Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» (340ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в НИИДПО! Скидка на повторное обучение – 5%. Получите законные льготы: стоимость обучения ниже на 5% для пенсионеров, многодетных и других льготных категорий граждан.
Помощь в процессе обучения
Более 140 экспертов-практиков семи кафедр Института всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В электронной библиотеке НИИДПО 5000 учебных, методических пособий, лекций и уроков, к которым Вы получаете бессрочный доступ. Также Слушатели получают доступ к 3117 вебинарам – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Диплом Вопросы

Образование – это один из рынков услуг, наиболее динамично развивающихся в России в последние 10 лет. В нашей стране интерес к образованию всегда был очень высоким, сегодня же развитие новых форматов обучения и широкий выбор программ позволяют получить образование или повысить квалификацию удобным для Слушателя (учащегося) способом практически в любой сфере. Например, только по программам дополнительного профессионального образования (ДПО) в 2016 году обучение прошли более 5 млн. человек

Сегодня российский рынок образовательных услуг становится все более конкурентным – увеличивается количество образовательных организаций и усиливается межформатная конкуренция, например, между центрами вузов и тренинговыми компаниями, между традиционными формами обучения и дистанционными и др. Одновременно с этим, происходящие изменения в моделях поведения потребителей (прежде всего, ускорение темпов жизни), рост требований со стороны рынка труда и работодателей и повсеместное проникновение интернет-технологий также требуют их учета в деятельности образовательной организации.

Отличительной особенностью маркетинга в сфере образования является необходимость организации работать практически всегда одновременно с несколькими целевыми аудиториями при продвижении и оказании услуг. Например, на программах ДПО – со Слушателем и его работодателем или рынком труда в целом, при работе в сфере высшего образования – с абитуриентом и его родителями и т.п. Кроме того, в образовательная услуга является доверительной, т.е. ее качество может быть полностью оценено только после получения ее в полном объеме. Поэтому потребители, инвестируя в образование, берут на себя определенные риски, нивелировать которые им должна помочь образовательная организация.

В таких условиях сохранение образовательной организацией ее рыночной позиции возможно только при подходе к маркетингу как к инвестиции в стратегическое развитие и важнейшему инструменту конкурентной борьбы. С помощью маркетинга образовательные организации могут обеспечить себе постоянный поток Слушателей (учащихся), предлагая им востребованные рынком программы обучения по конкурентным ценам при обеспечении высокого качества всех процессов работы со Слушателями (учащимися) – от их первого звонка или визита в образовательную организацию до оценки удовлетворенности в процессе и после прохождения обучения.

Все эти задачи находятся в зоне ответственности специалистов по маркетингу образовательных услуг, методы и технологии решения которых Слушатели получат в ходе обучения на данной программе.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих руководителей отделов маркетинга и рекламы, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR образовательных организаций разных видов и форм собственности, желающих получить профильное образование в сфере маркетинга и повысить квалификацию;
  • начинающих маркетологов и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере маркетинга на рынке образовательных услуг;
  • Слушателей и сотрудников образовательных организаций, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в смежной с маркетингом сфере (менеджмент, управление персоналом, экономика и др.), желающих получить профильное маркетинговое образование.

Цели программы

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков применения маркетинговых инструментов в деятельности образовательных организаций.

Для этого в процессе обучения на программе предполагается:

  1. познакомить Слушателей с теорией и методологией маркетинга образовательных услуг;
  2. предоставить Слушателям набор многократно апробированных инструментов организации и осуществления маркетинговой деятельности образовательных организаций;
  3. научить Слушателей внутренней и внешней маркетинговой аналитике;
  4. продемонстрировать Слушателям способы снижения влияния характеристик образовательных услуг на их продвижение и реализацию;
  5. познакомить Слушателей с методами оценки и повышения качества образовательных услуг;
  6. научить Слушателей разрабатывать маркетинговый комплекс для образовательных услуг;
  7. показать Слушателям особенности PR-деятельности на рынке образовательных услуг; 
  8. на примере кейсов, заданий и образовательной организации, в которой Слушатель работает или планирует работать, отработать применение методов и подходов организации и управления маркетинговой деятельностью.

Что получит Слушатель?

Данная программа является курсом обучения, имеющим практическую направленность, по итогам обучения на котором каждый Слушатель:

  1. получит практические рекомендации по организации маркетинга образовательных организаций;
  2. узнает принципы и подходы управления маркетингом образовательных организаций;
  3. научится планировать и бюджетировать маркетинговую деятельность образовательных организаций;
  4. научится оценивать эффективность маркетинговой деятельности образовательных организаций;
  5. узнает роль сильного бренда в позиционировании и укреплении конкурентоспособности образовательной организации;
  6. для образовательной организации, в которой Слушатель работает или планирует работать, и на примере кейсов:
  • проведет аудит текущего состояния маркетинговой деятельности и определит пути ее повышения;
  • оценит текущее состояние и потенциал развития рынка образовательных услуг в конкретном регионе или сегменте;
  • оценит влияние внешней среды на деятельность образовательной организации;
  • выявит основных конкурентов и оценит конкурентную позицию образовательной организации;
  • определит конкурентные преимущества и слабые стороны образовательной организации и разработает систему мероприятий по ее повышению;
  • выявит мотивирующие факторы и определит систему ценностей потребителей образовательных услуг;
  • построит алгоритм принятия решения потребителями о приобретении образовательных услуг;
  • определит целевые сегменты потребителей и опишет «потрет» представителей целевой аудитории;
  • определит пути оптимизации и направления расширения ассортимента предлагаемых образовательных услуг и программ на основе результатов конкурентного ассортиментно-ценового анализа и исследования тенденций рынка труда;
  • определит оптимальные цены на образовательные услуги и программы;
  • разработает ассортиментное и ценовое позиционирование;
  • проведет аудит системы продаж образовательных услуг и выявит источники роста и повышения эффективности;
  • сформулирует перечень ключевых коммуникационных поводов рекламной и PR-деятельности;
  • разработает программу и план продвижения образовательных услуг (клиентские мероприятия, маркетинговые акции, рекламная кампания, сайт, интернет-продвижение, социальные сети и др.);
  • разработает регламент взаимодействия клиентского персонала образовательной организации со Слушателями;
  • разработает маркетинговый план и сформирует маркетинговый бюджет;
  • сформулирует маркетинговую стратегию и позиционирование образовательной организации.

Пройдя обучение на программе «Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение», Слушатели овладеют технологиями и инструментами осуществления эффективной маркетинговой деятельности, обеспечивающей образовательной организации долгосрочную конкурентоспособность и растущий спрос на ее услуги, и станут востребованными специалистами на динамично развивающемся и высококонкурентном рынке образовательных услуг.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение» с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

1.

Маркетинговые особенности рынка образовательных услуг

56

28

18

10

2.

Маркетинговая среда образовательной организации

56

28

18

10

3.

Маркетинговая стратегия, брендинг и позиционирование образовательной организации и ее услуг

56

28

18

10

4.

Ассортиментная и ценовая политика образовательной организации

56

28

18

10

5.

Организация эффективных продаж и продвижения образовательных услуг

56

28

18

10

6.

Организация маркетинга, планирование, бюджетирование и контроль

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/171607331

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «НИИДПО» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «НИИДПО» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта