8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)

Начните работать учителем технологии сразу после получения диплома!
За 5,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы

Курс находится в разработке*

*информация размещена в маркетинговых целях

Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Посмотрите короткое видео и узнайте, чему вы научитесь и где сможете работать!

 
  • Лекции от преподавателей структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе. Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя и мастера производственного обучения.
  • Общение с преподавателями, преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий. Форумы по каждой дисциплине.
  • Тестирование после каждой дисциплины, итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
  • 40 практических заданий с проверкой преподавателей.
  • Регулярные онлайн-вебинары по различным темам программы. Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Доступ во время обучения и 90 дней после окончания курса к архиву вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по технологии.
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Цели и задачи курса

Главная цель курса – обучение мастеров и школьных учителей для работы в системе общего и профессионального образования. Программа курса предусматривает знакомство Слушателей с основополагающими дисциплинами педагогического и психологического цикла. Вы научитесь способам работы с разными материалами и получите опыт наряду с теоретическими рекомендациями. Особое внимание уделяется различию методик работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).


Школьный учитель технологии и мастер производственного обучения выполняют одну из основных функций образования – обучают детей обращаться с различными инструментами, создавать и творить. На уроках технологии дети учатся готовить пищу, шить, обрабатывать древесину и металлы, решать базовые бытовые проблемы. Склонности и возможности ребят выявляются именно на практико-ориентированных предметах, потому учитель технологии может способствовать профессиональному самоопределению школьника.

Мастера производственного обучения работают на следующей ступени – в организациях начального и среднего профобразования. Такой педагог помогает обучающимся освоить базовые навыки выполнения работ по выбранной профессии.

Чтобы научиться преподавать технологию и получить возможность стать мастером производственного обучения, необходимо пройти курсы переподготовки.

Для кого курс
Для тех, кто любит творчество и ручной труд
Тех, кто интересуется организацией занятий по технологии и трудовому воспитанию
Для тех, кто хочет освоить разнообразие методов и приемов обучения

 

Документы по итогам обучения
Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
12 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Психология в образовательном процессе
  3. Машиноведение
  4. Технология электротехнических работ
  5. Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов)
  6. Художественная обработка материалов
  1. Профессиональное самоопределение
  2. Методика преподавания технологии в основной школе
  3. Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС
  4. Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения
  5. Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
  6. Итоговая аттестация
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

40 практических заданий, среди них:

  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  • Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  • Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  •  Разбор основных тем, входящих в курс по технологии.
  • Разбор основных тем, входящих в программу подготовки мастера производственного обучения.
  • Решение ситуационных задач по технологии, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  • Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «Технология» как в рамках школы, так и профессионального обучения.
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы

Дополнительные материалы: 

  • Видеолекция по дисциплине "Технология электротехнических работ". Более 20 вебинаров, в том числе:
  • Художественная обработка материалов (художественная обработка древесины). Часть 1. Мозаика. Пирография.
  • Технология обработки материалов: технология обработки ткани.
  • Художественная обработка материалов (художественная обработка древесины). Часть 5. Корнепластика.
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса

Результаты и перспективы

  • Вы становитесь дипломированным учителем технологии и мастером производственного обучения, имеете право на трудоустройство в общеобразовательной школе или системе профессионального образования;
  • Вы способны использовать современные методические приёмы и педагогические технологии с целью обеспечения высоких образовательных результатов, требуемых ФГОС;
  • Вы можете научить детей продуктивно трудиться и помочь им определиться с выбором будущей профессии на основании их склонностей, способностей и интересов.

Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»

Срок обучения: 24 недели
Возможно ускоренное обучение: 19 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Педагогика
72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально—личностное саморазвитие учителя.

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3

02
Психология в образовательном процессе
54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.

Практикум: Составление характеристики психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3

03
Машиноведение
54
  • Понятие машины. Виды машин. Понятия деталей, сборочных единиц (узлов).
  • Критерии работоспособности деталей машин.
  • Конструкционные материалы, используемые для изготовления деталей машин, их виды и свойства.
  • Передачи вращательного движения. Функции и виды передач, их достоинства и недостатки, область применения, материалы для их изготовления, причины поломок.
  • Соединения деталей машин.
  • Термодинамические параметры. Уравнения состояния вещества.
  • Первый и второй законы термодинамики.
  • Виды термодинамических систем.
  • Способы обмена энергией между телами. Внутренняя энергия.
  • Работа газа. Цикл и теоремы Карно.
  • Изопроцессы идеального газа.
  • Свойства реальных газов. Уравнения состояния реального газа.
  • Способы распространения тепла и теплообменные аппараты.
  • Основные законы теплового излучения.
  • Типы теплообменных аппаратов. Их назначение, особенности устройства, принципы действия, области применения.
  • Компрессоры. Холодильные установки. Двигатели внутреннего сгорания.
  • Основные физические свойства жидкостей и газов.
  • Агрегатные состояния тел: твердое, жидкое, газообразное. Их специфические свойства.
  • Термодинамические характеристики жидкостей и газов. Основное уравнение гидростатики.
  • Режимы течения жидкости. Основные элементы и понятия о движении жидкости. Виды движения жидкости.
  • Трубопроводы.
  • Истечение жидкости через отверстия и насадки.
  • Общие сведения о гидравлических машинах.

Практикум: Анализ особенностей механических передач вращательного движения.

Общее количество заданий: 5

04
Технология электротехнических работ
54
  • История развития электротехники.
  • Роль электротехники в современном научно—техническом прогрессе.
  • Современная электротехника как область науки и техники, использующая электрические и магнитные явления для преобразования энергии, превращения вещества, передачи сигналов и информации.
  • Основные понятия электротехники и их определения. Условные обозначения элементов электрической цепи.
  • Важнейшие законы электротехники: закон Ома для участка цепи, не содержащего ЭДС; закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС; первый и второй законы Кирхгофа.
  • Электрические цепи с последовательным и параллельным соединением элементов. Электрическая цепь со смешанным соединением элементов.
  • Соединение элементов электрической цепи по схемам «звезда» и «треугольник».
  • Основные режимы работы электрической цепи.
  • Преимущества переменного тока по сравнению с постоянным.
  • Действующее значение переменного тока и напряжения. Элементы электрической цепи синусоидального тока: индуктивность, емкость.
  • Виды сопротивлений в цепях переменного тока. Мощности в цепях переменного тока.
  • Основные направления применения электроэнергии в быту.
  • Использование электроэнергии для освещения жилища.
  • Типы светильников по видам создаваемого освещения и по способу установки.
  • Типы ламп, используемых в светильниках.
  • Бытовые электроприборы.
  • Электропроводка в доме. Электроснабжение многоквартирных и частных домов.
  • Скрытая и внешняя электропроводка: сравнительная характеристика, достоинства и недостатки.

Практикум: Составление необходимого комплекта электроосветительных приборов и бытовой техники для молодой семьи с одним ребенком младшего школьного возраста, проживающей в двухкомнатной квартире. Предложение способов экономии электрической энергии в быту.

Общее количество заданий: 5

05
Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов)
54
  • Древесные породы. Виды пороков древесины. Свойства древесины.
  • Металлы и их сплавы — основной материал в машиностроении. Механические свойства металлов и их характеристики.
  • Виды текстильных волокон: натуральные растительного и животного происхождения, искусственные и синтетические. Природные источники сырья для производства натуральных растительных волокон. Источники натуральных волокон животного происхождения. Источники искусственных и синтетических волокон.
  • Классификация тканей по: составу; способу переплетения; назначению; сезону; отделке. Виды тканей, их свойства, широта применения.
  • Общая характеристика пищевых продуктов. Различие пищевых продуктов по химическому составу, перевариваемости, характеру воздействия на организм человека. Понятие пищевой, биологической и энергетической ценности продуктов питания. Факторы, определяющие ценность продуктов. Безопасность питания. Законы рационального питания.
  • Оборудование для работы с древесиной.
  • Назначение, устройство, применение столярного верстака. Группы столярных инструментов и приспособлений: их назначения, виды, правила безопасной эксплуатации.
  • Оборудование для обработки металлов и сплавов.
  • Виды ручного слесарного инструмента. Его назначение, устройство, применение.
  • Станки для работы по металлу: сверлильный, токарный; их назначение и устройство.
  • Правила безопасной работы.
  • Оборудование для работы с тканями. Швейная машина, швейные инструменты и принадлежности.
  • Основные инструменты, приспособления и посуда, необходимые для обработки пищевых продуктов.
  • Технология столярных работ. Правила техники безопасности при выполнении столярных работ.
  • Технология слесарных работ. Правила техники безопасности при выполнении слесарных работ.
  • Технология обработки ткани. Швейная терминология ручных и машинных работ.
  • Терминология влажно—тепловых работ.
  • Классификация процессов обработки пищевых продуктов. Классификация приемов тепловой обработки. Современные методы тепловой обработки продуктов.

Практикум: Разработка технологической последовательности изготовления навесной полочки из древесины для размещения небольшого комнатного растения. Разработка технологической последовательности приготовления первого блюда (по выбору).

Общее количество заданий: 5

06
Художественная обработка материалов
54
  • Основные виды художественной обработки древесины.
  • Виды резьбы по дереву: домовая; объемная; контурная; геометрическая; плоскорельефная; рельефная; резьба на пряничных досках. Их особенности, используемые материалы и инструменты. Техника резьбы по дереву.
  • Художественная роспись по дереву. Центры русской народной живописи.
  • Домовая роспись. Оформление помещений в соответствии с их назначением. Инструменты и техника выполнения.
  • Мезенская роспись по дереву. Орнамент и цвета мезенской росписи; инструменты и техника росписи.
  • Петриковская роспись. История промысла и его орнамент. Инструменты, материалы и техника выполнения.
  • Городецкая роспись: истоки, мотивы, выбор и использование цвета, инструменты и техника выполнения. Изделия, украшенные городецкой росписью.
  • Хохлома: истоки, мотивы, выбор и использование цвета, инструменты и техника выполнения. Виды хохломской росписи. Изделия, украшенные хохломской росписью.
  • Русская матрешка: версии появления. Наиболее известные виды матрешек: загорская, семеновская и полхов—майданская. Техника изготовления и росписи матрешки.
  • Деревянная игрушка. Возникновение и развитие богородской резной игрушки.
  • Виды деревянных игрушек: токарные, столярные, резные. Силуэтные и подвижные игрушки.
  • Ассортимент исторической и современной богородской игрушки.
  • Виды художественной обработки металлов: чеканка, гравировка, ковка, фигурное литье.
  • Художественная роспись металлов. История зарождения и развития подносного промысла. Жостовская роспись. Тагильская роспись. Сюжеты и композиции. Техника тагильской росписи. Краски и лаки.
  • Художественная керамика. Виды керамических изделий. Стадии изготовления керамических изделий. Гжель: история возникновения и развития промысла. Характерные черты росписи. Тематика рисунка.
  • Художественная роспись тканей. Основные способы художественной обработки тканей: вышивка, аппликация, художественное ткачество, пэчворк, квилт, тиснение, набойка, плетение, перфорация, принт, фотопринт, батик. История возникновения и развития художественной росписи тканей.
  • История и виды вышивки. Зарождение вышивки в первобытный период. Инструменты и материалы древнейших вышивальщиц. Первые вышивки на тканях в Древнем Китае VI—V вв. до н. э. Ткани для вышивки и основные сюжеты. Виды простейших контурных швов. Основные виды и особенности русской вышивки и вышивки народов мира.
  • Кружевоплетение как вид прикладного искусства. Техники, входящие в понятие «кружево»: шитое иглой, плетеное на коклюшках и вязаное на прутках и крючком. История появления и развития, особенности, материалы и техники, узоры, изделия, широта распространения и современное состояние кружевоплетения в России.

Практикум: Описание одного из способов художественной обработки текстильных материалов в регионе проживания слушателя. Описание особенностей одного из следующих художественных промыслов: художественная обработка меха, художественная обработка кожи, вышивка, вязание, макраме, ковроткачество, бисероплетение, искусство изготовления кукол, лоскутная пластика.

Общее количество заданий: 5

07
Профессиональное самоопределение
54
  • История появления профессиональной ориентации как направления в науке о труде.
  • Особенности профессиональной ориентации в период перехода к построению рыночных отношений в стране.
  • Концепция модернизации российского образования до 2010 г.
  • Основные понятия и категории профориентации.
  • Классификация профессий по Е. А. Климову.
  • Человек в системе профориентации как субъект деятельности.
  • Этапы периодизации, отражающей развитие человека как субъекта труда, Е. А. Климова и Д. Сьюпера.
  • Понятие профессионального самоопределения.
  • Профессиональное просвещение: понятие, цель и сущность. Задачи профессионального просвещения. Формы, методы и средства профессионального просвещения.
  • Понятие и виды профессиональной диагностики. Методы изучения личности в целях профориентации.
  • Профессиональное консультирование: понятие, сущность, цели и задачи. Виды профессионального консультирования.
  • Профессиональный отбор: понятие, сущность, цели, задачи и методы.

Практикум: Составление характеристики основных стратегий профконсультирования с указанием их достоинств и недостатков.

Общее количество заданий: 5

08
Методика преподавания технологии в основной школе
54
  • Методика обучения технологии как отрасль педагогического знания, частная дидактика. Ее предмет, цели и задачи.
  • Роль методики обучения технологии в профессионально—педагогической деятельности учителя технологии.
  • Особенности и возможности задач и методов научно—педагогических исследований в области технологического образования.
  • Включение в Базисный учебный план российской школы образовательной области «Технология».
  • Понятие ФГОС ООО и СОО и его содержание в части, касающейся технологии.
  • Отражение содержания технологического образования старшеклассников в ФГОС СОО.
  • Содержание программ образовательной области «Технология».
  • Методы и формы организации обучения школьников технологии.
  • Урок как основная форма организации обучения технологии.
  • Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии.
  • Функции и виды контроля. Требования к контролю.
  • Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в основной школе.
  • Моделирование и конструирование как виды самостоятельной работы.
  • Учебное проектирование как метод организации деятельности учащихся основной школы.
  • Методы и приемы активизации учебно—познавательной деятельности учащихся основной школы.
  • Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в средней школе. Профессиональная ориентация учащихся в процессе их технологического обучения.
  • Предпрофильная технологическая подготовка учащихся.
  • Особенности реализации технологического профиля в средней школе.
  • Методика разработки учебных программ элективных курсов для старшей ступени общего образования: структура учебной программы, требования к содержанию программы.
  • Учебно—материальная база технологии в организациях общего образования. Требования к оборудованию школьных учебных мастерских. Организация рабочих мест учителя и учащихся. Разделы учебной мастерской. Аттестация учебных мастерских.

Практикум: Разработка рабочей программы элективного курса технологической направленности для старшеклассников.

Общее количество заданий: 5

09
Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС
54
  • ФГОС ООО как один из ключевых элементов модернизации российской школы. Основные идеи, положенные в основу Стандарта.
  • Личностные и метапредметные результаты образовательной деятельности.
  • Роль образовательной области «Технология» в современном образовании. Предметные результаты ее освоения.
  • Условия эффективной реализации ФГОС ООО.
  • Требования к эффективным педагогическим технологиям. Факторы, влияющие на выбор педагогических технологий.
  • Цели инновационного обучения.
  • Современное понимание инноваций в образовании.
  • Особенности современных технологий, применяемых в обучении школьников технологии.
  • Сравнительная характеристика традиционных и инновационных уроков.
  • Общедидактические принципы организации нетрадиционных форм проведения занятий по технологии.
  • Традиционные (словесные, наглядные, практические) методы обучения.
  • Инновационные (активные) методы обучения.
  • Условия выбора методов обучения. Выбор методов обучения в соответствии с уровнями активности обучающихся.
  • Понятие фонда оценочных средств и его состав. Цель и задачи создания ФОС по дисциплине.
  • Краткая характеристика и способ представления оценочных средств.
  • Игровые средства контроля успеваемости по технологии.
  • Рейтинговая система оценивания.
  • Понятие портфолио. Типы портфолио и их особенности.
  • Функции портфолио.
  • Создание и использование оригинальных учебных заданий.
  • Использование занимательных заданий в обучении.

Практикум: Подбор материала (5 образцов) для активизации учебно—познавательной деятельности учащихся на уроках технологии: загадки, пословицы и поговорки, примеры из литературных произведений и т. д. с указанием цели их применения на уроке.

Общее количество заданий: 5

10
Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения
54
  • Общая характеристика профессиональной деятельности мастера ПО.
  • Требования к знаниям, умениям и личностным качествам мастера ПО.
  • Содержание профессиональной деятельности мастера ПО.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Структурные компоненты профессионально—педагогической деятельности мастера ПО.
  • Профессионально—педагогическая компетентность мастера ПО.
  • Цели, принципы, особенности, этапы производственного обучения.
  • Технологии, применяемые в производственном обучении.
  • Принципы производственного обучения.
  • Формы организации производственного обучения.
  • Классно—урочная форма организации занятий производственного обучения.
  • Специфика уроков производственного обучения.
  • Формы производственного обучения в условиях предприятия: обучение в учебных цехах, на учебных участках, ученическими бригадами на производственных участках, в составе группы квалифицированных рабочих, на индивидуальном рабочем месте.
  • Методы работы мастера ПО.
  • Перспективная и текущая подготовка: личная подготовка мастера, подготовка учебно—материального оснащения и планирование учебного процесса.
  • Организация и структура инструктажей.
  • Актуализация знаний и опыта обучающихся.
  • Создание ориентировочной основы действия обучающихся.
  • Организация и методика проведения упражнений.
  • Анализ и оценка эффективности проведенного урока ПО.
  • Методика проектирования рабочих программ учебной и производственной практики.
  • Контроль в деятельности мастера ПО. Функции педагогической оценки.

Практикум: Разработка плана—конспекта вводного инструктажа для урока производственного обучения.

Общее количество заданий: 5

11
Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
54
  • Возрастные особенности студентов средних профессиональных учебных заведений.
  • Характеристика личности студента.
  • Классификация типов и групп студентов.
  • Принципы и законы воспитания.
  • Компоненты воспитательной системы ОУ СПО.
  • Задачи и основные направления воспитательной работы студентов СПО.
  • Адаптация студентов к условиям ОУ СПО.
  • Самоуправление как одна из важных задач социализации.
  • Сферы деятельностного студенческого самоуправления.
  • Организации воспитательного процесса в государственных образовательных организациях СПО.
  • Структура плана воспитательной работы учреждения СПО на учебный год.
  • Основные направления в организации воспитательной работы в ОУ СПО.
  • Работа с родителями (законными представителями).
  • Основные функции классного руководителя во взаимодействии с родителями студентов.
  • Классный руководитель (куратор) в ОУ СПО.
  • Основные направления работы куратора.
  • Формы планирования воспитательной работы.
  • Алгоритм организации и проведения воспитательной работы.
  • Структура воспитательного мероприятия.
  • Методика организации и проведения КТД.
  • Методы и средства воспитательной работы.
  • Причины сопротивления воспитанию.
  • Развитие коллектива.

Практикум: Заполнение таблицы по формам организации воспитания в зависимости от вида воспитывающей деятельности. Разработка плана—конспекта проведения одного воспитательного мероприятия или КТД.

Общее количество заданий: 5

12
Итоговая аттестация
8
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Машиноведение

54

22

32

ДЗ

4.

Технология электротехнических работ

54

22

32

ДЗ

5.

Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов)

54

22

32

ДЗ

6.

Художественная обработка материалов

54

22

32

З

7.

Профессиональное самоопределение

54

22

32

З

8.

Методика преподавания технологии в основной школе

54

22

32

ДЗ

9.

Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

10.

Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения

54

22

32

ДЗ

11.

Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель технологии
Дополнительная квалификация: Мастер производственного обучения
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Неронов Евгений Николаевич
Прошёл переподготовку в НИИДПО. Профессиональная подача информации для самостоятельного обучения, удобный интерфейс, быстрый отклик на возникающие вопросы, всё это гарантировало мне успешное окончание обучения.
Санкт-Петербург
22.05.2023
Чоботок Надежда Николаевна
Заведующий библиотекой
Очень понравилось обучение. Материал разъяснен доступно, трудностей не было.
Кировск, Мурманская область
28.04.2023
Кобец Олеся Валерьевна
Огромное спасибо всему педагогическому коллективу, материал подобран по теме, лишнего ничего нет. Легко и удобно ориентироваться по лекциям. Любой вопрос можно обсудить с преподавателем и получить понятные разъяснение по поводу выполняемой работы.
Донецк,
18.09.2022
Кузнецова Наталия Викторовна
Доцент
Хотелось бы выразить слова благодарности Вашей организации за интересную и плодотворную деятельность. Четко построенный курс, ценные материалы, слаженная и оперативная работа педагогов - все это отличительная особенность Национального исследовательского дополнительного образования и профессионального обучения.
Мичуринск,
12.09.2022
Бузюмова Татьяна Владимировна
Предоставленная информация была полезной, интересной. Спасибо, были сложности с некоторыми материалами, но по возникающим вопросам получала помощь и консультацию.
Долгопрудный, Московская область
08.07.2022
Журавецкий Максим Иванович
Спасибо за возможность получения образования с любой точки мира. Учиться в вашей организации одно удовольствие. Спасибо Вам за это.
Ишимское, Тюменская область
15.05.2022
Гаранина Антонина Сергеевна
Секретарь - библиотекарь
За время учебы в «Национальном исследовательском институте дополнительного образования и профессионального обучения» выражаю Вам свою благодарность и признательность, за внимательный подход, за профессионализм, терпение преподавателям за неоценимую помощь в решениях любых вопросов. Буду рада вновь воспользоваться услугами Вашего института.
Москва
25.04.2022
Толмачев Сергей Владимирович
Все устроило, большое спасибо. Буду рекомендовать знакомым обучение: достаточно объемные лекции, разнообразный материал. Требуются определенные усилия при выполнении заданий, но я получил результат в виде новых знаний. Думаю, что все это мне пригодится в будущем.
Москва
28.03.2022
Зеленина Елизавета Юрьевна
Удобная форма обучения. В курсе есть основные предметы, которые хорошо и подробно изложены. Хорошие преподаватели, которые всегда готовы ответить на вопросы.
Москва
26.03.2022
Глаголев Александр Евгеньевич
Спасибо. Курс обучения в полном объеме удовлетворяет знания по теме.
Москва
16.03.2022
Трушин Сергей Александрович
Замечательно организована работа учебного отдела, преподавателей. Доступные тесты, связанные с лекционным материалом.
Москва
06.02.2022
Шляхтич Дарья Геннадьевна
Спасибо за возможность обучаться дистанционно. Преподователям отдельное спасибо за быструю проверку заданий!
Москва
07.01.2022
Чебыкина Наталья Викторовна
Хорошая организация, внимание к Слушателям, содержательность материалов, обратная связь. )
Мурманск,
05.12.2021
Похмельнов Андрей Николаевич
Этот способ обучения очень удобен для повышения квалификации, ни куда ехать не надо, также есть прекрасное приложение на смартфон, что позволяет учиться в любое свободное, удобное время.
Москва
01.12.2021
Проскурина Виктория Геннадьевна
Курс составлен так, что учится интересно.
Москва
24.08.2021
Невзоров Александр Валерьевич
Учиться легко. Материал объемный, достаточный, интересный. Сотрудники и преподаватели оказывали всестороннюю помощь. Для следующего шага в карьере отличный задел.
Москва
13.07.2021
Колбаско Алеся Игоревна
Педагог продленного дня
Со стороны образовательной платформы все прекрасно!
Санкт-Петербург,
01.06.2021
Зарецкий Алексей Михайлович
Учитель технологии
удобная система обучения, все понятно и доступно, можно выделить время для своего образования, и это не может не радовать.
Москва
01.04.2021
Атаева Малина Заурбековна
Учитель
Обучение в целом очень понравилось, удобно было обучение на дистанте, не выходя из дома, содержание программы насыщенное, объемное, доступное. Очень довольна программой.
Грозный,
15.02.2021
Гуськова Елена Владимировна
Распределитель работ
Здравствуйте, понравилось как составлены тесты и время для прохождения.
Москва
02.02.2021
Демьянов Андрей Владимирович
Учитель
Здравствуйте. В вашем институте, я получаю уже второе дистанционное образование. Мне очень нравится ваш формат дистанционки. Все видно в учебном плане, ясно и понятно, времени достаточно, чтобы пройти модуль., работы преподавателями проверяются вовремя, они оставляют отзывы , пишут комментарии. Все не навязчиво и отлично. Можно работать и учиться!!!!А это главное. Спасибо за вебинары, за доступ к электронной библиотеке. Буду рекомендовать вас своим знакомым. Если мне надо будет пройти еще переквалификацию , приду только в ваш институт!!!!!!!!
Ставропольский край,
17.01.2021
Кожевин Николай Михайлович
Учитель технологии
Обучение составлено в хорошей последовательности по всем темам. Лекции дополняют друг друга в понятном изложении. Спасибо за прекрасные тесты и кроссворды. Желаю дальнейших успехом всем Вам!
п. Красногвардейский, Свердловская область
18.10.2020
Яровая Марина Юрьевна
Отзыв хороший. Спасибо за полезные ссылки и хороший подбор методических материалов.
Москва
12.10.2020
Соловьёв Алексей Анатольевич
Мастер производственного обучения
Обучение хорошое, много нового и полезного. Учиться было интересно.
Слободской, Кировская область
02.10.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
12000 руб
8900 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18100 руб
13400 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
11700 руб
7800 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
11400 руб
8500 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
5486 руб
3657 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
18 400 ₽
22 000 ₽
ваша выгода
3 600% до 19.04.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.