  • Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для обучающихся с умственной отсталостью.

Практикум: Сравнительный анализ приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристика разделов АООП. Характеристика базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе (по 1 действию) для I (II )-IV классов, для V-IX классов, для X-XII классов.

Общее количество практических заданий: 3

10
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
56
  • Подготовительный этап к реализации варианта 2 АООП (СИПР). Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Целевой раздел СИПР. Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП.
  • Содержательный раздел СИПР. Программа формирования базовых учебных действий.
  • Организационный раздел СИПР. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение.
  • Технологии реализации варианта 2 АООП (СИПР). Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практикум: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ педагогических ситуаций.

Общее количество практических заданий: 3

11
Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
56
  • Методика преподавания предметных областей «Математика» и «Язык и речевая практика».
  • Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство».
  • Методика преподавания предметных областей «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество».      

Практикум: Анализ педагогических ситуаций и подбор педагогических приемов. Характеристика содержания работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.

Общее количество практических заданий: 3

12
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

З

8.

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

9.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

10.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

11.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Христенко Наталья Николаевна
Доброго времени суток! Все очень удобно и доступно. Преподаватели отличные, на вопросы отвечают быстро, пытаются направить ответом. Цена, конечно за обучение не самая дешевая, но качество и подача информации достаточно удобная, понятная, без лишней информации, «вкратце, но о главном», как говорится! Если понадобится еще обучение я не раздумывая обращусь именно сюда. Большое спасибо! Все было здорово!
пгт. Березовка, Красноярский край
26.06.2023
Колесова Алена Александровна
Ведущий специалист
Всё понравилось. Материал изложен доступно и понятно.
Череповец, Вологодская область
29.05.2023
Черенкова Алевтина Сергеевна
Всё было очень полезно и актуально.
Москва
02.03.2023
Кухаренко Светлана Владимировна
Обучение организовано на высшем уровне, спасибо.
Москва
13.01.2023
Болотнова Анна Александровна
Учитель-логопед
Спасибо большое! Замечательные преподаватели, прекрасные курсы и очень хороший институт.
Белгород, Белгородская область
03.10.2022
Букреева Наталья Викторовна
Большое спасибо за обучение. Лекции, вебинары, задания - все доступно, интересно, информативно.
Москва
05.09.2022
Бейдуллина Алина Алиевна
Очень рада, что выбрала НИИДПО в качестве переподготовки. Очень удобно, структурированно и понятно.
Москва
26.08.2022
Игнатова Татьяна Юрьевна
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею.
Москва
15.08.2022
Дербилова Вераника Владимировна
Материал доступный, педагоги всегда на связи. Спасибо
Москва
15.08.2022
Рябцева Елена Геннадьевна
Как всегда выше всяких похвал
Москва
17.06.2022
Беляева Оксана Викторовна
Прохожу уже второй курс переквалификации. Буду снова обращаться именно в эту организацию!
Москва
23.05.2022
Акуленко Виктория Николаевна
Психолог-дефектолог
Меня зовут Виктория. Обучение проходила по специальности «Олигофренопедагогика». В НИИ ДПО второй раз прохожу повышение квалификации, по разным направлениям. Очень нравится подборка лекционных материалов, интересно и доступно. Практические задание проверяются быстро. Всегда, можно связаться в чате с преподавателем , если, возникли вопросы. Все отлично! Спасибо!
Санкт-Петербург
16.05.2022
Панфилова Раиса Викторовна
Хороший образовательный курс, было интересно овладеть новой профессией. Спасибо.
Москва
12.03.2022
Коник Юлия Олеговна
Спасибо большое за полученные знания, было очень интересно и позновательно.
Северодвинск, Архангельская область
20.02.2022
Комарова Елена Сергеевна
Я всем очень довольна! Очень много полезной, ценной информации. Я думаю, в следующем году опять приду учиться. Спасибо!
Москва
22.10.2021
Копысова Вера Анатольевна
Педагог-психолог
Всё было хорошо. Многое вспомнила, многое узнала заново. Всё было доступно и понятно. Благодарю за обучение.
с. Арда, Марий Эл
04.10.2021
Вдовина Ирина Александровна
Директор по обучению персонала/учитель-методист
Очень понравился курс.
Тольятти, Самарская область
16.09.2021
Шохова Ольга Валентиновна
Вы большие молодцы!
Москва
15.09.2021
Никишин Андрей Иванович
Я обучался по программе переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология». Материал программы интересен, позволяет получить достаточные знания и умения для дальнейшей профессиональной деятельности. Отдельными большими плюсами обучения в НИИ ДПО является бесплатный доступ к огромному количеству вебинаров по разным темам и направлениям подготовки, богатая электронная библиотека, возможность осваивать программу в абсолютно любое удобное для вас время! Желаю успехов организации, преподавателям, настоящим и будущим слушателям! С уважением, Никишин А.
Москва
05.09.2021
Кугаевская Ирина Сергеевна
Всё очень понравилось. Интересный материал. Очень хорошо продуманна система проверки знаний.
Тобольск, Тюменская область
29.08.2021
Мазницына Евгения Александровна
Технические специалисты, сотрудники и в целом обратная связь вызывают только положительные эмоции. Всегда быстро отвечали на возникшие вопросы, помогали разобраться во всем, что непонятно. Слаженная командная работа организации, это очень важно.
Москва
14.06.2021
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Учитель
Обучение прошло хорошо и не вызвало каких-либо затруднений.
Лысково, Нижегородская область
12.04.2021
Лапушева Нина Юрьевна
Обучение у Вас проходила в 3-й раз. Обучение проходило комфортно. Программный материал изложен структурировано и четко.
Москва
03.04.2021
Хрипунова Анастасия Анатольевна
Учитель-логопед
Хочу выразить благодарность руководству и всему педагогическому коллективу за полученное образование. Обучалась я на «олигофренопедагога».  Это самый лучший институт дистанционного образования (есть с чем сравнить). Здесь реально получить знания. Было тяжело, так как объём информации большой, но благодаря грамотно организованной проверке знаний в виде тестов и практических заданий, могу с уверенностью заявить, что я действительно их усвоила. Спасибо вам за знания! Это отличная альтернатива очного или заочного обучения, потому что это качественное образование! Успехов вам!
Воронеж, Воронежская область
25.02.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
25 390 ₽
18 810 ₽
ваша выгода
6 580 ₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1570 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Подходит для: Действующих специалистов
15190 руб
11252 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
19080 руб
15900 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
14289 руб
12492 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
26400 руб
22000 руб
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Педагог-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
16080 руб
13400 руб
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
19560 руб
14490 руб
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
23533 руб
19611 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
18 810 ₽
25 390 ₽
ваша выгода
6 580% до 19.03.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.