В 2024 году АНО «НИИДПО» провела масштабное исследование. Аналитики Института опросили более 1000 человек, чтобы узнать, по каким критериям люди выбирают место для получения дополнительного профессионального образования (ДПО) и как воспринимают бренд НИИДПО.
В опросе участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников — от Краснодара и Казани до Екатеринбурга и Новосибирска. Итоги исследования — в нашей статье.
Узнаваемость бренда
НИИДПО занимает 6 место среди Top of Mind брендов (компаний, которые потребители хорошо знают и вспоминают первыми, буквально «берут из головы») в сфере ДПО в большинстве регионов.
При этом в категории «узнаваемость с подсказкой» (формата, где потребитель отмечает знакомые марки среди других вариантов) НИИДПО называют преимущественно компанией №2. Лучше всего НИИДПО знают в Москве (чуть больше 36%).
Выбор места обучения
Среди главных факторов при выборе образовательной организации для онлайн-обучения респонденты чаще всего называли:
1. Документы об образовании (важно для 63,6% москвичей).
2. Баланс теории и практики (важно для 61,8% москвичей).
3. Программы трудоустройства Слушателей после обучения (важно для 58,2% москвичей).
4. Фундаментальное качественное образование (важно для 52,7% москвичей).
Имидж и образ компании
Большинство опрошенных считают, что бренд НИИДПО больше других образовательных компаний ассоциируется с качественным образованием и надежностью. Так ответили 57,5% и 50,5% жителей Москвы соответственно.
Опыт покупки
За последние 12 месяцев 10,6% опрошенных жителей Москвы пользовались продуктами НИИДПО. По этому показателю наша организация занимает 2 место среди других компаний в сфере образования.
При этом те, кто уже обучался в НИИДПО, рассматривают Институт как марку №1 для следующей покупки.