Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для пенсионеров, многодетных и других льготных категорий граждан.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (4) Удостоверение Вопросы

Курс ориентирован на специалистов-логопедов и нацелен на развитие компетенций, связанных с выявлением, устранением и профилактикой нарушений письма у младших школьников.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программамиПонять причины возникновения и развития проблемы обучения письму, развития навыка письменной речи.
  • Получить навыки проведения обследования нарушений письма и постановки диагноза.
  • Освоить методики комплексной коррекционно-педагогической работы со школьниками, имеющими нарушение письма.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

На курсах для специалистов по работе с нарушениями речи у школьников вы изучите вопросы:

  • Этапы обучения письму и формирования навыка письма в системе общего и коррекционного образования.
  • Орфография как наука и основа грамотного письма. Виды памяти и её значение для закрепления орфографических навыков.
  • Механизм формирования орфографического навыка и проблемы с грамотностью, которые возникают у детей с нарушениями письма.
  • Механизмы дисграфии и дизорфографии. Несформированность высших психических функций как причина нарушений письма.
  • Цель и этапы обследования детей с нарушениями письма.
  • Логопедический и нейропсихологический уровни анализа и интерпретации результатов обследования.
  • Проблемы зрительно-моторной координации у детей с нарушениями письма и методики её улучшения.
  • Логопедические методы преодоления дисграфии.
  • Организация комплексной логопедической работы по улучшению письма.
  • Методики развития пространственных и когнитивных функций.

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете природу возникновения проблем с письмом, можете качественно провести обследование и диагностику нарушений.
  • Вы знаете виды нарушений письменной речи и их характеристику.
  • Вы владеете методами развития зрительной и двигательной координации, пространственных и когнитивных функций.

Применение результатов обучения

Нарушения письма у мл. школьниковПисьмо – навык, который требует высокой координации мелких движений руки. Оно является результатом двигательной работы пальцев и кисти руки, зрительного восприятия, внимания и находится в прямой зависимости от уровня сформированности фонетико-фонематических процессов. Коррекционная работа по устранению проблем с нарушением письма носит комплексный характер и зависит от правильного определения диагноза.

Обучение по данной программе будет способствовать развитию навыков обследования детей с нарушением речи, проведению структурированной логопедической работы.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Современное состояние проблемы обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Предпосылки возникновения нарушений письма у школьников

1.

Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования

10

4

6

З

2.

Лингвистические, когнитивные и деятельностные компоненты формирования навыка письма по правилам графики и орфографии

10

4

6

3.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфий

8

4

4

4.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дизорфографий

8

4

4

Модуль II. Обследование школьников с нарушениями письма. Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии

5.

Организация и содержание обследования школьников с нарушениями письма

12

6

6

З

6.

Критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и дисграфии, отграничение дизорфографий от дидактогенной (ложной) дизорфографии

12

6

6

7.

Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе

12

6

6

Модуль III. Содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников

8.

Формирование оптико-моторных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

6

З

9.

Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения

12

6

6

10.

Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза в структуре логопедической работы по преодолению нарушений письма

12

6

6

11.

Преодоление недостаточности регуляторных компонентов учебной деятельности у школьников с нарушениями письма

12

6

6

12.

Совершенствование когнитивных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

6

13.

Развитие лингвистических способностей у школьников с нарушениями письма

10

6

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного АНО «НИИДПО» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

АНО «НИИДПО» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0009052, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта